Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, как выполнить продвижение сайта по низкочастотным запросам самостоятельно и без больших финансовых затрат.
Как продвигать сайт низкочастотными запросами
Количество людей, желающих найти, заказать, приобрести какой-либо товар или услугу в интернет-пространстве, растет день ото дня. Множество фирм, продвигающих свои товары и услуги через паутину, готовы увеличивать число предложений, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос.
Безусловно, конкуренция в SEO-продвижении сайтов очень серьезная, и для новичка, эффективно продвигать продукт с использованием высокочастотных запросов – дело весьма хлопотное и недешевое.
Для высокочастотной раскрутки необходимы немалые вложения, но и при их наличии дальнейшее успешное развитие сегодня уже никто не гарантирует (каждый опытный SEO оптимизатор вам это подтвердит). Но конкуренция не единственное препятствие для молодого ресурса: жесткие фильтры поисковиков также безжалостны к новичкам, зачастую сводя все усилия на нет.
Но существует еще относительно свободная ниша, дающая возможность относительно быстро и недорого продвинуться до лидирующего положения. Это сфера низкочастотных запросов.
Остановимся на данной теме подробнее.
Как вывести сайт в ТОП используя низкочастотные запросы
Исходя из названия, фраза, имеющая низкую частоту (до 100 запросов в месяц) запрашивается пользователями редко, что находит отображение в статистике поисковой системы. Подобный запрос, как правило, непопулярен и не широко распространен, но не надо спешить заносить его в ряд ненужных. С точностью до наоборот! Фразу, не пользующуюся высокой популярностью в системе, часто набирает человек, точно уверенный в предмете своего поиска. К примеру фразу «Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам» вводят в Яндексе 10 раз в месяц. Она как раз и является низкочастотной, это видно из сервиса Yndex.Wordstat (Скрин прилагаю ниже):
Можно представить низкочастотник как целевую и конкретизированную фразу, которая может быть чрезвычайно полезна при раскрутке нового сайта. В данном случае вид коммерческой деятельности и срок функционирования ресурса не играют большой роли, поскольку подобная техника подходит любой виртуальной площадке.
Плюсы и минусы низкочастотного продвижения
При грамотной и успешной раскрутке сайта применяются и не очень известные комбинации слов для дополнительного наполнения семантического ядра.
Размещение низкочастотных запросов осуществляется на самых удаленных страницах, они в 9 из 10 случаев:
- являются обладателями уникального текстового контента;
- содержат визуальное представление прибыльного торгового предложения;
- обладают созвучным и отлично различимым URL, имеющем в составе ключевые фразы (с привлечением ЧПУ);
- способствуют расширению тематического наполнения ресурса;
- имеют высокую степень практического применения посетителями.
Для реальной оценки продвижения с использованием низкочастотных запросов, выделим главные преимущества:
- невысокая стоимость заказа;
- легкость при реализации: может понадобиться всего одна внутренняя перелинковка;
- быстрое получение результата (загляните в Google)
- точная и конкретная целевая направленность;
- высокий показатель конверсии и отдачи;
- первостепенное внимание к нуждам и потребностям потребительской аудитории.
Серьезным минусом низкочастотников, конечно, является их редкое употребление, отсюда, небольшой трафик. Но еще никто не отменял возможность раскрутки сайта с использованием большого числа низкочастотных запросов, при этом повышается общий уровень статистических выкладок и результативность операции в целом.
Оптимизация сайта под низкочастотные ключи
Безусловно, решить задачу будет проще при наличии необходимых денежных средств: частный оптимизатор или целая seo-фирма к вашим услугам. При осуществлении продвижения собственными силами, рекомендуем обратить внимание на несколько моментов.
Оптимизация сайта по низкочастотным ключам может быть осуществлена с применением следующих конкретных действий:
- Внутренние ссылки должны быть организованы в одну взаимосвязанную сеть.
- Содержание выглядеть качественно и информативно, полезно и актуально, интересно и с примесью новизны.
- Страницы должны быть поделены на абзацы и иметь ключевые подзаголовки. При работе с текстом необходимо использовать весь арсенал инструментов по форматированию, вспомогательные выноски, полезные сервисы.
- Использовать в работе техники и методики, уже успешно апробированные конкурентами (копировать не следует, а вот вооружиться общими положениями просто необходимо).
- Поработать над увеличением скорости загрузки страниц, настроить корректность и чистоту кода, улучшить техническую компоненту.
- Оптимизировать плотность SEO-фраз-ключей.
- Редактировать и править ранее опубликованные тексты.
- Постараться увеличить потенциал страниц с помощью внешних ссылок, взятых с тематических сайтов.
- Постоянно заниматься обнаружением и реализаций на практике всех пожеланий потребителей.
Мои сайты и обучение SEO премудростям
Раскрою секрет, все ваши сайты по силам раскрутить самостоятельно, не привлекая лишних людей и сохраняя финансовые средства. Лично я раскрутил свой сайт без посторонней помощи и с применением низкочастотных запросов. И таких методов продвижения я придерживаюсь на всех своих ресурсах:
- Сайт SEO продвижение от Анатолия Кузнецова. Вы сейчас на нём
- Сайт о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
- Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
- Канал на Ютубе о строительстве: СМК
- Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)
Если посмотреть на счётчики посещаемости то становиться понятно, что мои принципы раскрутки сайтов работают. Опыт уже не маленький, более 17 лет и я им решил начать делиться. Для бесплатного обучения я начал писать статьи на этом сайте, а для ленивых не любящих читать и тратить время на самостоятельное изучение, я организовал курсы SEO обучения по SEO оптимизации и продвижению сайтов 👇👇👇
Те кто проживает в городе-герое Санкт-Петербурге могут пройти обучение «вживую», а людям из других городов я рассказываю все нюансы по SKYPE. Приходите, пишите, задавайте вопросы, всем постараюсь ответить быстро!
Если же Вы сами разбираться в премудростях SEO не хотите, а ваш выбор пал на профессиональную фирму, или вы отдаете заказ в частные руки, то по крайней мере узнайте об этих людях как можно больше, прежде чем передавать свой сайт им в руководство. Есть очень много примеров, когда хорошие и рабочие WEB ресурсы после использования запрещённых методов продвижения чёрными SEO-мошниками, попадали в БАН поисковых систем. Вывести их от туда мало кому удавалось!!!
Будьте бдительны и делайте правильный выбор, господа!