Как только посетитель заходит на ваш сайт, вы хотите, чтобы он совершил определенное действие. Это может быть покупка товара, подписка на новостную рассылку или заполнение формы обратной связи. Но как убедить посетителя выполнить нужное вам действие? Ответ прост — создайте эффективный Call-to-Action (CTA).
Что такое Call-to-Action (CTA)
CTA (Call-to-Action) — это короткий текст, который призывает посетителя выполнить определенное действие на вашем сайте. Это может быть кнопка, текстовая ссылка или баннер. CTA должен быть направлен на конкретное действие и быть привлекательным для посетителя. Например, «Купить сейчас», «Получить скидку», «Зарегистрироваться» и т.д.
Как улучшить Call to action
Определите цель CTA
Прежде чем создать CTA, вы должны понимать, какая цель у вас есть для каждой страницы сайта. Если это страница товара, то вашей целью может быть продажа товара или подписка на рассылку. Если это страница контактов, то целью может быть заполнение формы обратной связи. Исходя из цели, вы можете создать соответствующий CTA.
Создайте привлекательный текст
Текст CTA должен быть привлекательным для посетителя. Используйте яркие цвета, привлекательный шрифт и акцентируйте внимание на самом действии. Например, вместо «Отправить» используйте «Отправить заявку на бесплатную консультацию». Это должно быть коротким и понятным, но при этом, привлекающим внимание.
Разместите CTA в правильном месте
Размещение CTA в правильном месте на странице может существенно повысить эффективность вашего призыва к действию. Обычно CTA размещают в верхней части страницы или справа от содержимого. Кроме того, вы можете добавить CTA в конце статьи или на странице благодарности.
Создайте уникальный дизайн
CTA должен выглядеть уникально и привлекательно. Вы можете использовать яркие цвета, уникальные формы кнопок и приятные шрифты. Однако, не переборщите с элементами дизайна, иначе ваш CTA может стать слишком навязчивым и раздражающим для посетителя, что может оттолкнуть его от вашего сайта.
Оптимизируйте CTA для мобильных устройств
Сегодня большинство пользователей Интернета используют мобильные устройства для доступа к сайтам. Поэтому важно убедиться, что ваш CTA оптимизирован для мобильных устройств. Убедитесь, что размер и форма CTA подходят для маленьких экранов и что текст читаемый.
Тестируйте и оптимизируйте CTA
Когда вы создадите CTA, это не значит, что он будет работать идеально с первого раза. Важно тестировать и оптимизировать CTA для достижения наилучших результатов. Используйте различные варианты текста, цвета, формы и места размещения CTA и определяйте, какой вариант работает лучше всего.
Выводы
Call-to-Action — это неотъемлемый элемент любого сайта, который помогает превратить посетителя в клиента. Создание эффективного CTA — это процесс, который требует определенных знаний и опыта. Однако, следуя рекомендациям, приведенным выше, вы можете создать привлекательный и эффективный CTA, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей. Не забывайте тестировать и оптимизировать CTA для достижения наилучших результатов.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.