Продвижение бизнеса в интернете

Для любого обладателя собственного сайта и бизнеса в сети, важным является вопрос привлечения новых клиентов. Продвижение бизнеса в интернете, задача довольно сложная и может решаться несколькими путями, например, привлечением для продвижения вашего сайта соответствующих специалистов. Я же постараюсь сформулировать шесть советов, которые помогут самостоятельно и эффективно развивать ваш бизнес на просторах сети интернет.

Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете

Даже популярные и известные брендовые компании понимают, что нужно бороться за каждого клиента. Условия конкуренции довольно жесткие, поэтому одно только наличие сетевой торговой площадки или вебсайта на сегодня недостаточно.

На начальных этапах сложно будет определить наиболее эффективные шаги, поэтому нужно пробовать разные варианты действий, изучать рынок. Кроме того, нужно всерьез применять рекламирование своего бизнеса. Планируя применение тех или иных мероприятий, следует помнить, что некоторые из них не гарантируют мгновенных результатов независимо от наличных ресурсов, а то и вовсе сливают бюджет вникуда.

Совет 1 — Не следует слишком сокращать и упрощать

Развивая свой бизнес, следует помнить, что термины «наиболее быстро», «наиболее дешево» и «максимально лучше» редко используются вместе. Следует тщательно изучить и определиться со стратегией для определенных каналов продаж, после чего отработать детальный план маркетинга.

Непродуманные действия, наоборот, могут ухудшить ситуацию с вашим бизнесом. Планируя свои действия, следует всегда ориентироваться на собственную целевую аудиторию. Всегда нужно думать о том, что в большей степени заинтересует вашего потенциального клиента.

Следует также учитывать интересы ваших партнеров, а также стоимость услуг, которые вы от них получаете. Кроме того, необходимо учесть потребности в использовании SEO-специалистов.

 Совет 2 — Следует внимательно оценивать и измерять свои действия

В этом контексте для успешного ведения бизнеса следует построить систему измерения эффективности маркетинговых акций. При этом необходимо четко определить свои цели.

Среди таких целей можно назвать продажи или контакт с виртуальными клиентами, кроме этого, могут быть подписки на рассылки новостей и другие. Измерять результаты многих таких целей можно одновременно.

Ваша статистическая система при этом должна работать без сбоев. Такая система обеспечит возможность принимать продуманные бизнес-решения и делать нужные выводы. Для получения максимального эффекта маркетинговые каналы должны работать совместно. В качестве примера такой статистической системы можно привести Google Analytics.

Совет 3 — Необходимо постоянно отслеживать действия конкурентов

Следует помнить, что конкуренты не дремлют. Нужно учитывать, что они могут вас опередить или уже опередили. В любой момент на рынке может появиться компания, которая работает в том же сегменте рынка, что и вы.

Если есть такая возможность, применяйте автоматизированные возможности для отслеживания конкуренции и анализируйте их сайты. Для того чтобы опередить своих конкурентов нужно предвидеть их действия и быть всегда на один шаг впереди.

Совет 4 — Демонстрируйте свой профессионализм

Для успешного SEO-продвижения своего бизнеса следует позиционировать себя как специалиста. Обязательно необходимо участвовать в специализированных форумах, вступать в тематические группы в социальных сетях и активно принимать участие в их работе. Неплохо вести свой тематический блог, писать соответствующие статьи по тематике вашего бизнеса. Необходимо искать любые возможности, чтобы демонстрировать свой профессионализм.

Такая практика, кроме того, еще позволяет получить дополнительные знания и быть в курсе новостей в интересующей области.

Исследования показывают, что около 90% пользователей интернет-ресурсов перед покупкой в интернет-магазинах обязательно знакомятся с отзывами в глобальной сети об интересующем товаре.

Такую же SEO-стратегию применяют, когда планируют заказать через сеть какую-либо услугу. В случае, когда результаты поиска показывают, что вы эксперт, доверие к вашим коммерческим предложениям увеличивается.

Совет 5 — Всегда следует заботиться о своей репутации

Очень плохо, когда в сети о вашей компании имеются плохие отзывы и недовольные клиенты. Найдя такие отзывы, потенциальный клиент вряд ли захочет воспользоваться услугами вашей компании. В работе любой компании могут иметь место ошибки. И всегда нужно быть готовым к устранению последствий этих ошибок.

Из кризисной ситуации можно выйти с минимальными потерями, если подготовится к этому. Например, можно использовать продвижение сайта в социальных сетях. Сегодня именно социальные сети обеспечивают большой массив позитивных и негативных отзывов.

Существуют сервисы, которые позволяют отслеживать сеть и определять характер полученных отзывов. Например, сервис Brand24.

Совет 6 — Активно применять внешние сервисы

Выполняя продвижение бизнеса в интернете, нет необходимости во всех случаях формировать большую команду. Нужно просто собрать подрядчиков и партнеров, которых можно привлечь к сотрудничеству в разных сферах. Это позволит вам сосредоточить внимание на других, более нужных вещах. Подбирая партнеров, не следует излишне доверять им, всегда следует изучать успешность компании, с которой вы заключили контракт.

Если при изучении своих партнеров вы не можете получить отчет об их работе прекращайте это сотрудничество. Необходимо помнить, что деятельность в сети интернет следует проводить постоянно. Одноразовые акции не смогут помочь в развитии вашего бизнеса. Кроме того, постоянное нахождение в интернете увеличит количество информации о вашем бренде и позволит повысить ваши доходы.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности