С приходом эры интернета люди получили возможность делиться информацией как никогда быстро и просто. Однако вместе с полезной и актуальной информацией, интернет-пространство заполонил малополезный контент. Но что такое малополезный контент и как с ним бороться? Попробуем разобраться.
Определение малополезного контента
Малополезный контент – это информация, которая не приносит особой пользы пользователю, не решает его задач и потребностей. Такой контент может быть:
- Неактуальным;
- Малоинформативным;
- Копией с других ресурсов;
- Не соответствующим ожиданиям пользователя.
Причины возникновения малополезного контента
- Недостаток знаний. Создатели сайтов иногда не осведомлены о потребностях своей аудитории.
- Стремление к «заполнению» сайта. Владельцы сайтов думают, что больше контента – лучше для SEO, и создают большое количество статей без особой пользы.
- Автоматическое создание контента. Использование ботов для генерации текста может привести к низкокачественному контенту.
Последствия наличия малополезного контента на сайте
- Падение позиций в поисковых системах. Поисковики оценивают качество контента и его полезность для пользователей.
- Снижение доверия со стороны посетителей. Пользователи, не найдя нужной информации, могут уйти и больше не вернуться.
- Увеличение отказов. Если человек не находит интересующего его контента, он быстро покидает сайт.
Как определить малополезный контент на своем сайте
- Анализ поведенческих факторов. Используйте инструменты аналитики, чтобы узнать, какие страницы пользователи покидают быстро, на каких страницах они проводят мало времени.
- Отзывы и комментарии. Пользователи часто делятся мнением о том, что им не понравилось.
Методы борьбы с малополезным контентом
- Аудит контента. Регулярно проверяйте контент на своем сайте: удаляйте устаревшие и неактуальные материалы, объединяйте похожие статьи.
- Создание контент-плана. Планирование публикаций поможет сфокусироваться на качестве, а не количестве.
- Прослушивание аудитории. Узнайте, какие темы интересны вашим читателям, какую информацию они ищут.
- Улучшение качества текстов. Работайте с профессиональными копирайтерами, корректорами.
Выводы
Малополезный контент – не только потеря времени и ресурсов, но и риск для репутации сайта. Правильное понимание потребностей аудитории, качественное создание и регулярное обновление контента помогут сделать ваш сайт действительно полезным и интересным для пользователей.
Вместо заключения
Надоела бесполезная контекстная реклама Яндекс Директ? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины в естественном поиске! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы — SEO обучение, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Google и Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.