Привет Друзья! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я расскажу как выполняется защита от скликивания в Яндекс Директ и усложняется жизнь конкурентам, которые пытаются слить ваш бюджет в контекстной рекламе Яндекс. Чтобы этого не происходило, нужно настроить защиту от скликивания и тем самым увеличить шансы на получение заказов и уменьшить финансовые риски. Теперь подробнее!
Пошаговая настройка защиты от скликивания в Яндекс Директ
Пример настройки защиты в Яндекс Директе будем выполнять с помощью сегментирования и на примере моей кампании. Для этого нам нужно в Яндекс Метрике настроить сегменты, которые будут выявлять IP адреса с большим количеством отказов (нахождение на сайте менее 15 секунд) и занести их в «черный список».
Далее, этот список мы привяжем к Яндекс Директу и запретим повторные показы рекламных объявлений этим пользователям, среди которых сидят конкуренты, выкликивающие ваши рекламные бюджеты. Ну а теперь от слов к делу!
Заходим на свою рекламную компанию Яндекс Директ и жмем на эту ссылку (скрин ниже):
Нас перебрасывает в Яндекс Метрику, где мы видим количество кликов по рекламе за выбранный период времени (у меня месяц):
Следующий этап настройка сегментирования. Нужно нажать на значок плюс и написать в строку фразу «отказы» и отфильтровать за месяц все показы с этими отказами (скрин ниже):
Сервис метрики покажет нам количество переходов по рекламе Директа в месяц, которые были с отказами. Их нам и надо занести в чёрный список. В моем случае их 19:
Далее жмём на вкладку (сегмент 2 условия), сохраняем эти условия под названием «отказы декабрь» и сохраняем данные (скрин шагов внизу):
После этого переходим снова в редактирование своей рекламной компании Яндекс Директ и спускаемся в самый её низ, раздел корректировка ставок и жмем кнопку настройка условий (фото ниже):
Затем нам необходимо выбрать то условие, которое мы создали в Яндекс Метрике в сегментировании, в моём случае оно называлось «ОТКАЗЫ ДЕКАБРЬ» и применить его, при этом, заменив цели метрики на сегмент и выбрав отказы декабрь (фото ниже):
Следующим шагом нужно вернуться снова в раздел Директа корректировка ставок, нажать кнопку новая корректировка, выбрать отказы декабрь и нажать готово (фото ниже):
После этого жмем на кнопку со стрелкой вниз (уменьшить) и выставляем значение 100 (на фото ниже):
Этим действием для недействительных кликов мы уменьшили ставку на 100% и она для них будет составлять 0 рублей. Таким образом, защита от скликивания в Яндекс Директ может быть настроена не только по отказам, но и по поведению, когда к примеру пользователь был 2 раза на странице прайс листа и ни сделал никакого конверсионного действия.
Вот такими простыми действиями можно значительно уменьшить количество недействительных кликов по объявлениям Яндекс Директ и сохранить свой рекламный бюджет от скликивания конкурентами.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.
Защита от скликивания в Яндекс Директ все равно не работает, даже с такой замороченной настройкой. Клиентов отсечете так, а не тех кто захочет выкликать ваш бюджет. Защиты от выкликивания НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!