Привет, Друзья! В целом внешняя оптимизация сайта – это самостоятельная работа, направленная на увеличение внешней ссылочной массы. При этом специалист-оптимизатор организовывает процесс публикации ссылок на раскручиваемый им сайт, используя различные интернет-сервисы.
Внешняя оптимизация сайта
Чем большее количество качественных внешних источников приводят ссылки, упоминая раскручиваемый сайт и рекомендуя его в своих публикациях, тем больший у продвигаемого ресурса авторитет в системах поиска, тем быстрее его индексация и более высокие результаты выдачи.
Эффективность работы по увеличению качественной ссылочной массы определяет успех и нахождение на первой странице выдачи систем поиска. Но имейте ввиду, что фильтр Минусинск никто не отменял и если вы будете покупать ссылки безграмотно, то скорее убьёте свой сайт, чем раскрутите.
Итак, использование внешних ссылок для продвижения интернет-ресурса – это и есть внешняя оптимизация, которую ещё называют внешним ссылочным ранжированием. При использовании внешней оптимизации лучше всего применять традиционные способы SEO-продвижения сайтов, если эти способы соответствуют требованиям правил систем поиска.
Ниже приведены некоторые эффективные способы внешнего ссылочного ранжирования (внешней оптимизации):
Использование комментариев на блогах и форумах
Для этого необходимо найти блоги и форумы, схожие по теме с тематикой продвигаемого сайта, зарегистрироваться на них, и оставить содержательный комментарий. В обязательном порядке нужно оставить ссылку на раскручиваемый интернет-ресурс.
Такой способ внешней оптимизации позволяет не только повысить авторитет продвигаемого сайта в поисковых системах, но и помогает увеличить количество пользователей контента раскручиваемого интернет-ресурса.
Эффективность этого способа оптимизации значительно возрастает, когда к сотрудничеству привлекаются копирайтеры-профессионалы, которые разрабатывают продающие текстовые материалы, публикуемые на блоге или форуме.
Необходимо следить за тем, чтобы материалы на блогах и форумах не были похожи на спам. В противном случае велика вероятность того, что владелец блога или модератор форума не пропустят такой текст.
Использование тематических каталогов статей
В настоящее время остаётся популярным способ внешнего ссылочного ранжирования, который предусматривает размещение текстовых материалов в специальных каталогах, используемых для продвижения раскручиваемого сайта. Эти каталоги представляют собой специализированные интернет-сервисы, предназначенные для публикации информационных и оригинальных текстов, содержащих ссылки на первоисточник, то есть на продвигаемый сайт.
Материалы пишут либо в обыкновенном текстовом виде, либо с использованием HTML. В первом случае ссылка следует за текстом, во втором – помещается внутри текста. При выборе тематического каталога преимущество отдают контенту с ручной модерацией, что в определённой степени гарантирует доступ к ссылкам на раскручиваемый сайт, ресурсам, имеющим в системах поиска авторитет.
Покупка ссылок на специальных биржах
Это самый простой и эффективный способ получения ссылки, приводящей на раскручиваемый сайт. Однако вместе с простотой такого способа внешней оптимизации сайта проявляется и оборотная его сторона – трудности при выборе самой биржи. Интернет-сервисы, которые за определённую плату оказывают посреднические услуги при торговле ссылками – это биржи ссылок.
Алгоритм действий при использовании такого способа прост: определение биржи и регистрация на ней, разработка проекта заказа (определение ключевых слов, требований к тексту для ссылок и так далее), определение фильтров для выбора только качественных интернет-ресурсов и покупка ссылок.
Нельзя допускать размещения ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс на некачественных сайтах, именуемых «линкопомойками». Учитывайте, что системы поиска внимательно за ними наблюдают и негативно относятся к сайтам, имеющим какие-либо связи с «линкопомойками».
Социальные сети — это прекрасные площадки, которые дают возможность без всяких помех и без какой-либо оплаты размещать ссылки на раскручиваемый сайт. Кроме того, социальные сети позволяют увеличить количество пользователей аккаунта продвигаемого сайта.
Применение обмена тематическими ссылками
Для этого необходимо найти сайты с похожей тематикой и выслать на почту администратору предложение наладить обмен ссылками и статьями.
Способ с использованием объявлений на веб-досках
Эти интернет-сервисы дают возможность каждому желающему разместить коммерческое или другое личное сообщение. Такой способ хорош для продвижения сайтов с коммерческой целью, а также для публикации бэклинков и для увеличения количества пользователей контента.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.