Количество людей, которые часто ищут информацию на просторах интернета для заказа услуг или покупки товаров, становится все больше. Ответом на спрос становится рост количества предложений от множества компаний и организаций, за счёт чего сильно растёт конкуренция. В таких условиях продвигать сайт с применением высокочастотных ключевых фраз становится малоэффективным и весьма трудозатратным мероприятием, особенно для новых ресурсов.
Потребуется большое количество финансов для вложений в раскрутку, а шансов и гарантий получения ожидаемого результата никто не даст. Даже опытные оптимизаторы не смогут предсказать то, каким будет конечный результат. Бонусом к конкуренции также стоит добавить фильтры поисковиков, которые постоянно совершенствуются и практически всегда нацелены на новичков. В результате большое количество новых сайтов уходят в небытие.
Как оптимизировать сайт под низкочастотные запросы
Низкочастотная сфера остаётся свободной и востребованной, поэтому в ней шансов для новичков больше. Тем более с учётом сниженных затрат на раскрутку и относительно небольшое время на достижение ТОПа выдачи поисковиками.
НЧ запросы – эффективный инструмент для выхода сайта в ТОП выдачи поисковиков
НЧ запросы представляют собой словосочетание, которое вводят в поисковике небольшое количество пользователей. Они отражаются в специальных статистических инструментах, ориентированных на SEO-оптимизаторов.
Эти запросы не распространены и не популярны, однако это не говорит об их неэффективности или бесполезности. НЧ запросы точны и чётко отражают желание пользователя получить определённые результаты.
Низкочастотные фразы позволяют получить целевую аудиторию.
То есть они эффективны для раскрутки сайта. В этой ситуации поисковые роботы не учитывают время существования площадки и её коммерческую направленность. Данные правила распространяются на ресурсы любой тематики и направленности.
Преимущества и недостатки НЧ продвижения
В любом грамотном подходе к продвижению сайтов учитываются низкочастотные запросы. Они в обязательном порядке включаются в семантическое ядро и используются на соответствующих страницах.
Обычно они размещаются на самых удалённых страницах, которые с вероятностью выше 90%:
- содержат уникальные статьи под данные запросы;
- визуально представляют собой коммерческое или другое выгодное предложение, связанное с коммерческой деятельностью;
- имеют созвучный различимый адрес, в состав которого входят слова или вся ключевая фраза;
- расширяют тематику сайта;
- позволяют получить пользователям максимальную пользу от посещения страницы.
К основным преимуществам НЧ запросов относятся:
- доступная стоимость раскрутки;
- простота реализации способа, иногда достаточно сделать внутреннюю перелинковку;
- меньше трат времени на достижение нужного результата (особенно в Google);
- привлечение целевой аудитории и качественного трафика;
- высокая конверсия;
- чёткая ориентировка на нужды посетителей.
Среди основных недостатков стоит выделить редкость использования в поисковых запросах низкочастотных ключевых фраз. Именно этот фактор и является причиной низкого количества трафика. Поэтому продвижение осуществляется по нескольким или даже целому списку низкочастотников, за счёт чего суммарный трафик начинает существенно возрастать.
Оптимизация сайта под применение НЧ фраз
Для оптимизации следует нанять частного оптимизатора или компанию, в зависимости от финансовых возможностей. Однако можно заняться и самостоятельно продвижением, для чего потребуется выполнить ряд действий:
- сделать внутреннюю перелинковку;
- делать упор на информативность, актуальности, уникальность и качество контента;
- создавать подзаголовки, форматировать текст, делать вспомогательные ссылки на дополнительный контент;
- применять современные техники и способы раскрутки, используемые конкурентами;
- оптимизировать семантическое ядро, регулировать плотность ключевиков на страницах;
- редактировать и править ранее созданные SEO тексты под новые требования поисковиков;
- располагать внешние ссылки в белых каталогах и на авторитетных площадках;
- определять и реализовать возможные ожидания целевой аудитории сайта.
Все эти действия можно выполнить самостоятельно и существенно сэкономить финансы, но для этого потребуется рассчитать свои силы, чтобы не бросить дело в самом начале. Привлечение SEO специалистов для НЧ раскрутки обойдётся не так дорого, как для высокочастотников. Поэтому целесообразнее обращаться к услугам экспертов.
Обязательно проверьте сайт на SEO ошибки перед продвижением
Специально для читателей моего блога я разработал совершенно бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO ошибок сайта, которые сдерживают его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш сайт вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Жмите на синюю кнопку ниже и проверяйте свой WEB ресурс:
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.