Информация актуальна для владельцев коммерческих сайтов, планирующих продвижение логистических услуг. Не вызывает сомнения тот факт, что сегодня в любой сфере необходимо иметь собственный сайт.
Бизнесу не обойтись без эффективного продвижения в поисковых системах когда весь мир стремительно уходит в онлайн. Для этого существует SEO продвижение, отдельное направление в индустрии интернета. Традиционно сюда входит грамотное составление семантического ядра сайта, прописывание ключевиков, оптимизация метатегов. Но не обойтись и без других составляющих:
• работа с клиентами в соцсетях (SMM);
• продвижение контентом (подробнее);
• реклама в поисковиках (подробнее)
• email маркетинг (подробнее)
Все перечисленные способы требуют комплексного подхода. В результате на сайт будет заходить целевая аудитория и заказывать услуги. Некоторые клиенты будут повторно обращаться, другие же — добавят ресурс в закладки. Также немаловажным является продвижение самого бренда с той целью, чтобы люди запомнили компанию.
Логистическое продвижение и выбор подрядчика
Найти подходящую фирму достаточно сложно. Некоторые компании предлагают свои услуги за несколько тысяч рублей, другие же — десятки и сотни тысяч. К сожалению, большинство владельцев имеют такое поверхностное понимание SEO и считают, что 50 тыс. рублей — это большие деньги. Здесь нужно понимать, что речь идёт о комплексной работе и каждый сотрудник компании, предоставляющий соответствующие услуги, должен получать зарплату.
На первом этапе, обратившись в SEO компанию, владелец сайта будет взаимодействовать с менеджером, а затем уже с профильными специалистами. Кроме того, существует ещё руководитель. Я уже молчу о уборщицах, которые моют полы и государстве, которому платятся налоги.
Все перечисленные люди должны получать зарплату, а ведь рассматриваемый проект рассчитан на несколько месяцев. Поэтому если владелец бизнеса по грузоперевозкам готов выделить лишь 20 тыс. рублей на продвижение сайта, то результат будет соответствующим.
Процесс продвижения логистического сайта является сложным
Понадобится подготовить десятки, сотни, а может быть и тысячи уникальных и продающих SEO статей. Речь идёт о материалах, которые ещё никогда и нигде не были размещены. Они должны быть качественнее, интереснее и информативнее чем у конкурентов.
Также не обойтись без уникальных фотографий и видеоматериалов. В целом ряде случаев для улучшения работы логистического сайта требуется совместная работа дизайнера и программиста. Всё вышеперечисленное — это только начало работы.
Ведь впереди еще предусмотрен комплекс работ, направленный на привлечение целевого трафика, посетителей. Если же потратить на это 10 тыс. рублей, то этого хватит только для качественного тестирования сайта на ошибки перед продвижением.
Выбор компании для логистического продвижения
Если компания-грузоперевозчик готова выделить на продвижение 30000-50000 рублей, то лучше не обращаться в профильные сервисы. За такие деньги обычно продвижением занимаются частные лица, фрилансеры. И здесь необходимо учитывать, что проект рассчитан на несколько месяцев в зависимости от специфики и сложности. Поэтому даже одному человеку невыгодно вести один проект.
В настоящее время услуги по продвижению сайтов любых компаний предлагают тысячи сервисов. Среди них есть крупные, средние и мелкие. При этом неплохой результат может дать любая компания. Главное, чтобы сервис давно работал на рынке, имел внушительное портфолио и хорошие рецензии от заказчиков.
Существует отдельная категория компаний, предоставляющих SEO услуги практически во всех направлениях. Сотрудничества с такими сервисами лучше избегать. Крайне важно учитывать региональность.
Продвижение сайта, из практики, должно занимать не меньше полугода. Только в таком случае можно добиться положительного и пролонгированного эффекта, на долго закрепившись в ТОП10 Яндекс и Google. Желательно, чтобы все услуги оказывала одна компания. Если на середине проекта сменить подрядчика, то финансовых потель не избежать. Скорее всего, новая компания будет работать в несколько другом направлении и пользоваться иными SEO подходами.
Каждое направление деятельности в сфере продвижения требует профессионализма. Например, SMM предусматривает привлечение трафика из социальных сетей. Это сложная и специфическая работа, которая по силу только опытным специалистам. То же самое касается графического редактора, копирайтера, программиста и т. д.
В результате сотрудничества с компанией по продвижению должен получиться сайт, реально отображающий весь спектр оказываемых услуг, предоставляющий полную информацию клиенту и вызывающий доверие! Крайне необходимо указать информацию о тарифах, предоставить лицензионные и другие документы.
Посетитель сайта должен получить необходимые данные об офисах компании, телефонах. Желательно осуществлять поддержку в режиме онлайн. Создавать калькулятор для упрощения расчётов пользователям совсем необязательно. В настоящее время существует несколько популярных ресурсов, где можно получить актуальную информацию. Тем не менее наличие онлайн-калькулятора сыграет на пользу грузоперевозчику, так как он задерживает пользователя на сайте и улучшает поведенческие факторы.
Дополнительно рекомендуется размещать контекстную рекламу и вести постоянный блог, напоминающий о деятельности компании. Неплохим вариантом может стать новостная рубрика, причём статьи желательно публиковать в крупных СМИ.
При этом стоит учитывать, что быстрых результатов в интернете добиться достаточно сложно. Поэтому необходимо запастись терпением и, безусловно, работать только с надёжными и профессиональными сервисами или фрилансерами.
Заключение
Вы получили печальный опыт блокировки за накрутку, испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес.
Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать логистическое продвижение сайта статьями! Эффективность этой стратегии подтверждают мои SEO кейсы.
Я информирую Вас лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните +7(921)333-77-45) и мы скорее всего договоримся и я возьмусь за ваш WEB проект и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!
(эффективность 80%)
- Первые 2 месяца работ:
— Технический аудит сайта на ошибки, сдерживающие продвижение
— Устранение технических проблем по результатам SEO аудита (за доп оплату)
— Подбор низкоконкурентной семантики
— SEO оптимизация основных продающих страниц сайта/интернет-магазина
— Еженедельный съём позиций и отчёт
(эффективность 100%)
- Вы получите:
— Индивидуальная стратегия продвижения
— Технический аудит
— Подбор низкоконкурентной семантики
— Написание 5 текстов/месяц
— Внутренняя оптимизация
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 5 дн/неделю
(эффективность 200%)
- Вы получите:
-
— Работа со сложными WEB сайтами с большим объемом данных
— Включены все белые SEO методы (мои личные наработки и практики с 2003 года)
— Рекомендации и постоянная поддержка сайта
— 10 продающих SEO и LSI текстов
+ Настройка контекстной рекламы и SMM
— Еженедельный съём позиций и отчёт
— Персональный менеджер 24/7