Сегодня обсудим основные заблуждения в SEO продвижении сайтов, которые принимают на веру начинающие оптимизаторы.
Основные заблуждения в SEO продвижении сайтов
Далеко не все встречающиеся в Сети советы о цифровом маркетинге бывают надежными и стоят того, чтобы воплощать их на практике. Попадаются и обманчивые рекомендации. Эксперты цифрового маркетинга недоумевают, когда подобные «правила» SEO выдаются за истину.
Эта статья предназначена исправить подобные SEO заблуждения. В ней представлены 4 наиболее распространенных мифа SEO, верить которым не следует.
1 SEO заблуждение: не нужно ничего, кроме качественного контента
Когда поговорка «Контент — это король» стала общеизвестной, ее начали истолковывать превратно. Несомненно, контент чрезвычайно важен, но это, определенно, не единственная вещь, необходимая для успешной цифровой маркетинговой кампании.
Сам по себе контент не дает преимущества, если нет качественных ссылок, мобильного дизайна и хорошо отработанного алгоритма взаимодействия с пользователем. Поэтому, хотя наполнение сайта — ключевой компонент стратегии цифрового маркетинга, это также лишь часть мозаики, которую нужно собрать для эффективного ранжирования.
2 SEO заблуждение: ссылки вредны
Как возникло это SEO заблуждение, нетрудно проследить: когда в 2014 году появился алгоритм Google Пингвин, сайты стали штрафовать налево и направо из-за фальшивых (покупных) ссылок. В результате некоторые владельцы сайтов решили, что нужно совсем избавиться от ссылок, чтобы не рисковать.
Тем не менее ссылки остаются одним из эффективнейших инструментов цифрового маркетинга, если применять их правильно, а именно: бэклинки должны приходить только с трастовых ресурсов.
Ссылки на сайт на других ресурсах являются для Google показателем авторитетности этого сайта по той или иной теме и повышают вероятность того, что сайт выйдет на первые позиции при поисковом запросе.
3 SEO заблуждение: бери во всем пример с крупных компаний
Со стороны может казаться, что крупные компании освоили интернет маркетинг в совершенстве: они ведь не просто так зарабатывают миллионы долларов в год, а, значит, делают все идеально и правильно. Но любая отрасль, как и любая рыночная ниша, уникальна. И дело не только в этом.
Если взглянуть на реальные количественные показатели этих компаний, то можно заметить, что их успех в какой-то мере преувеличен. Поэтому нужно не брать слепо пример, а заниматься формированием портрета клиента, проходить А/В тестирование, искать, что же лучше работает для аудитории вашего сайта.
4 SEO заблуждение: дублирование контента влечет штраф
Дублировать контент плохо? Несомненно. Это чревато штрафом от Google? Нет, не обязательно. Если Google встречает продублированный контент, он просто покажет одну из повторяющих друг друга страниц. Другими словами, шансы сайта падают и равняются 50/50.
И напротив, если какому-либо запросу соответствует контент только этого сайта, то он и будет показан. Таким образом, хотя какого-то специального штрафа не предусматривается, но дублированный контент серьезно вредит сайту. И — да, это также касается метатегов заголовков и метаописаний.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.