Сегодня туристическая отрасль испытывает не лёгкие времена, но в свою очередь продолжает играть важную роль в экономике любого государства. Туризм значительно повышает качество жизни населения. Люди стали намного мобильнее, есть возможность путешествовать в разные точки мира.
Туристы совершают поездки по разным странам как самостоятельно, так и с помощью туристических фирм. Но как привлечь турфирме клиентов? Нужно продвигать свой бизнес в интернете!
Продвижение туристической фирмы в интернете | Стратегия
Основная часть путешественников решают вопросы по организации отдыха, путешествий либо деловых поездок через интернет. Всемирная информационная компьютерная сеть располагает множеством туроператоров предоставляющих посреднические услуги между туристическими фирмами и потенциальными клиентами.
Главная задача туристического агентства, да и любого другого бизнеса заключается не в том, чтобы искать себе клиентов, а в том, чтобы клиенты сами находили Вас!
Раскрутить туристическую фирму в условиях высокой конкуренции сложно, так как необходимы определенные знания в сфере менеджмента и туризма. Как правило, продвижение туристического сайта подразумевает комплекс мероприятий для увеличения посещаемости сайта. В туристической отрасли существуют проверенные способы и методы продвижения турфирмы.
Практические исследования показывают, что получать ежедневный приток новых клиентов можно, если правильно позиционировать турфирму. А также провести ряд мероприятий, которые подразумевают изучение деятельности конкурентов, также внедрение новых мероприятий и организацию партнерских отношений с клиентами.
Специалисты рекомендуют продумать стратегию до мелочей. Не терять время и продвигать туристическую фирму со дня ее основания как прямыми методами, так и участием в выставках, семинарах либо форумах. В процессе работы на сайте менеджеру фирмы важно помнить, что от качества предоставляемых услуг зависит комфорт и воспоминания клиента от его путешествия.
Способы увеличения популярности сайта
Всем известно, что в результате расширения клиентской аудитории ежедневно заходящей на сайт компании, увеличивается количество заказов на туры. Соответственно, туристическая фирма получает ожидаемую прибыль от продажи путевок клиентам.
Качественные показатели ресурса зависят от различных факторов ранжирования, в том числе структуры, технических настроек, отзывов о компании и так далее. Если Ваш сайт такой же по технической составляющей, как на видео ниже, то его бесполезно продвигать!
Профессиональные действия менеджеров и SEO оптимизаторов оказывают существенное влияние на рост позиций сайта. Основная задача туроператора стать популярным и узнаваемым, создать себе имя и безупречную репутацию в обслуживании.
Функциональные обязанности менеджера содержат определенные действия, в том числе создать маршрут и заключить договор на экскурсионное обслуживание.
Особенность туристического ресурса состоит в том, что следует изначально определить направление работы компании. Практика показывает, что можно развивать направление по экстремальному отдыху либо заняться организацией оздоровительных, лечебных и индивидуальных поездок.
Важно, чтобы сайт туроператора был грамотно оформлен и позволял потенциальному клиенту выполнить поиск поездки как по направлению, так и по сезонности.
Нужно начинать продвижение сезонных туров примерно за шесть месяцев до начала сезона. Каждая страница сайта должна содержать карты поездок, фотографии с достопримечательностями маршрута, наглядную информацию об отелях, также платных и бесплатных услугах.
Уникальность событийного туризма
В последнее время наблюдается активное развитие событийного туризма. Его туристическая деятельность связана с различными событиями и природными явлениями. Он также предусматривает мероприятия различного направления, в том числе культурного, спортивного либо выставочного направления.
Событийный туризм выделяется среди других видов туризма своей уникальностью и быстро приобрел невиданную популярность. Он объединяет повторяющиеся либо уникальные туры. Повторяющиеся туры предусматривают участие путешественника в выставках, фестивалях, праздниках, карнавалах.
Уникальные туры относятся к неповторимым событиям, то могут быть природные явления либо концерты. Продвижение туристического сайта по организации событийных поездок проводится с учетом спроса на туры. Это новое и довольно перспективное направление, так как отличается содержательной частью.
Разобраться во многих вопросах по продвижению туристической фирмы либо по раскрутке туристического сайта можно самостоятельно. Но сегодня в рынок туристических услуг быстро меняется и часто необходима помощь профессиональных SEO специалистов по комплексному продвижению турфирмы.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.