Продвижение сайтов от Анатолия Кузнецова > Блог > Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Для интернет-маркетолога, выполняющего продвижение медицинских сайтов, важно четкое понимание этого сложного вопроса. Чтобы проводить рекламу в медицинской сфере, необходимо учитывать многие параметры. А с учетом того, что медицинская тематика подпадает под E-A-T факторы, продвижение медицинских сайтов стало втройне сложнее. Если маркетолог будет мало осведомлён в этой тематике, то и продвижение сайта будет малоэффективным. Чтобы выполнить эту нелёгкую задачу: произвести рекламу клиники, лекарственного препарата или оборудования, деятельности специалиста, нужно подробно погрузиться в наисложнейший продукт и выявить все нюансы, которые могут здесь быть.

Перечень проблем в продвижении медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Основные проблемы, которые могут возникнуть во время продвижения медицинского сайта:


особенности раскрутки;

  • создание контента;
  • публикация результатов.


В чём же специфика медицинской тематики и почему рекламировать медицинские услуги может только хорошо подготовленный специалист? Связано это с понятными проблемами, которые возникают в этой сфере.

1. Медицинская этика. Владельцу сайта очень трудно найти тот необходимый баланс, чтобы и привлечь к сайту аудиторию, и оказывать качественные услуги. Хороший врач, который всегда ответственно относится к своим обязанностям, не будет заниматься продажей своих услуг, только ради получения прибыли (клятва гиппократа). Однако если организация работает на коммерческой основе, то доход выступает на первое место.

2. Экспертный подход. При подготовке продающего контента для сайта клиники важно ответственно подходить к материалу, который публикуется, так как от этого зависит не только здоровье, но и жизнь человека. Поэтому статьи, несущие важную медицинскую информацию, должны писать специалисты – врачи или медицинские работники, имеющие высшее образование. Как правило, весь контент в дальнейшем будет проверятся в ручном режиме асессорами Яндекса. В штате Яндекса работают доктора медицинских наук, которые внимательно изучают сайты из ТОП20 поисковой выдачи и присваивают им позиции исключительно в ручном режиме в зависимости от качества контента и авторитетности.

3. Подтверждение работы. Люди, как правило, доверяют только тем сайтам, которые проверены, имеют массу положительных отзывов. Сайт должен иметь сторонние ссылки, содержать лицензии Министерства здравоохранения. Если этого не будет, то у Яндекса и клиентов возникнут сомнения по поводу представленной информации и эффекта от такой рекламы не будет. Наша компания завоевала доверие, так как занимается раскруткой многих медицинских клиник Москвы и Санкт-Петербурга, которые имеют лицензии и где работают действительно проверенные специалисты.

4. Исключение неподтверждённой информации. Вся сеть переполнена информацией о лечении практически любого заболевания и человек без особых проблем может выбрать какой-либо метод и лечиться самостоятельно, не посещая врача. Многие из этих методов не только не приносят пользы, но и могут навредить здоровью. Поэтому при создании рекламы для медицинского сайта, очень важно убедить клиентов том, что заниматься самолечением очень опасно.

Наша компания поможет вам не только с созданием и оформлением сайта, но и привлечёт посетителей на сайт, а также сориентирует их обратиться непосредственно в данную клинику. В наших кейсах можно просмотреть примеры подобных работ.

Особенности создания рекламы для продвижения медицинской клиники

На первом этапе работы необходимо определиться со стратегией раскрутки медицинского проекта. Для этого владелец сайта должен предоставить конкретные цели и задачи. Грамотно изложенный материал – это уже большая часть успеха. Если контент «сырой», обработан не должным уровнем, то опередить конкурентов будет невозможно. Поэтому, прежде чем выполнять продвижение медицинского сайта, необходимо удостовериться в том, что он содержит:

  • перечень услуг, которые предоставляет клиника или врач;
  • информацию обо всех специалистах и уровень их квалификации;
  • описание методик лечения, используемых препаратов и оборудования;
  • информацию о способах записи на приём или консультацию;
  • чат с консультантом, который появляется во всплывающем окне;
  • фотогалерею;
  • рубрику «вопрос-ответ»;
  • различные публикации, которые написаны высококвалифицированными специалистами в этой области.

Все статьи на сайте должны соответствовать высоким требованиям, чтобы потенциальные клиенты относились к этим публикациям с доверием. Поэтому, как уже говорилось выше, заниматься наполнением сайта должны специалисты, а редактору останется только правильно поместить информацию.

Чтобы создать рекламу клиники в социальных сетях, подойдут такие темы, как:

  • советы по укреплению иммунитета и профилактике заболеваний;
  • оказание доврачебной помощи;
  • сезонные заболевания и их симптомы;
  • мифы о народной медицине.

Также востребованным является материал о проведении различных операций и лечебных процедур, которые написаны доступным для понимания простого человека языком.

Преимущества сотрудничества со специалистами по продвижению сайтов

Только профессионалы могут комплексно и планомерно произвести раскрутку медицинского сайта. Однако для достижения наилучших результатов (увеличение клиентов за счёт посещения сайта) необходимо организовать сотрудничество между работниками клиники и специалистами- менеджерами.

Специалисты в области рекламы проведут следующие виды работ:

• проверят контентные размещения;
• помогут в подборе целевой аудитории путём подбора индивидуальных стратегий;
• настроят и запустят контекстную рекламу;
• проведут настройку веб-аналитиков;
• поместят проект в социальных сетях.

Правильно разработанный ход продвижения сайта повысит престиж клиники или другого медицинского учреждения, создаст условия для привлечения клиентов, тем самым улучшив экономические показатели учреждения.

Заключение

Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение медицинского сайта статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

СТАНДАРТ
(эффективность 80%)
За50 000
  • Вы получите: 
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 5 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ОПТИМА
(эффективность 100%)
За100 000
  • Вы получите:
  • Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • Внутренняя оптимизация
  • Ежемесячный съём позиций
  • Персональный менеджер 5 дн/неделю
ПРЕМИУМ
(сайт + контекстная реклама)
(эффективность 130%)
За150 000
  • Вы получите:
  •   Индивидуальная стратегия продвижения
  • Технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по улучшению юзабилити
  • Подбор низкоконкурентной семантики
  • Написание 10 текстов/месяц
  • + Настройка контекстной рекламы
  • Внутренняя оптимизация
  • Еженедельный съём позиций и отчёт
  • Персональный менеджер 24/7

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.