Данная статья представляет собой руководство по поисковой оптимизации сайтов, помогающее начинающим SEO-оптимизаторам занять ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google.
Подробное руководство по поисковой оптимизации сайтов
Выполнение на страницах продвигаемого сайта связанных с поисковой оптимизацией действий включает формирование семантического ядра. От качества выполнения работы с ключевыми словами зависит результат индексации и ранжирования, поэтому во время подготовки к SEO-продвижению следует выполнить анализ поисковых запросов, определив подходящие для продвижения фразы.
В процессе создания контента и последующего наполнения веб-страниц следует учесть полученные аналитические выводы. Ошибки, связанные с семантическим ядром, могут привести к проблемам с ранжированием, включая попадание сайта под действие поисковых фильтров.
Исследование ключевых слов
Прежде чем приступить к активной фазе контент-менеджмента или заполнения метатегов, включая title и description, придется внимательно изучить тематику сайта и условия его продвижения. Ключевые слова обязаны быть релевантными тем материалам, которые предоставляются для наполнения веб-страниц.
Веб-мастер должен учесть вопросы, на которые ищут ответы потенциальные посетители сайта. Поисковые запросы — это всего лишь отдельные фразы и слова, которые имеют наибольший объем органического поиска. Однако они обязаны ассоциироваться с продвигаемой веб-страницей, позволяя тем самым повысить релевантность выдачи.
Анализ ключевых слов состоит из следующих этапов:
- Определение тематики сайта и отдельных его разделов.
- Изучение статистических данных о рекомендуемой частотности поисковых запросов.
- Получение сведений касательно используемого конкурентными семантического ядра.
- Подбор подходящих ключевых фраз и слов с последующим их размещением.
Используемые для поисковой оптимизации сайтов запросы должны найти отклик среди представителей целевой аудитории. В противном случае возникнут ощутимые проблемы с продвижением на странице поисковой выдачи.
Квалифицированные оптимизаторы также должны учитывать условия конкурентной среды, выбирая идеальный баланс между низкочастотными ключевыми словами и куда менее конкурентоспособными общими запросами.
Сделать исследование семантического ядра может каждый владелец сайта. Для этого используется множество общедоступных инструментов, самые популярные из которых предоставляются поисковыми системами Google и Яндекс.
Речь идет об Analytics, AdWords, Директ, Метрика и прочих бесплатных службах, для доступа к которым достаточно зарегистрировать аккаунт в сервисе Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
Инструменты для веб-мастеров также представляются многочисленными независимыми разработчиками, но основные тенденции в отрасли задаются все же поисковыми системами, которые регулируют алгоритмы ранжирования и индексации с учетом использования различных ключевых слов. Таким образом, на анализ семантического ядра влияют также действующие рекомендации поисковиков в области оптимизации страниц и подбора контента для продвижения.
Подбор ключевых слов
Первое и главное правило поисковой оптимизации сайтов заключается в выполнении различных настроек веб-проекта для привлечения внимания как поисковых роботов, так и будущих посетителей. Во время анализа конкурентной среды начать рекомендуется с изучения результатов по основному поисковому запросу.
Ключевое слово обычно связано с тематикой работы сайта. Иными словами, оно имеет жесткую отраслевую привязку. На этапе сбора данных для аналитических сводок обратить внимание придется на метатеги и URL-адреса конкурентов.
Обычно ключевые фразы добавляются в заголовки, описания и тексты, размещенные на страницах. Затем оптимизатору остается лишь убедитесь в том, что созданное им семантическое ядро ничем не уступает ближайшим конкурентам.
Для продвижения сайта понадобится:
- Выбрать релевантные тематике веб-страниц ключевые слова.
- Использовать комбинацию из высоко- и низкочастотных запросов.
- Отказаться от чрезмерного использования определенных фраз.
- Следить за частотностью ключевых слов во избежание спама.
- Оптимизировать контент под поисковые запросы.
- Применять ключевые слова для заполнения метатегов.
- Учесть рекомендации по водности и тошноте текстов.
Для успешного продвижения сайту крайне важно иметь отличные URL-адреса, названия и описания, так как эти параметры веб-страниц влияют на занимаемые позиции в текущих результатах выдачи поисковой системы.
В большинстве случаев размещаемый текст, будь то описание, статья, новость, руководство, рекламный материал с призывом к действию, отзыв или комментарий должен оптимизироваться вокруг одного ключевого слова. Этот же поисковый запрос можно использовать во время создания доменного имени и заполнения метатегов.
Правильное формирование семантики позволит подготовить страницу для последующего поискового продвижения во всех поисковых системах. Для раскрутки нужно иметь приличный объем текста, который описывает рассматриваемую сайтом тему. В свою очередь использование различных вариаций ключевиков расширит семантическое ядро.
Ориентируясь на размер и структуру текста, разрешается увеличить количество ключевых слов до 4. Однако не рекомендуется использовать больше пяти поисковых фраз на одной странице, поскольку наличие спама повышает риск санкций со стороны поисковой системы.
В ключевые словосочетания нужно добавлять названия брендов и населенных пунктов, с которыми работает сайт. К тому же следует использовать вариации и синонимы ключевых запросов.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.