Привет, Друзья! В этой статье вы узнаете, каким должен быть идеальный размер статьи и плотность ключевых слов в тексте на сайте для его успешного SEO-продвижения.
Плотность ключевых слов и размер текста
Внутренняя SEO-оптимизация подразумевает собой в первую очередь качественный текстовый материал. А основные его критерии — это уникальность текста, соответствие ведущей тематике ресурса и полезность для целевой аудитории. Однако этих трех критериев не всегда хватает для того, чтобы считать текст идеальным для поискового продвижения.
Если текст находится на странице интернет-проекта, который требуется раскрутить и вывести в ТОП 10, то он также должен иметь определенный размер и содержать в себе определённую плотность ключевых слов, которые совпадают с самыми распространёнными пользовательскими поисковыми запросами. Главное не перестараться с количеством ключей, так как за переоптимизацию текста сегодня можно схлопотать бан от поисковиков.
Дальше вступают в действие весьма сложные алгоритмы поиска и ранжирования, которые создают собственные выдачи поиска по конкретным запросам. Поисковики отдают верхние места ресурсам, соответствующим определенным свойствам, содержащим нужные ключевые слова, а также уникальный и имеющий отношение к тематике контент.
Какой должна быть длина текста для продвижения
Необходимо теперь узнать, какой объём текста является идеальным в отношении поискового продвижения. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Тем не менее, SEO-специалисты и разработчики поисковиков, с их точки зрения смогли определить рамки оптимального количества слов – от 500 до 3000 слов. В пересчёте на знаки — это от 2500-3000 до 6000-7000. Лично я считаю, что лонгриды лучше продвигают сайт!
Но это всё еще не означает, что, если размер текста будет сильно отличаться от вышеуказанных рамок, то результаты SEO-кампании окажутся неудачными и даже провальными. Напротив, стремление к соблюдению приведенных выше параметров гарантирует большой успех продвижения сайта в популярных поисковиках, таких как Яндекс и Google.
Веб-мастеру необходимо также помнить о том, что поисковики предпочитают ресурсы, содержащие более познавательное содержимое. По этой причине во время процесса выбора материала, из нескольких текстов разного объёма следует выбирать тот, у которого он — больше.
Но! Нельзя при этом наращивать его с помощью так называемой «воды». Это понятие обозначает различные вводные слова, которые не несут особой смысловой нагрузки при неуместном их употреблении. Поисковые роботы уже давно научились их обнаруживать, а также наказывать баном или пессимизацией сайты, где встречается «вода».
Какая должна быть плотность ключевых слов
Необходимо помнить о том, что раскрутка сайта будет наиболее эффективной, если наполнить его содержимое оправданными ключевыми словами. Однако неизбежно возникает вопрос, — каким должно быть идеальное их количество? Здесь также не существует однозначного ответа, как и в случае с объемом текста, а есть лишь рекомендации.
Рекомендация: Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 1 штуки на 1500 символов и в идеальном варианте использование не прямых вхождений, а синонимов (LSI-слов). Только так можно добиться наибольшей отдачи от поискового продвижения, осуществляемого посредством контента.
Но не зависимо от плотности ключевых слов, всё явно зависит от размера самого текста и от его качества. Например, у небольшого текста количество ключевых слов также должно быть небольшим. А длинный текст можно разбавить большим количеством ключевиков и избежать при этом санкции поисковых систем.
Методика подсчёта их плотности ключевых слов
Плотность ключевых слов в продвигающем тексте можно определить, воспользовавшись формулой для подсчёта выражаемой в процентах плотности, которая является частотой использования ключевых слов в его структуре. Оптимальное значение — от пяти до семи процентов, так полагают очень многие специалисты по SEO.
Расчет не отличается особой сложностью. Надо умножить количество использованных в тексте ключевых слов на сто, а затем разделить получившееся число на общее количество слов в тексте.
После этого можно принять решение, оставить ли имеющиеся ключевые слова, если соблюдены вышеприведенные рамки плотности. Если же не удастся их соблюдать, то необходимо понизить или повысить значение плотности, убирая или добавляя требуемые слова.
Воспользовавшись вышеизложенной простой методикой, можно без труда определить оптимальную плотность ключевых слов для всех размеров продвигающего текста.
Выводы по теме
В заключение вышесказанного надо подчеркнуть, что большое количество ключевых слов (впрочем, так же, как и огромный объём продвигающего текста) не должно являться самоцелью для SEO-оптимизатора. Необдуманное переполнение ими текста приравнивается поисковыми системами к спаму, и может обернуться очень неприятными последствиями – снижением положения в выдаче и даже полным удалением сайта из выдачи.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.