Всплывающие уведомления на сайте или push-уведомления — это короткие сообщения, предоставленные для зарегистрированного пользователя приложением, сайтом или программой. Эти извещения отображаются на экране мобильного устройства, персонального компьютера или любого другого прибора, подключенного к интернету.
Около 70% владельцев портативных устройств и современных операционных систем активно используют push-уведомления для продвижения своих веб-проектов.
Всплывающие push уведомления для сайта
Сообщение будет выведено на рабочий стол пользователя независимо от того, отрыт ли в текущий момент сайт и работает ли приложение. Чтобы активно пользоваться всплывающими push-уведомлениями, необходимо загрузить и установить утилиту или зарегистрироваться на сайте, дополнительно согласившись на получение рассылки. Разрешить или запретить push-уведомления можно также на самом устройстве через меню настройки программы, оборудования или браузера.
Примеры всплывающих push-уведомлений включают:
- Напоминания о важных датах и мероприятиях.
- Рекламные сообщения.
- Призывы к действию (покупке товара, заказу услуг, регистрации, загрузке утилит).
- Рекомендации для участия в программах лояльности.
- Персонализированные на основе профилей пользователей сообщения.
- Извещение об определенных действиях, выполненных в приложении.
Всплывающие уведомления для сайта (push и in-app) рассматриваются в качестве эффективных, доступных и дешевых компонентов для маркетинговой кампании. Они могут предоставить несколько способов привлечения внимания целевой аудитории.
Таким образом, извещения рассматриваются в качестве SEO-инструмента коммуникации с потребителями. Рассылку можно использовать для SEO-продвижения различных брендов, товаров и услуг. Наличие на сайте всплывающих push-уведомлений обычно снижает уровень отказов, поскольку создается дополнительный способ информирования посетителей.
Три популярных метода использования всплывающих уведомлений
- Внедрение новых функций, полезных для пользователей приложения или посетителей сайта.
- Предоставление сообщений для содействия построению системы коммуникации.
- Распространение фрагментов контента в рекламных и маркетинговых целях.
Распространение сообщений с коммерческими предложениями дает возможность привлекать клиентов. Маркетинговые данные можно распространять при помощи SMS или push, поскольку речь идет о коротких персонализированных текстах. Уведомления в приложениях всегда привлекают внимание пользователя.
Они применяться для предоставления полезной информации или передачи рекламного сообщения, поэтому могут стать достойной альтернативой SMS. В любом случае полученное извещение вынуждает пользователя на выполнение целевых действий. Например, можно прочесть сообщение, приобрести товар или подключить функцию в приложении.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.