Отсутствие посещаемости сайта – одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Разумеется, сегодня многие сообщают о стремительной потере количества посещений с годами и желании найти новые способы увеличения посещаемости.
Больше посетителей означает больше клиентов, целевой аудитории и возможность заработать, и все это достигается за счет применения всевозможных тактик увеличения посещаемости сайта. В сегодняшней статье разберем популярные способы увеличить посещать на собственном сайте.
Сосредоточиться на использовании ключевых слов с длинным хвостом
Времена использования только главных ключевых слов давно прошли. Пора начать пользоваться ключевыми словами с длинным хвостом, то есть те, которые пользователи вводят в поисковую систему, но не так часто, как базовые (частотные). Важно убедиться, что именно такие слова и фразы встречаются в конве текста на сайте.
Создание и внедрение форума на сайт
Активный форум способен стремительно стать основой всевозможных ключевых слов с длинным хвостом и вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах. Кроме того, форум – полезный способ уменьшить показатель отказов, увеличить время, проводимое пользователем на странице, и создать собственное сообщество.
Важно стать инициатором создания группы во всевозможных социальных сетях. Созданная группа поможет сосредоточиться на темах отрасли бизнеса и объединит участников, которые смогут задавать интересующие их вопросы и получать соответствующие ответы от экспертов.
Оказывая помощь пользователям в группе, обязательно стоит направить их на собственный веб-сайт, где находятся более подробные материалы, относящиеся к запросу. Кроме того, можно присоединяться к уже существующим группам, связанные с вашей отраслью, и предлагать ценные советы и информацию там, чтобы наладить отношения с участниками этого сообщества и тем самым увеличить посещаемость собственного веб-сайта.
Продвигать сообщения в блоге среди подписчиков по электронной почте
Продвижение публикаций не должно быть в центре внимания информационных бюллетеней, но вставка нескольких ссылок в Email на новую публикацию в блоге поможет увеличить его посещаемость и следовательно, возможность конвертировать посетителей в клиентов (лиды).
Поработать над заголовками сообщений
Заголовок страницы (H1) – то, что пользователь видит в первую очередь, и, на основании которого, решает, достаточно ли интересен контент для чтения. Это особенно важно, когда речь идет об обмене сообщениями в социальных сетях, где пользователю важно привлечь внимание читателя, дополнительно вызвав соответствующий интерес к письменным материалам, а также побудить подписчика или читателя посетить веб-сайт, на котором размещен упомянутый материал.
Вставить ссылки на другие соответствующие сообщения в блоге
При написании нового контента для блога обязательно стоит упомянуть другие материалы, тематически связанные с контентом, над которым идет работа в настоящее время. Такой контент также должен заинтересовать целевую аудиторию. Можно вставлять ссылки (перелинковка) на упомянутый контент в текст и тем самым увеличить время, которое читатель проводит на сайте и улучшить поведенческие факторы WEB ресурса.
Не игнорировать старые сообщения в блоге
Важно убедиться в том, что старые сообщения на блоге оптимизированы по SEO, то, что они имеют уникальные и соответствующие названия тегов, URL (веб-адреса), и мета-описания.
Пригласить популярную личность на веб-портал или блог
На первых порах важно найти веб-порталы и блоги, имеющие соответствующее отношение к вашей отрасли и бизнесу. Второй шаг – создание полезного и продающего контента для публикации на других площадках (в постах известных личностей), чтобы повысить собственный авторитет и привлечь новых посетителей для посещения веб-сайта.
Кроме того, важно стремиться размещать собственные сообщения на популярных веб-порталах, чтобы заявить о себе как об авторитете в собственной области и увеличить посещаемость веб-сайта.
Применение категорий в блоге
Если до сих пор в блоге не сгруппировано содержание (структура), то самое время это сделать сегодня. Категории – это не только отличная практика для нужд SEO, то есть для нужд поисковой оптимизации, но также помогают читателям легче и стремительнее находить интересующий и полезный контент на сайте.
Применение всевозможных релевантных ключевых слов на веб-сайте
Важно сосредоточиться на собственном контенте и убедиться, что предлагаемый пользователям текст содержит основные, длинные ключевые слова и фразы. При этом важно избегать рассылки своим читателям спама. Такие рассылки, как правило, провоцируют обратный ожидаемому эффект.
Связь с важными влиятельными лицами в аналогичной отрасли
Также можно связаться с лидерами мнений, которые уже рекламируют и направляют пользователей на сайты с похожими тематиками. Также стоит предложить известным людям в аналогичной отрасли написать пост для блога в качестве приглашенных авторов. Они также, вероятно, поделятся этим контентом с целевой аудиторией в собственных блогах, что приведет к увеличению трафика, направляемого на первоначальный сайт.
Платные варианты доставки посещений (реклама в Google AdWords и Facebook)
Платная реклама – полезный и действенный вариант для деловых людей, но также и для всех тех, кто только начинает и хочет собрать первоначальную базу посетителей или пользователей. Преимущества этого вида трафика, особенно если это рекламная система Google Adwords, заключаются в том, что такой способ привлекает пользователей, которые хотят или нуждаются в предлагаемой информации.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.