Если хочется провести правильную маркетинговую кампанию и следовать современным тенденциям, следует воспользоваться очень полезным инструментом. Речь идет о Google Trends. Как это работает в повседневной деятельности, связанной с SEO продвижением компании? Как использовать этот инструмент для поиска трендов в Интернете?
Что такое Google Trends
Google Trends — это сервис, с помощью которого можно понять, насколько интересующие вас или ваших покупателей запросы или события вызывают максимальный интерес и популярнось территориально и во времени. В дальнейшем эти данные использовать для эффективного интернет маркетинга.
Инструмент Google Trends обычно используется авторами порталов и блогов. Они могут использовать его для анализа популярных тем их читателей в данный момент, что может привести к повышению известности сайта.
Может ли человек, ведущий бизнес, извлечь какую-либо пользу из представленного инструмента? Конечно. Можно проверить, когда конкретное ключевое слово наиболее популярно, что позволит правильно подготовиться к реализации маркетинговой кампании.
Благодаря Google Trends можно выбрать лучшие ключевые фразы, потому что он дает возможность сравнения похожих и выбора самых популярных фраз. Существует куча возможностей. Стоит начать с того, что это за инструмент и как его использовать.
Как пользоваться Google Trends?
Пользоваться приложением очень просто, поскольку компания приучила людей к интуитивно понятному дизайну практически каждого инструмента. Нужно зайти на сайт trends.google.ru, и уже в самом начале, в синем поле, инструмент предложит ввести поисковый запрос или тему.
Также можно проверить некоторые примеры, которые Google сгенерировал автоматически. Просматривая дальнейшие части Google Trends, можно увидеть фразы, которые набирают популярность в последнее время, а также сводку за предыдущие годы в поисковой системе. Стоит вернуться к главному вопросу. Для работы с Google Trends следует выбрать интересующую тему и ввести ключевой запрос в основное поле, расположенное на синем фоне.
В качестве простого примера проверим, в какой период — на ежегодной основе — поисковики Google чаще всего ищут фразу «SEO продвижение сайтов». Анализируя результаты, видно, что самый высокий трафик начинается в начале ноября, а интерес к фразе начинает плавно снижаться в концу апреля.
Инструмент Google Trends позволяет сравнить похожие фразы и интерес к ним по времени. Не отходя от темы SEO, можно подобрать похожие ключевые слова, например, «SEO оптимизация» или «SEO продвижение интернет-магазина».
Через некоторое время будет получен график, который можно адаптировать к своим предпочтениям. Можно анализировать трафик из любой страны, выбирать период, в который должны появляться поисковые запросы, категорию и место, а также выбирать результаты из поисковой системы, покупок Google или YouTube. Можно выбрать до пяти интересующих ключевых слов.
В дополнение к общему интересу можно увидеть сравнение по субрегионам. Интересно, что Google также предлагает похожие запросы, которые могут пригодиться для будущей рекламной кампании.
Google Trends нужен не только для создателей контента
Как можно видеть, Google Trends — отличный инструмент, который могут использовать не только авторы блогов и порталов, но и предприниматели, планирующие маркетинговые кампании.
Благодаря ему, можно выбрать наиболее эффективные ключевые слова, которые действительно заинтересуют потенциальных клиентов, подготовить интересный и продающий SEO контент, набирающий популярность — если ведется корпоративный блог, и можно будет точно реализовать кампанию Google Ads, поскольку представленный инструмент подсказывает, в каких регионах страны данное ключевое слово наиболее популярно.
Благодаря Google Trends также можно «вернуться» в прошлые годы, чтобы проверить, какие ключевые слова искали в определенные периоды времени. Все это делается для того, чтобы подготовить и затем реализовать успешную рекламную кампанию, которая будет иметь очень хорошую SEO оптимизацию. Это должно привести к действительно высокому эффекту продаж при относительно небольшом бюджете, который придется потратить на упомянутый маркетинг.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.