Что такое SEO-копирайтинг и как он помогает сокращать затраты на продвижение

SEO-копирайтингом называется метод составления текстов, благодаря которому сайт выводится на первые места в поисковой выдаче. В уникальном и продающем тексте находятся ключевые слова, а само содержание несет для читателя пользу. Наиболее востребованные поисковые системы среди пользователей — «Гугл» и «Яндекс». Каждая из этих систем имеет свой алгоритм ранжирования сайтов от 1 и до бесконечности, но точные критерии ранжирования до сих пор неизвестны и держатся в тайне.

Специфика SEO копирайтинга

Что такое SEO-копирайтинг

Этот вид копирайтинга мало чем отличается от обычного, однако в SEO текстах необходимо равномерно и грамотно распределять ключевые слова. Эти поисковые запросы помогают пользователю в системе искать необходимую информацию. Объем ключевых слов не должен превышать 5% от всего содержания, только в этом случае текст будет отвечать теме запроса.

Ключевые слова подбирают в специальных сервисах. Рекомендовано использовать в тексте высокочастотные и низкочастотные запросы (читать подробнее). Поисковая система принимает во внимание, сколько времени человек находится на странице, дочитывает ли текст до конца и формирует на основании этого поведенческие факторы. Контент на сайте должен быть полезным, уникальным, качественным и интересным, только в этом случае он будет иметь высокие позиции.

Преимущества SEO копирайтинга

Данный вид копирайтинга очень востребованный, так как результаты работы SEO-специалистов являются долгоиграющими. К плюсам SEO относят повышение позиции сайта в поисковой выдаче. SEO копирайтинг — это не просто создание текста, но и его уникализация и высокое качество. К преимуществам относят и повышение органического трафика.

Это означает, что если сайт в топе, то трафик становится постоянным, а сайт чаще замечают пользователи — видимость сайта. Благодаря такой оптимизации, сокращаются расходы на контекстную рекламу, а сайт попадает на первые страницы поисковиков без рекламы. Конкуренты при этом не могут слить ваш бюджет, как это делается в Яндекс Директ.

Минусы SEO-оптимизации

Писать тексты с ключевыми словами сложнее, чем без них. Если вписывать их автоматически и не к месту, то статья получится нечитаемой. Копирайтер, который создает оптимизированный текст, должен не только грамотно вписать ключи, но и корректно передать смысл, красиво построить предложение. Если текст плохо читается, но ключи вписаны, он все равно для поисковых роботов будет некачественный.

Неудачно вписанные ключевые фразы отрицательно сказываются на доверии аудитории. Если плохой текст будет на главной странице сайта, который продает товары и услуги, скорее всего, клиент уйдет оттуда. Переспам (много ключевиков в тексте) тоже очень негативно влияют на SEO продвижение. В этом случае поисковая система понижает сайт в рейтинге, убирая с главных позиций. Таким образом, лучше ничего не писать на сайте, чем плодить низкокачественный контент и собственноручно уничтожать им позиции.

Грамотное SEO продвижение

При написании качественной и продающей статьи важно обращать внимание на правила информационных текстов.

Тема должна быть глубоко и полностью раскрыта. Это позволяет удержать аудиторию на сайте. Читателей больше всего интересуют тексты, которые полностью отвечают на насущные вопросы, которые пользователи вводят в строку поиска Яндекс. Статьи с пошаговыми инструкциями, гайды и мануалы задерживают внимание читателя, повышая их лояльность.

Ключи должны быть вписаны в конву текста грамотно, которые могут быть использованы тремя распространенными способами: прямым вхождением, морфологическим и разбавленным.

Правильная структура. Текст важно структурировать при помощи заголовков и подзаголовков, списков и ключей, чтобы повысить его удобочитаемость. Структурированное содержание читается легче и быстрее. Главная мысль в тексте выносится в начало и постепенно развивается.

Уникальность. Еще один важный критерий любого текста, который позволяет вывести статью в топ. Кроме того, чужой материал — это нарушение авторских прав. Уникальность содержания проверяют бесплатными сервисами, перед тем как сдать заказчику. Чтобы повысить этот критерий, пользуются синонимами и разбавляют предложения новыми словосочетаниями, меняют местами предложения и слова. Очень популярны и главное эффективны сегодня LSI тексты.

Важные особенности

В хорошем тексте не должно быть лишней информации, или как это еще называют — воды. Слова и словосочетания, которые не несут смысла, нужно убирать. Идеально, если в тексте будет менее 15% воды. Если этот показатель больше, то сайт понижается в выдаче автоматически. Оценивается в тексте и такой параметр, как тошнота академическая и классическая.

Так обозначается насыщенность содержания одинаковыми словами. После написания текст обязательно проверяют по таким сервисам, как «Главред», «Тест.ру», «Адвего», «Тургенев». Написанием оптимизированных статей занимается SEO-копирайтер, который знает все тонкости этой работы.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности