Мета тег title как правильно заполнять

Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, что такое мета тег TITLE, как он влияет на продвижение сайта и о том как правильно его заполнять. Итак поехали!

Как правильно заполнять мета тег Title

Мета тег title как правильно заполнять

На любой странице в интернете есть особенный тег, который называется TITLE и содержится в коде html. Его главная задача – подсказать поисковику, какая информация находится на данной странице. Именно его содержание определяется поисковым роботом как сигнал о нужной или ненужной информации по запросу пользователя. А также анализ текста из Title и его точное соответствие информации со страницы в целом влияют на релевантность сайта и его ранжирование.

Почти все популярные поисковые системы обращают на этот тег особенное внимание: Rambler запускает анализ Title в первую очередь, то же самое делает и российский Яндекс.

Когда информацию из Title видит непосредственно пользователь? Сразу после того, как введет соответствующий запрос в поисковик и получит выдачу. Если же он добавляет какой-то сайт в избранное своего браузера, то информация из Title будет записана и туда. И еще немаловажный факт: информация тега становится ссылкой на сайт, а ведь именно ссылка способна привлечь на страницу как можно больше качественного трафика! Именно поэтому мета тег Title обязан привлекать внимание пользователя, заставлять его кликнуть по ссылке и перейти на конкретный сайт.

Очень важно при SEO-продвижении ресурса через поисковые системы брать во внимание рекомендуемый объем знаков для тега Title. Так, непосредственно на практике SEO-оптимизаторы выяснили, что основной текст из тега, который будет и ссылкой на сайт, и кратким содержанием страницы, должен занимать не более 80-ти знаков (цифра считается с пробелами). И при этом в выдачу идёт обычно та информация, что включается в объем 50-ти знаков! Остальной текст скрывается в ячейке выдачи под символом многоточия.

Регистры тэга Title

Не менее важны регистры текста в Title – то есть, должны быть и строчные, и прописные буквы. При этом выбор только одного регистра – например, использование только заглавных букв – отрицательно повлияет на возможность попадания в первые строки выдачи, потому что поисковики реагируют на подобные выделения текста негативно. Да и с психологической точки зрения это не выход – так сложилось, что человек воспринимает текст, написанный «на капсе», как крик и агрессию.

Если вы пишете мета тег Title для бренда, который еще неизвестен широкому потребителю, не является лидером в определенном рыночном сегменте и не на слуху у людей, не стоит ставить название компании в начало тега. Это следует делать исключительно в том случае, если вы на 100% уверены, что пользователь ищет бренд через поисковик именно по названию. На первое место будет разумно поставить наименование товара или услуги (тех самых ключевых слов), которую будет вбивать пользователь в строку поиска – именно этот текст и должен быть основной информацией Title.

Правила написания мета тега Title

При написании тега Title следует ориентироваться на определенные правила, способные увеличить релевантность вашего сайта:

  • текст Title составляется из максимума (не менее 2-х) ключевых слов по услуге или товару;
  • в начале должен идти главный ключевик;
  • первый ключевик можно прописать заглавными буквами, остальные – ТОЛЬКО строчными;
  • следует ориентироваться на объем текста для Title в 50 или 80 знаков с пробелами;
  • знаки препинания в Title можно опустить.

В тех случаях, когда сайт создается с помощью программ, которые генерируют код автоматически, есть смысл вручную проверить информацию в теге Title. Нередко автомат не заполняет его нужной информацией либо вообще оставляет его пустым, поэтому текст следует ввести самостоятельно.

Не забывайте, что релевантность вашей страницы напрямую зависит от корректного заполнения Title! Поэтому уделите этому вопросу особенное внимание при проведении поисковой SEO оптимизации.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности