Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию сайта с помощью написания полезных статей на своём блоге.
Стратегия повышения конверсии статейных публикаций в блоге
Привлечение целевых клиентов на сайт посредством написания полезного инфопродукта – это проверенная тактика в области продвижения платных торговых предложений.
Формула простая: актуальные продающие статьи + правильная подача сюжета = приобретение товара. Однако на практике более 50% текстов просто «пылятся» на страницах блогов, не принося своим владельцам даже минимального дохода. Как быть? Приходите ко мне на онлайн-курсы по продвижению сайтов и узнаете 👇👇👇
Повышение конверсии сайта правильные способы
Я разработал 3 метода, одновременное применение которых позволит не только повысить конверсионные показатели сайта, но и увеличить объем продаж при помощи одного только блога. Итак, приступим.
1 Способ повышения конверсии сайта
Публикуйте объемные текстовые материалы. К ним положительно относятся как интернет-пользователи, так и поисковые системы.
Для начала рассмотрим два распространенных заблуждения:
а) Длинные статьи никто не читает. Это не так. Показатели читаемости контента такого типа формируются с учетом:
- ключевых потребностей, интересов, задач целевой аудитории;
- качества и стиля изложения идеи, тезисов и общей смысловой составляющей;
- обеспечения вовлеченности посетителей блога.
Если пользователь действительно заинтересован в получении экспертных знаний, подкрепленных SEO кейсами и объективной оценкой, то он не станет уходить с сайта только потому, что обнаружил там объемную статью. Ваша главная задача состоит в том, чтобы написать материал в рамках соответствия трем базовым критериям:
- интригующая завязка;
- цепляющее повествование;
- логичный финал, раскрывающий все секреты эффективного решения конкретной потребительской проблемы.
б) Создание длинного текста подразумевает «литье воды», а также использование ложных (спорных) информационных поводов, приемов долгоиграющего характера. Оперирование непроверенными, неактуальными, малополезными данными с целью формирования требуемого количественного объема исключено. Это же касается и включения в тело статьи различного информационного мусора (воды).
Чего еще нельзя делать в процессе работы с длинными текстами
- писать обширное, малоинформативное вступление;
- размещать изображения, инфографику низкого качества;
- непоследовательно, сбивчиво излагать концепцию информационного продукта;
- манипулировать читателем посредством навязчивой популяризации бренда;
- удерживать внимание пользователя в пределах одного информационного блока длительное количество времени;
- формировать длинные абзацы, предложения.
Исследования показали, что Google и Яндекс на этапе построения выдачи отдает предпочтение текстам, объем которых составляет примерно 2000 слов. Дальше все просто: высокие позиции = большое количество трафика = требуемые конверсионные показатели сайта.
Я не утверждаю, что короткие статьи (500-700 слов) не подходят для продвижения общественных площадок. Однако стоит помнить, что длинные текстовые публикации (полезные, актуальные и читабельные) способствуют повышению вовлеченности аудитории (предполагаемый результат – добавление статьи в закладки браузера), что учитывается поисковиком.
Примечание: ключевые факторы ранжирования в Google – это возраст сайта и количество обратного ссылочного материала. Раскрутка молодого блога с помощью длинного контента вряд ли увенчается успехом. Но и в этом случае есть свое преимущество: рассматриваемый тип публикаций поможет вам сформировать неплохую (обратную) ссылочную массу.
Дополнительные плюсы в рамках написания лонгридов:
- наращивание потока органического трафика;
- повышение популярности инфопродукта среди целевых посетителей.
Как оптимизировать лонгрид не только для читательской аудитории, но и для поисковых систем?
- Ищем ключевые слова, фразы при помощи сервисов Yandex.Вордстат, Гугл Keyword Planner.
- Создаем статью с учетом потребностей читателей.
Рекомендуем воспользоваться следующими советами:
- заголовок должен быть на 100% релевантным информационному содержанию статьи (не стоит разрабатывать броский заголовок для материала-пустышки);
- лонгрид должен вмещать разнотипный визуальный контент (инфографику, тематические ролики, gif-изображения и т.д.);
- во вступительной части поместите словесную конструкцию мотивирующего характера, направляющую читателя к ценному контент-содержимому;
- руководствуйтесь правилом «меньше воды – больше пользы»;
- заключительный блок – неотъемлемый компонент любой экспертной статьи.
2 Способ повышения конверсии сайта
Размещайте в контенте длинные ключевые фразы.
Алгоритм действий:
- определитесь с перечнем ключевиков (они должны состоять из 4 и более слов);
- для каждой ключевой фразы напишите текст (заголовок должен содержать все слова из выбранной фразы);
- эти же слова (или схожие) разместите в статье;
- оптимальный размер контента – 2000 слов и больше.
Почему лучше использовать длинные ключевики?
Во-первых, они формируют около 40% поискового сетевого трафика.
Во-вторых, такие ключи способствуют повышению конверсии почти на 40%.
Разъяснение: чем длиннее ключ, тем меньше конкуренция в пределах той или иной ниши (и тем выше ваши позиции в поиске).
Создание длинного запроса подразумевает:
- выявление первостепенных целей функционирования бизнеса (какое торговое предложение вы реализовываете; для кого разрабатывался ваш бренд; чем он может помочь потенциальному потребителю; почему пользователи должны остановиться именно на вашем продукте);
- ориентирование на целевую аудиторию (речь идет о создании востребованного контента, который бы оказывал реальное практическое содействие в решении экстренных потребительских задач; примерная цепочка действий: пишем полезный материал – оптимизируем его под один длинный запрос – ждем, пока Google и Яндекс осуществит адаптацию статьи под глобальный поиск с учетом слов, которые являются синонимами используемых вами ключей);
- определение целей контент-маркетинговой стратегии (этот шаг позволит публиковать в блоге однонаправленные посты, что приведет к расширению целевого читательского сегмента).
3 Способ повышения конверсии сайта
Оптимизируйте структуру целевого действия. Здесь следует заметить, что посетители блога пришли к вам не покупать, а искать актуальные информационные SEO-инструменты. При презентации целевого действия (если ваш бизнес-план подразумевает его наличие) помните, что оно должно быть логичным, ненавязчивым, органичным и конверсионным.
Виды целевых действий в пределах блога:
- публикация комментария (высказывания, мнения читателей, касающиеся обсуждения «горячих» тем, значительно повышают конверсию сайта);
- предоставление e-mail-адреса с целью получения обновлений (преимущество – привлечение внимания к контенту);
- ответная реакция на наполнение консультирующего типа в виде предложения продолжить дискуссию (результат – построение доверительных взаимоотношений с аудиторией);
- подписка на сообщество в социальной сети (плюсы: подключение дополнительного источника трафика и оперативная «транспортировка» свежих данных).
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.