Как легко и просто создать продающий заголовок: секрет технологии 4U

Создать продающий заголовок, который точно заставит пользователя выполнить целевое действие — это не такая уж и простая задача. Ведь надо всего лишь в 50 символах рассказать, почему продукт полезен, почему не стоит обращаться к конкурентам и вообще, зачем он был произведён.

Помочь копирайтеру и SMM-специалисту может технология «4U» — это специально структурированная схема, имеющая в своём составе целых четыре части, которые способны привлечь внимание посетителя и рассказать ему всю основную информацию о продающемся товаре. К тому же сделать это можно будет ёмко и кратко — всё по заветам офферов продаж.

технология 4U

Что лежит в основе технологии 4U

  1. Полезный — Useful.
  2. Уникальный — Unique.
  3. Ультраспецифичный — Ultraspecial.
  4. Срочный — Unrgent.

Как сразу можно понять, ничего нового придумано не было — разработчик взял основные моменты и наработки, показавшие положительный результат, и сложил их вместе для создания отдельной технологии. Но стоит подробнее остановиться на разборе каждой характеристики.

Применение полезности

Под «полезностью» подразумевается то, насколько пользователь удовлетворит свои пожелания после прочтения статьи, приобретения товара или выполнения иного целевого действия. Следует принять во внимание, что люди всегда что-то делают для «чего-то»: то есть, приобретают новую модель телефона для замены старой, для зависти коллег или для улучшения своей производительности. Именно поэтому нужно обязательно соответствовать их ожиданиям.

Нужно производить рекламу, которая направлена на достижение какого-то результата, видимого (экономия денег) и не очень (удовлетворение от покупки и реакции общества).

Использование уникальности

Под «уникальностью» понимается то, насколько предложения конкурентов разнятся с тем, что готов предложить бренд рынку. Необходимо изучать сферу продаж и делать глубокую аналитику, чтобы получить целый ряд преимуществ для торговли. К тому же стоит обратиться к пожеланиям самих клиентов — возможно, они чего-то хотят, но уже долгое время конкуренты не обращают на это внимание.
Персонализация рекламы — вот что является залогом успеха. Тренажёрный зал может не в убыток себе предлагать ряду категорий людей высокие скидки на абонементы, в то время как конкуренты будут вынуждены снижать свои ценовые планки, то есть, лишаться прибыли.

Ультраспецифичность

Под «ультраспецифичностью» понимается целевая аудитория, на которую направлена реклама, и насколько сильно нужно удовлетворять её пожеланиям. Возможно, речь идёт о студентах — тогда предложения о скидках могут быть крайне полезными. А если дело касается оптовых заказчиков — дополнительная единица товара только повысит их лояльность к бренду.

Всегда нужно стараться угодить своей целевой аудитории, чтобы нарастить постоянную клиентскую базу, которая словно паутина будет разрастаться во все стороны и сферы торговли.

Необходимость срочности

Под «срочностью» понимает и то, сколько будут длиться по времени уникальные предложения (и насколько они актуальны на время проведения). Например, интернет-магазин может запустить акцию по продаже верхней одежды с серьёзной скидкой, но срок действия специального предложения выпадает на лето. Конечно, целевая аудитория найдётся, и будет выгода, но намного лучше было бы произвести это ближе к холодам.

То же самое касается обещаний относительно результата. Например, тренер предлагает человеку набрать мышечную массу всего лишь за полгода — при этом можно оплатить всего лишь пять месяцев по специальной стоимости, а шестой будет в подарок. Никто не обязывает «специальную» стоимость делать ниже, чем в прайс-листе, но персонализация предложения уже сыграет на восприятии человека.

Таким образом, нужно формировать рекламные предложения, основываясь лишь на пожеланиях своих клиентов. Это бывает достаточно сложно, когда дело касается больших компаний с широкой клиентской базой.

К примеру, телефонные операторы предлагают тем, кто хочет перейти к конкуренту, более выгодные предложения по тарифу. В этом случае компания не понесёт серьёзных убытков, но клиент останется, и он будет платить. То же самое касается банков и достаточно большой части спортивных комплексов.
Но всё должно быть вовремя — как проведение «сезонных» акций, так и предложения по улучшению качества обслуживания. Не стоит «гнаться» за ушедшим клиентом, если можно получить на его место несколько новых.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности