Современный мир живет в эпоху тотального потребления. Сколько бы ни производилось товаров, не создавалось услуг, практически на любое предложение существует свой спрос. Чтобы победить в борьбе за покупателей, продавцам приходится постоянно разрабатывать новые методики продвижения бизнеса, позволяющие увеличивать объемы продаж.
Что такое анимационная реклама
Одной из последних новинок, направленных на привлечение клиентов, стали анимационные ролики. Они представляют собой короткие видео рекламного характера, в котором двух- или трехмерные персонажи рассказывают о товаре или услуге компании-заказчика. Такая реклама, даже с простым сюжетом, несомненно, привлекает внимание своей новизной. На фоне ее растущей популярности профессионалы стараются создать не просто анимацию, а настоящий рекламный продукт со своей идей и достойным музыкальным оформлением.
Рисованные персонажи отлично подходят в качестве варианта для лица рекламной кампании.
- Во-первых, на этапе раскрутки своего продукта или услуги не каждая фирма способна оплатить гонорар реального медийного лица или актера.
- Во-вторых, анимационный герой точно запомнится, если тщательно подойти к его созданию.
- И в-третьих, сейчас модно для достижения своих целей пользоваться современными технологиями.
Преимущества анимационной рекламы
Анимационный видеоролик в качестве рекламы обладает несколькими ценными преимуществами:
1. Большие возможности для распространения — на любой платформе, где может быть размещен видеоконтент, анимация воспроизведется без проблем.
2. Привлекательность. В разработке анимации для рекламы должны принимать участие настоящие профессионалы. Именно от них будет зависеть, насколько тщательно сцены ролика прорисованы, будет ли он интересен потребителям. Важно ведь не только выполнить понятную маркетинговую функцию привлечения, но и настроить положительно к рекламируемому бренду лояльную аудиторию. Качественно сделанный анимационный ролик не сразу даже можно принять на рекламу, его просто должно быть приятно смотреть.
3. Информативность. Привычная видеореклама, как правило, достаточно длительная по времени, что значительную часть аудитории явно раздражает. Мало кто готов до конца досмотреть такую рекламу. Анимация — это всегда короткие ролики, красочные и привлекательные для глаза, но при этом содержательные и со смысловой нагрузкой. Только в анимации за минимум рекламного времени подается максимум необходимой информации.
Способы оформления анимации
В зависимости от того, какая цель стоит перед разработчиками рекламного продукта, ролики могут быть оформлены в разных вариантах:
1. Традиционный — это классика анимации, в которой каждые кадры последовательно прорисовываются, после чего создается иллюзия движения с одновременным наложением аудиодорожки, будь то текстовая озвучка персонажей или просто музыкальное сопровождение.
2. Инфографика в 2D — самый распространенный вариант создания рекламных роликов, помогает достичь цели кратного, но всеобъемлющего информирования потребителей о продвигаемом товаре или услуге. Очевидно, что действующие лица — это векторные персонажи.
3. Инфографика в 3D — отличается от предыдущего варианта применением 3D (или объемных) моделей. Создание такой анимации напоминает сборку конструктора.
4. «Motion» дизайн — популярный вариант для социальных сетей. В роликах придается большое значение именно созданию композиции, удачных кадров и видимости перемещения камеры. Для достижения цели используется ключевое кадрирование, которое и создает эффект перехода от одного кадра к другому.
И это не все способы использования анимации в рекламных целях. Большой простор для творчества предоставляет инстаграм (сейчас этот сервис запрещен в РФ). В сторис продающих аккаунтов можно встретить викторины, игровые элементы, спрятанные промокоды, которые объединяет анимационная геймификация.
Пока это ново и необычно — внимание потенциальных клиентов привлекается. Поэтому для тех, кто стремится к наращиванию своей клиентской базы, предлагаются услуги фирм по созданию анимационной видеорекламы. Обычно результатом использования профессиональной рекламы в соцсети становится увеличение охвата на 25 процентов, а трафик при этом возрастает на 50 процентов.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.