Привет, Друзья! Рано или поздно, каждый владелец сайта задаётся вопросом, как оптимизировать сайт для поисковых систем. От правильности оптимизации будет зависеть ранжирование и попадание сайта в ТОП 10. Переоптимизация в свою очередь, может привести к обратному эффекту. Сайт попросту вылетит из индекса — попадет под фильтр. Если же сайт недооптимизировать, то его обгонят конкуренты. Вот и приходиться постоянно балансировать, чтобы быть в ТОП-е.
Как оптимизировать сайт для Яндекс
Я все свои интернет проекты продвигаю в Яндекс. Да собственно и чужие тоже. На самом деле, принцип продвижения един для всех поисковых систем. На мои WEB проекты трафик идет в равном количестве из Яндекса и Google. Проще говоря, мои SEO стратегии одинаково хорошо работают для двух главных поисковиков.
Как мы все понимаем, сайт состоит из отдельных страниц. Так вот все эти страницы и нужно оптимизировать, начиная с главной. Очень часто анализируя сайты своих клиентов, я вижу грубейшие ошибки, мешающие SEO продвижению. Одной из таких ошибок, является отсутствие на странице главных метатегов:
- H1-H6
- Title
- Description
- Alt
Ещё большей проблемой, является то, что клиент не понимает, под какое ключевое слово продвигается его главная страница. Представьте на секунду, как должны отранжировать сайт роботы, если на нем нет ни метатегов, ни ключевых слов? Да никак! Добро пожаловать в ТОП 100 поисковой выдачи.
Поисковая оптимизация главной страницы сайта
Начинать нужно с выстраивания чёткой структуры сайта.
Когда, вы определились, что главное, что второстепенное, приступаем к оптимизации страниц первого уровня.
Если ваш сайт занимается оказанием SEO услуг, то главную страницу нужно оптимимзировать под ключевой запрос «SEO продвижение«. Это значит, необходимо прописать тег H1 c ключевым словом по которому вы хотите видеть свой ресурс в ТОП 10 выдачи.
Оптимизация метатега H1`
По метатегу H1 поисковый робот понимает, о чем должна идти речь на конкретной странице сайта. Далее ключевое слово, зашитое в тег H1 робот начинает искать по всей странице. Если страница будет релевантна поисковому запросу пользователя, то у нее будут хорошие позиции.
Я имею ввиду плотность ключевых слов и синонимов. Чем больше словоформ, определяющих и раскрывающих тему страницы, тем лучше. Но перебарщивать с ключами по тексту не стоит, чтобы не попасть под фильтр Баден-Баден Яндекса.
Оптимизация метатега Title
Title — очень важный метатег. Он выдается в сниппете Яндекс и от его правильного заполнения зависит, придет на ваш сайт клиент или нет. Title — это первое, с чем встречается ваш потенциальный клиент, перед тем как зайти на сайт. Вот так выглядит Title сайтов находящихся в ТОП 10 Яндекс по запросу «Как оптимизировать сайт».
Все что Вы видите на фото сверху, выделенное жирным синим цветом и есть Title. Он должен обязательно включать в себя ключевое слово. И составлен таким образом, чтобы на него хотелось кликнуть.
Оптимизация метатега Description
Description — это метаописание, которое на фото сверху отображается черным цветом. Оно также должно включать в себя поисковый запрос по которому продвигается страница. Если его робот не найдёт, то и сайта в первой десятке поисковой выдачи не будет.
Оптимизация метатега Alt
Данный метатег влияет на продвижение сайта картинками. Это и есть своеобразное название картинки, по которому робот ее отличает. Поэтому, перед тем, как оптимизировать сайт для поисковых систем, не забудьте прописать ALT-ы во всех картинках на сайте. Поверьте, лишнее ключевое слово зашитое в ALT фотографии, улучшит ранжирование любого сайта. Но с этим тоже нужно не переборщить. Если на странице вашего проекта 10 фотографий, то они должны иметь разные ALT. То есть называться синонимично.
Оптимимизация сайта за счёт перелинковки
Перелинковка — это завершающий этап оптимизации страниц сайта. На этом этапе необходимо для себя понять, какая страница является главной. Затем весь вес со страниц второго, третьего и четвертого уровня перераспределить на главную продвигаемую страницу.
Данная процедура очень сильно влияет на позиции сайта в Яндекс. Проверено не однократно. Оптимизация любого сайта производиться точно по таким же принципам, что описаны Выше. Именно так я продвигаю сайты в ТОП 10 Яндекс за неделю. Для тех кто хочет подробнее почитать об этом, вот мой последний кейс.
Заключение
Не ленитесь и работайте со своими WEB ресурсами. Не думайте, что они сами по себе раскрутятся. Если не знаете как это делать грамотно, приходите ко мне на онлайн обучение и я вам всё подробно объясню. Все свои интернет проекты я давно вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки.
Мои сайты и каналы в Ютуб:
- Hozyindachi.ru — основная тематика о SEO продвижении и раскрутке бизнесов в интернете, Вы сейчас на нём. Посещаемость более 1000 человек в сутки (счётчик в правом нижнем углу)
- Aviamaniya.ru — сайт о путешествиях с общей посещаемостью превышающей 2000 человек в сутки.
- SPBSMK.ru — мой строительный сайт, который по всем интересующим меня ключевым словам находиться в ТОП 10 выдачи Яндекса и является основным бюджетонаполняющим сайтом на сегодняшний день.
- Анатолий Кузнецов.рф — сайт молодой и сделан в поддержку одноимённого канала Ютуб с автомобильной тематикой.
- Ютуб канал «Анатолий Кузнецов» — Автомобильный канал на котором уже более 8 млн просмотров и около 17 000 подписчиков.
- Ютуб канал «Авиамания» — Авторский канал посвящённый самостоятельным путешествиям по миру. Очень много стран за плечами и очень много действительно полезных видео. 2,5 миллиона просмотров и 11000 подписчиков.
- Ютуб канал «СМК» — Канал о строительстве промышленных объектов в Санкт-Петербурге и регионах России. Работает в паре с сайтом spbsmk.ru
- Ютуб канал «SEO-Spb» — Канал о продвижении сайтов и бизнеса в интернете (недавно начал вести).
Предлагаю также посмотреть мое небольшое ознакомительное видео, где я затрагиваю основные моменты эффективного продвижения сайтов.
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!