Сегодня поговорим о таком понятии, как региональное продвижение сайтов и почему в наши дни такому типу раскрутки необходимо уделять наибольшее внимание.
Региональное продвижение сайтов в Яндексе
Несмотря на то, что технологии вывода сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса относительно просты для понимания даже неподготовленным специалистом, их практическое применение стоит сил, времени, а при заказе в веб-студии или SEO-специалисту — еще и достаточно больших финансовых вложений.
Поэтому для владельцев бизнеса, которые планируют развивать свою деятельность с помощью ресурса коммерческой направленности, крайне важно хотя бы в общих чертах представлять, как это работает и каким образом можно сэкономить на SEO продвижении веб-сайта и получению требуемого потока посетителей.
По факту сеошникам не всегда выгодно предлагать экономные, но эффективные технологии, поскольку от их использования напрямую зависит общий бюджет услуги и время, в течении которого ведутся работы по привлечению требуемого трафика.
Использование географической привязки сайта к конкретному региону можно назвать одним из лучших методов недорого, быстрого и эффективного продвижения, который дает результат очень быстро даже для молодых веб-проектов.
На чем основано региональное продвижение сайтов
Само понятие регионального продвижения стало возможным после того, как поисковые системы стали оптимизировать выдачу по запросу с учетом региона проживания пользователя. То есть и Яндекс, и Гугл практически всегда достоверно определяют, через какого провайдера из какого населенного пункта пользователь ввел свой запрос, например, «заказать продвижение сайта».
При формировании выдачи значительный приоритет в ней получат ресурсы, которые предлагают такие услуги в этом же регионе. Логика здесь проста: клиенту обычно проще воспользоваться сервисом по месту, лично пообщаться с продавцом товара или услуги.
В некоторых случаях, особенно при заказе услуг, приходиться пользоваться только местными предложениями, поскольку, например, для ремонта печи или котла в загородном доме заказ услуг специалиста из другого региона возможен, но обойдется слишком дорого с учетом расходов на дорогу и проживание.
Поисковая система сразу предлагает в выдаче ресурсы из региона проживания пользователя, которые в этом случае способны обойти даже очень именитые и хорошо раскрученные сайты по высокочастотным запросам, например, «ремонт квартир» или «разработка веб-сайта».
Осталось только разобраться, как сообщить поисковой системе о региональной принадлежности сайта и какие преимущества это дает при продвижении ресурса.
Как предоставить поисковой системе информацию о регионе деятельности веб-сайта
Географическое позиционирование сайта или его геопривязка выполняется достаточно просто, в основном, с помощью внутренней оптимизации ресурса и несложной настройки в Яндекс Вебмастере. Чтобы дать поисковым системам максимум информации о принадлежности веб-проекта к региону, следует:
- Дополнить средне и высокочастотные ключи названием города либо области, например, «ремонт квартир в Пензе»;
- Создать страницу контактов, открытую для индексирования, с обязательным указанием полного адреса, городского телефона с указанием кода города. Также можно добавить Яндекс карту с указанием места расположения офиса;
- В разделе новостей или блоге компании следует указывать географические названия из целевого региона;
- В настройках Яндекс Вебмастера следует явно указать целевой регион. Делать это желательно уже после индексации сайта.
При наращивании ссылочной массы также желательно искать сайты-доноры, которые принадлежать к тому же региону, что и продвигаемый сайт.
Какие преимущества дает региональное продвижение сайтов
Привязка веб-ресурса к географическому региону оптимальна для компаний, которые нацелены на небольшой регион, например, город или область и позволяет:
- В разы сократить расходы на раскрутку сайта в поисковых системах даже по высококонкурентным и высокочастотным запросам;
- Сократить время выхода в ТОП до 2-4 месяцев даже для молодых сайтов;
- Получить целевой трафик только из своего региона, что улучшает конверсию и поведенческие факторы.
В любом случае, при заказе услуги SEO продвижения ресурса, обязательно рассмотрите возможность его региональной привязки. Геопривязка сайта значительно сократить время вывода в ТОП выдачи и бюджет на продвижение.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.