Почему ваш сайт не набирает клиентов и как это изменить? У вас есть веб-сайт, но вы не знаете, почему он не привлекает клиентов? В этом тексте указаны 4 причины низкой посещаемости сайта и отсутствия популярности, а также объясняется, как можно улучшить его позицию в поиске Яндекс и Google.
Почему ваш сайт не набирает клиентов и как это изменить?
Веб-сайт — основной элемент коммерческой деятельности компании в сети интернет. Следовательно, он должен представлять собой витрину, подтверждающую качество предлагаемых вами продуктов или услуг. Если ваш веб-сайт не набирает клиентов, и вы хотите, чтобы он генерировал активность изначально рекомендую проверить его на технические ошибки, ухудшающие его видимость в поиске и в дальнейшем перейти к списку основных проблем.
Основные причины низкой посещаемости сайта
Сайт не отвечает потребностям клиентов
Веб-сайт со временем приносит прибыль, но главная его назначение не в этом. Его основной получатель — ваш потенциальный покупатель, поэтому хороший сайт должен в первую очередь решать проблемы своих посетителей. Если вы проигнорируете эту важнейшую цель ведения онлайн-бизнеса, к успеху Вы можете не прийти
Измените свой подход! Существующие пользователи сайта (трафик, конверсии, отказы) могут многое рассказать о профиле вашей потенциальной аудитории. Воспользуйтесь данными метрики о клиентах, используя Google Analytics или Яндекс Вебмастер.
Веб-аналитика позволит вам наблюдать за поведением пользователей и показателями сайта. Поэтому стоит использовать её, а не строить предположения на собственных догадках. Интуиция важна при ведении бизнеса, но вначале, если у вас недостаточно опыта, стоит полагаться только на достоверные аналитические данные.
Макет страницы и графика
Знаете ли вы, что первых 5 секунд достаточно, чтобы решить, хотите ли вы продолжить просмотр данной страницы или нет? У людей, которые не знают ваш сайт и деятельность вашей компании, нет причин читать длинные, визуально неэффективные текстовые портянки. Ваша задача — убедить их, что именно вы создаете ценный и продающий контент. Поэтому рекламные тексты должны быть представлены в максимально доступном, приятном глазу виде:
- Чтобы фото, графика присутствовали и были качественными
- Отображаться самая важная информации о товаре
- Внешний вид сайта должен подтверждать авторитет вашей компании. Это должно соответствовать его философии
- Визуальная идентичность самого бренда является важным фактором, стимулирующим потенциального клиента совершить покупку и оставаться на сайте дольше (улучшать поведенческие факторы).
Продвижение бренда компании
Если ваш веб-сайт не имеет хороших позиций в органической (естественной) выдаче Яндекс и Google, скорее всего, он не продвигался должным образом. В таких ситуациях лучше всего обратиться к профессионалам, за плечами у которых серьезное портфолио успешных SEO работ.
Необходимо паралельно с раскруткой в поиске начать расшаривать свой бренд в социальных сетях. Наличие профиля вашего бренда в социальных сетях положительно влияет на доверие к компании и позволяет вам строить более прочные отношения со своим клиентом. В социальных сетях вы получаете подписчиков и потенциальных покупателей, и с помощью этих групп вы можете легко перенаправлять трафик на главную страницу (сайт) вашей компании.
Оптимизация сайта — стратегия SEO
Недостаточно иметь профессионально сделанный WEB-сайт. Если вы хотите охватить максимально широкую аудиторию и увеличить видимость бизнеса в интернете, у вас должна быть четко и детально проработанная SEO стратегия. Только благодаря этому ваш сайт будет высоко отображаться в результатах поиска, а телефон начнет звонить. По другому к сожалению не работает!!!
Хороший копирайтер может существенно помочь в продвижении вашего бренда, поэтому стоит воспользоваться помощью талантливых SEO-специалистов. Вы рассматриваете свой веб-сайт как инструмент привлечения клиентов, но он не вызывает активности? Включите в свои действия описанные выше аспекты, и я уверен, ваш сайт будет популярнее.
Один из примеров моих SEO работ
Заключение
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет-магазина (сайта) статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы. Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7