ТОП самых опасных фильтров поисковых систем

В этой статье Вы узнаете ТОП самых опасных фильтров поисковых систем Яндекс и Google, попав в которые сайт теряет практически весь трафик и вылетает из индекса.

ТОП самых опасных фильтров поисковых систем

ТОП самых опасных фильтров поисковых систем

Любой web-специалист и seo-мастер, по меньшей мере, примерно, обязаны знать о том, какие у ведущих поисковых онлайн-систем имеются способы отбраковки некачественных сайтов и когда они применяются к web-ресурсам.

Вот главные наказания поисковиков к проштрафившимся сайтам:

  • Бан – полноценное удаление web-страницы из рейтинга и отказ в индексации.
  • Пессимизация – падение положения сайта в выдаче.
  • Частичное удаление отдельных разделов web-портала из рейтинга поисковиков.

Ниже более детально охарактеризованы имеющиеся способы отсева по критерию их отнесения к 2-м ведущим поисковым системам.

Самые опасные фильтры Google

1. «Панда». Накладывается на сайты за некачественные внутренние seo-работы: наличие плагиата, спама, бессмысленного содержимого; излишек рекламной информации в разделах сайта; низкую адаптивность web-портала; большую долю отказов; наличие торговли платформами под гиперссылки на иные web-страницы.

2. «Пингвин». Наказание поисковика применяется за недобросовестное накопление большого количества покупных ссылок: большое количество наружных гиперссылок, не имеющих отношения к тематике сайта; неэффективность ссылок по причине нахождения их на несолидных порталах-донорах либо приобретения у сервисов наподобие «Сейп»; перепады в накоплении профиля гиперссылок.

3. «Колибри». Строго говоря, данный вид отсева поисковика «Гугл» нельзя назвать фильтром. Он представляет собой протокол определения контекста вписанных в поле поиска запросов пользователя. Задача «Колибри» – образование более эффективного рейтинга. Иными словами, если, например, seo-специалист сконцентрирован на продвижении разделов сайта по главным запросам и игнорирует информативность и пользу, то «Google» применит наказание в форме Пессимизация.

4. «Песочница». Затрудняет оптимизацию недавно созданного web-ресурса, препятствуя его продвижению в рейтинге (речь идет о ВЧ запросах) по причине небольшого срока жизни и малой степени лояльности к нему. «Застрять» в этом фильтре оптимизатор способен на период от 90 дней до 12-24 месяцев. Причем по НЧ запросам недавно созданный портал имеет возможность демонстрироваться на верхних позициях рейтинга.

Перечисленные виды фильтров поисковика Google «Гугл» являются источником трудностей в области исчезновения сайтов с 1-ых страниц выдачи по запросам пользователей, трудностей обхода и продолжительности их использования.

Имеется довольно большое количество иных, более узконаправленных и не таких строгих фильтров («Бомбинг», «Боулинг», «Лишние итоги» и др.), но перечисленные выше фильтры, являются самыми известными и опасными.

Самые опасные фильтры Yandex

1. «АГС» – наиболее знаменитый метод отбраковки, главной задачей функционирования которого можно назвать противодействие сайтам, разработанным для получения прибыли на неестественном расположении на них гиперссылок на оптимизируемые web-порталы. Иначе говоря, фильтр применяется к ресурсам-сателлитам, засоряющим Интернет информационным мусором.

При наложении наказания «Яндекс» практически целиком удаляет сайт из выдачи. В рейтинге способно сохраниться от одного до полутора десятков его разделов. По протоколам оценивания web-страниц (до сотни критериев – нет хорошего наполнения, недостаток объема передачи данных, большое количество исходящих гиперссылок, некачественное usability и проч.) имеет черты сходства с вышерассмотренной «Пандой» «Гугла».

2. «Ты последний» – способ «отбраковки» сайтов поисковика «Yandex», который откидывает провинившийся сайт за пределы первой тысячи web-порталов в выдаче. Этот фильтр применяется за плагиат.

3. «Ты спамный». Применяет наказания поисковика в форме пессимизации по некоторым запросам, где наблюдалась заспамленность – излишне частое употребление ключевиков.

4. «Новый домен». То же самое, что и вышерассмотренная «Песочница» у «Гугла». Тоже затрудняет оптимизацию недавно существующих web-ресурсов, препятствуя их попаданию в итоги розысков по высокочастотным запросам. Сами работники поисковика утверждают, что у них нет такого ограничения, но практические испытания говорят совершенно о другом.

5. «Минусинск». Данный фильтр накладывается на сайты, использующие для SEO продвижения своих WEB-проектов покупные ссылки. Появился он в 2015 году и наделал много шума в Русском интернет пространстве.

6. «Баден-Баден». Этот фильтр появился относительно не давно (в 2017 году), но успел наделать много шума. Главной его задачей является поиск переоптимизированных статей с высокой плотностью ключевых слов. Минимальный штраф — понижение позиций выдачи (ниже 50) страницы, а максимальный — понижение выдачи всего сайта (хостовый Баден-Баден).

Все перечисленные способы фильтрации поисковика в основном являются основанием утраты занимаемых мест при составлении рейтинга. Иные, не столь знаменитые (аффилирование, «Линк Текст», непот-фильтр и проч.) обладают намного более низким воздействием и периодом наложения наказаний «Яндекса».

Я перечислил ТОП самых опасных фильтров поисковиков Google и Яндекс. На самом деле их гораздо больше и о многих знают только работники этих поисковых систем.

Как избежать попадания своего сайта под фильтр Google и Яндекс

Предотвратить санкции систем отсева поисковиков в основном можно, если не использовать запрещенных способов недобросовестной SEO оптимизации. Иначе говоря, соблюдать все требования поисковых систем.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности