Еще один распространенный и очень эффективный метод продвижения веб-сайта в интернете — это написание и публикация пресс-релизов. Такое размещение обеспечивает односторонние входящие ссылки и помогает генерировать значительный целевой трафик на сайт. Помните это золотое правило: чем больше информации о вашей компании или услугах вы представляете, тем больше посетителей привлечет ваш сайт.
Пресс-релиз как это работает
Пресс-релизы предназначены для специальной аудитории и в основном распространяют новости среди журналистов. При написании пресс-релизов старайтесь представить себя в позитивной и профессиональной манере. Основная цель средств массовой информации — вызвать интерес к вашей истории. На самом деле, это не так трудно, как кажется, и, если все сделано правильно, пресс-релизы дают потрясающие результаты. Внимательно следуйте инструкциям и советам ниже.
Как писать пресс-релиз
Хорошо составленный пресс-релиз привлекает внимание журналистов и оптимизируется для распространения в интернете, через специальные веб-сайты и по электронной почте. При написании релиза учитывайте следующее:
- Пресс-релиз должен быть составлен особым образом, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Здесь нужна зацепка или что-то, что привлечет внимание тех, кто просматривает релиз. Помните, что конечная цель пресс-релиза — заслужить освещения в печати.
- Чтобы не потерять своих читателей, не начинайте пресс-релиз со скучных или слабых утверждений. Избегайте рекламных сообщений любой ценой и никогда не используйте релиз для попытки или совершения продажи. Как и статьи, пресс-релизы должны соответствовать журналистским стандартам и отвечать на все вопросы типа «W» (кто, что, где, когда и почему). Хороший пресс-релиз предоставляет средствам массовой информации полезную информацию о вашей организации, продукте, услуге или событии.
- Желательно привести примеры из жизни и проиллюстрировать преимущества использования вашего продукта или услуги. Избегайте клише, таких как «клиенты экономят деньги» или «отличное обслуживание клиентов».
- При написании придерживайтесь фактов и примеров из реальной жизни, чтобы убедительно рассказать о преимуществах использования вашего продукта или услуги. Покажите причину и следствие. Газетчики, естественно, настроены скептически. Так что не причиняйте себе вреда и постарайтесь казаться более реальным.
Не следует упоминать вещи, которые могут негативно повлиять на вашу историю. Воздержитесь от жаргона, большого количества шумихи или избыточных выражений.
Особое внимание нужно уделять таким разделам материала, как заголовок, первый абзац и «тело» пресс-релиза. Есть специальный раздел, посвященный вашей компании. Ваш пресс-релиз должен заканчиваться коротким абзацем (шаблоном компании), который описывает ваш бренд, продукты, услуги и краткую историю.
После работы с вашим контентом обратите внимание на форматирование и избегайте распространенных ошибок. Большинство служб распространения пресс-релизов имеют свои собственные спецификации, и они подробно описывают, как организовать пресс-релиз и его дальнейшую подачу. В настоящее время большинство веб-сайтов, распространяющих пресс-релизы, не забывают о SEO и таргетинге. Поэтому они позволят вам выбирать категории, соответствующие вашей теме, и добавлять теги ключевых слов.
Дополнительные советы:
- Создайте привлекающий внимание заголовок. Вам нужен короткий, цепляющий заголовок, который привлечет чье-то внимание.
- Сделайте ваш пресс-релиз коротким. Журналисты обрабатывают сотни пресс-релизов в день, и у них нет времени (или желания) изучать длинные текстовые портянки. Нужно уместить пресс-релиз максимум в две страницы (но в идеале одну), старайтесь, чтобы ваш язык был простым, предложения были короткими, и любой ценой избегайте жаргона.
- Добавьте картинки. Но не прикрепляйте изображение бренда продукта и не вставляйте его в пресс-релиз, потому что многим журналистам это не нравится или их серверы блокируют такую почту как спам.
- Напишите пресс-резиз как новость. Научитесь писать в стиле перевернутой пирамиды. Ответьте на вопросы кто, что, почему, когда, где в одном или двух абзацах.
- Добавьте дату и контакты. Убедитесь, что вы указали дату выпуска в начале, чтобы все могли видеть, насколько стара или нова история. Также принято указывать ваше местоположение / город и округ к дате. Также укажите свою контактную информацию (на случай, если потребуется интервью), либо в верхней части релиза или ближе к концу с шаблоном. Контакты должны состоять из вашего полного имени, телефона (стационарного и мобильного), электронной почты и, возможно, почтового адреса.
- Важно приложить дополнительные усилия для бизнеса. Это привлечет посетителей на ваш сайт.
В сети есть буквально тысячи изданий, которые принимают пресс-релизы, поэтому потратьте немного времени и усилий на поиск сайтов, которые с нетерпением ждут ваших интересных новостей.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.