Привет Друзья! Наткнулся недавно на интересную вещь, связанную со ссылочной массой. Я начал проводить очередной SEO эксперимент о влиянии ссылок на ранжирование в Яндекс и обнаружил при анализе одного из сайтов, как его пытаются выдавить конкуренты из ТОП1, причем делают это откровенно жестко, с помощью говноссылок с лютыми анкорами, которые по умолчанию должен банить и Яндекс и Роспотребнадзор. Такого беспредела я еще не наблюдал. Но похоже эффект от данного метода выбить конкурента из ТОП1 имеет обратный результат. Теперь описываю подробности.
Покупка плохих ссылок чтобы забанить сайт конкурента
Чтобы для себя определить влияние ссылочной массы на ранжирование сайта в 2022 году я решил проанализировать ссылочный профиль ресурса, который по фразе «продвижение сайта» находится на первом месте — cinar.ru
Оказалось, что данный WEB проект оброс 414 ссылками, причем 80 из них имеют анкор, который на своем сайте даже писать не хочется, чтобы не попасть в БАН. Смотрите сами на фото ниже:
Как вам такой калинкор?))))) Сам в шоке. Варианта тут два. Либо они очень серьезно кому-то перешли дорогу, либо я чего-то не знаю в этой жизни. Имеется ввиду, что они могли сами на себя закупить такую лютую говномассу и при этом знали что делали. По крайней мере, их сайт до сих пор остаётся в ТОП1 и никуда эти ссылки с запрещенными анкорами его не отодвинули.
Если изучить более внимательно регион, в котором, как мне кажется, пытались конкуренты отодвинуть сайт Cinar с первых позиций, то это Новосибирск. Все ссылки с запрещенными анкорами были проставлены именно на подпапку сайта по Новосибирску. Это видно на скриншоте ниже:
Накупили ссылок от души)))).
Выводы
Выводов несколько. Если сайт до сих пор во всех основных городах занимает лидирующие позиции, значит либо ссылки не работают в Яндексе (как я и предполагаю), либо наоборот работают очень сильно. По крайней мере, так сайт Cinar мог привлечь огромное количество трафика (но не целевого) на свой WEB проект, благо обдолбышей сейчас очень много. Если Cinar самостоятельно выбрал такую стратегию SEO продвижения (в чем я очень сомневаюсь), то он взял на себя очень большие риски быть забаненым.
Таким образом, ссылочная масса была приобретена либо самостоятельно, либо проставлена конкурентами с очень плохих ресурсов, скорее всего уже лежащих под фильтрами Яндекса и Google. Но как мне кажется, в здравом уме ни один владелец сайта не стал бы на себя закупать такие плохие ссылки. Значит это работа «доброжелателей» и скорее всего их план потерпел фиаско.
Отсюда и главный вывод — толку ни от плохих ни от хороших ссылок сегодня нет. По крайней мере в Яндекс никакого отрицательного эффекта ссылки на сайт Cinar не оказали. Ну либо сами алгоритмы Яндекса дали серьёзный сбой и наоборот подкинули сайт в выдаче, обнаружив на нем кучу «дерьмища» в виде бэклинков с запрещенными анкорами. Если это действительно так, то значит говно ссылки стали работать как никогда и этот инсайт пока еще никто не знает))))).
А что Вы думаете по этому поводу? Чирканите в комментариях свое видение ситуации. Очень будет интересно почитать.
Да, действительно странная и в то же время интересная информация. С такими линками поидее путь один — под санкции. А тут первое место в Яндексе)))) Похоже в этой жизни все стало работать с точностью до наоборот)))).
Вот и я о том же!!!)))