Доброго всем дня! Если вы забрели на мой скромный ресурс, значит вас интересует тематика по SEO продвижению, а конкретно вопрос, как правильно продвигать интернет магазин в Яндексе. Об этом и поговорим!
Продвижение интернет магазина в Яндексе
Продвижение интернет магазина в Яндексе нужно начинать с грамотной настройки самого ресурса. «Кривой» сайт продвигать очень сложно и я бы даже сказал — экономически не выгодно!
Убедитесь что со следующими пунктами в вашем интернет магазине всё в порядке:
- Отсутствуют HTML ошибки в коде сайта (подробнее)
- Скорость сайта находиться в зеленой зоне сервиса Pagespeed (подробнее)
- Сайт имеет адаптивную вёрстку (подробнее)
- Сайт удобен для пользователей (подробнее)
- Метатеги сайта оптимизированы под SEO (подробнее)
- Внутренней вес сайта распределён грамотно (подробнее)
- Отсутствие на сайте дублирующих страниц (подробнее)
- Отсутствие плохой внешней ссылочной массы (подробнее)
- Весь контент на сайте уникальный (подробнее)
- Все страницы сайта индексируются (подробнее)
- Правильно настроены фильтры поиска (об этом ниже)
Настройка фильтров в интернет магазине
Помимо вышеописанных пунктов, настройка фильтров для интернет магазина, носит очень важный характер. В первую очередь, за счёт фильтров настраивается удобство для покупателей на сайте, а во вторую это улучшает SEO факторы и повышает ранжирование WEB ресурса.
Что касается удобства пользователей, то думаю с этим всё понятно. Можно представить 1000 разных товаров на сайте, в которых легко заблудиться если нет фильтра для выбора как по цене, так и по ассортименту.
Другое дело, фильтры для SEO продвижения.
Фильтры в интернет магазине для SEO продвижения
Подробно расписывать всю стратегию организации SEO фильтров не буду, объясню лишь самую суть, дальше вам и так всё будет понятно.
Как все уже знают, большое влияние на ранжирование сайта оказывает плотность вхождения ключевых слов. Вот пример такого запроса:
Я специально подсветил белым цветом слово «Диван», которое на странице встретилось аж целых 191 раз. И как следствие, этот сайт по этой фразе находиться на первых местах выдачи Яндекс.
Для того чтобы загнать свой интернет магазин в первую десятку Яндекс нужно правильно настроить срезы и тем самым увеличить плотность вхождения ключевых слов на странице. За счёт срезов плотность ключей может достигать нескольких тысяч на странице. Главное чтобы срез был реализован в HTML коде как отдельный URL адрес и не дублировался.
В качестве примера рассмотрим сайт продажи электронных товаров DNS. Перейдём с помощью фильтров на страницу продажи сотовых телефонов.
Я выбрал телефон Хуавей. URL адрес этой страницы выглядит так: https://www.dns-shop.ru/product/9bcff65e45341b80/61-smartfon-huawei-p30-128-gb-sinij/
В человекоподобных урлах чётко прописана модель продающегося телефона. Если посмотрите на низ страницы, то увидите кнопки — Описание, характеристики, отзывы, комментарии итд.
За счет этих кнопок реализованных под отдельными URL плотность вхождения ключевых слов на странице увеличивается в разы. Теперь ключевик «Смартфон Huawey P30 128 ГБ синий» дополняется словами описание, характеристики и отзывы:
- Смартфон Huawey P30 отзывы
- Смартфон Huawey P30 характеристики
- Смартфон Huawey P30 описание
- и так далее
К этому перечню срезов через фильтры добавляются еще марки, цвета и цены. Таким образом плотность вхождения ключевых слов на странице становиться огромной и доходит до нескольких десятков тысяч прямых вхождений.
Это и есть грамотная оптимизация интернет магазина за счёт срезов и фильтров. За счёт них все агрегаторы и выходят в ТОП 10 выдачи Яндекса.
Если структура вашего интернет магазина не реализована подобным образом, я понимаю почему ваш сайт не любит Яндекс. Но за счет одних лишь фильтров сегодня первым в выдаче не будешь. Для того чтобы быть первым, нужно выполнять комплексное SEO продвижение сайта. Об этом подробно я рассказываю на своих онлайн уроках.
Обучение SEO
Если вы хотите научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, посетите мои онлайн-уроки по SEO-оптимизации (коротко о себе я рассказал в видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. В отличие от коллег я не продаю видео курсы, так как они не информативны, и просматривая их некому задавать вопросы. Я провожу обучение по скайпу индивидуально и во время урока отвечаю на все возникающие вопросы моих учеников. По времени SEO обучение длиться около 4 — 6 часов в зависимости от начальной подготовки ученика. Кому интересно обращайтесь!
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!