Привет, Друзья! Новая победа и новый результат продвижения сайта, который я решил описать в данной статье. Я за две недели вывел сайт своего клиента LLumar-center.ru на первое место по фразе «Тонировка зданий». Компания Люмар помимо тонировки и керамики автомобилей, решила расширить свой бизнес и заняться тонированием фасадов зданий. Ну и поставили передо мной задачу, помочь продвинуть их сайт по фразе «ТОНИРОВКА ЗДАНИЙ». Результат — за неделю я вывел их на первое место по Санкт-Петербургу и по всей России.
Сайт компании Люмар я продвигаю уже около 4 месяцев и за этот период он вышел по всем интересующим его владельца ключевым запросам, связанными с тонированием автомобилей и керамикой на первые места в Яндекс. Вот ссылка на кейс по продвижению их сайта.
Также, полтора месяца назад была выполнена задача с продвижением их веб проекта по запросу «Школа тонирования», «Обучение тонированию», «Обучение тонировке» и так далее. По всем этим запросам сайт LLumar-center.ru вышел на первые места в Яндекс. Ну а теперь подробнее о последнем задании.
Поиск семантики и анализ конкурентов
Перед тем, как приступить к раскрутке, я проанализировал конкурентов из ТОП 10 поисковой выдачи. Определил для себя их слабые и сильные стороны и начал работу по созданию контента исходя из полученных мною данных.
Была собрана вся семантика запросов, связанная с такими фразами, как: тонировка зданий, тонировка фасадов, тонировка балконов и многие другие. Причем в этом сборе основной упор я делал не на SEO ключи, а LSI запросы. Это такие смысловые формы, которые поисковые роботы очень хорошо научились понимать и ранжировать.
Совместно с грамотной перелинковкой и мощной SEO оптимизацией статья на сайте Люмар вышла по фразе ТОНИРОВКА ЗДАНИЙ на первое место в Яндексе, через неделю после публикации. На самом деле, практически каждая статья, которую я формирую на своих сайтах и сайтах заказчиков, выходит в ТОП10 Яндекса с вероятностью 90%.
Благодаря моему опыту (с 2005 года) и постоянным экспериментам, которые я провожу со своими сайтами, я выявил основные алгоритмы ранжирования, усиливая которые, я научился приручать поисковых роботов Yandex.
Очень важное значение имеет еще и техническая составляющая сайта. Кривой сайт продвигать очень сложно, а в некоторых случаях вообще невозможно. Что я подразумеваю под словом кривой сайт? Сейчас объясню, но только с другой стороны.
Сайт должен быть удобен для пользователей (подробнее)
Метатеги сайта должны быть оптимизированы под SEO (подробнее)
Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
Отсутствовать на сайте дублирующие страницы (подробнее)
Отсутствовать плохая внешняя ссылочная масса (подробнее)
Весь контент на сайте должен быть уникальный (подробнее)
Все страницы сайта должны быть проиндексированы (подробнее)
Именно с этого и начинается продвижение любого сайта. Пока вы не доведете свой сайт до идеала, с точки зрения поисковых систем, о первых местах в Яндекс можно забыть. Большинство владельцев сайтов, которые обращаются ко мне за SEO аудитом, рассказывают примерно одни и те же истории, о том как их обманули. Вот пример одного из таких разговоров:
— Нам продвигали сайт пол года, а результата нет, ПОЧЕМУ?
— Да потому, что ваш сайт не продвигаемый, с большим количеством технических проблем!
— А почему они мне этого сразу не сказали?
— Потому, что вас либо хотели изначально обмануть, либо SEO подрядчики имели очень низкую квалификацию и обманули вас не осознанно. Что сути проблемы не меняет.
Такие истории я слушаю постоянно и интересно то, что они все примерно одинаковые. А мораль той басни такова, …Не гонялся бы ты Поп за дешевизной…. Нельзя купить за один рубль то, что стоит десять. Так же и в продвижении сайтов. Если вы платите 10 000 рублей в месяц и надеетесь на какой-либо результат, то это заведомо ошибка.
Потому, что за эти деньги толком ничего не сделать полезного для раскрутки сайта. Хотя нет, одно можно. Просто брать деньги и не делать ничего! Именно поэтому и нет результата. SEO продвижение — это своеобразная наука, как и любая другая. В SEO очень важна практика и опыт.
Тут как и у врачей. Не опытный врач может принести больше вреда, чем пользы, назначив неправильное решение. В продвижении сайта, тоже самое. Если оптимизатор опытный, то успех раскрутки на 90% гарантирован.
Заключение
Если вам некогда самим развивать и продвигать свой сайт, могу помочь вам в этом вопросе. В данный момент времени, у меня есть возможность взять пару сайтов на продвижение. Жмите кнопку ниже и оставляйте заявку и я в ближайшее время отвечу вам и скорее всего мы договоримся. В качестве портфолио, предлагаю изучить мои последние кейсы.
Ну и напоследок, предлагаю посмотреть видео о том, как я увеличил посещаемость своего сайта с 500 до 1000 посетителей в сутки.
Продвижение сайта курительного табака igiro.org в топ поисковой выдачи Яндекса началось с глубокого анализа конкурентов и внутренней SEO оптимизации. Нашей…
A/B-тестирование – это методика сравнения двух версий веб-страницы, приложения или рекламы с целью выявления наиболее эффективной. Она используется для оптимизации…