SEO-продвижение сайта дает улучшение позиций и посещаемости, приток подписок и продаж. Знания в области SEO помогут вдвое сократить дорогу к ТОП 10 Яндекс. Вот основные 10 правил внутренней SEO оптимизации сайта для улучшения ранжирования вашего WEB проекта.
10 правил SEO-продвижения сайта
1. Публиковать только уникальные статьи
Уникальность материалов должна быть 90%, как минимум, а в идеале от 98 до 100%. Проверить уникальность текста можно бесплатно и без скачиваний и установок — с помощью онлайн-сервисов проверки уникальности.
2. Статьи должны быть полезны
Материал должен быть понятным, полезным и без длительных вступлений. Списки помогут выделить в тексте самое важное и тем самым улучшить восприятие содержимого. Самая главная мысль должна излагаться в начале текста.
3. Дизайн должен быть SEO-оптимизирован
Внешний вид сайта должен быть приятен на глаз. Меню должно быть текстовым, а не состоять из картинок, как большинство лендинговых сайтов, которые не продвигаются по SEO вообще.
4. Экспертная информация
Выйти в ТОП10 легче тем сайтам, что создают новый по ценности контент, а не используют рерайтинг уже написанного в интернете. Привлеките экспертов в своей области, для написания полезного и уникального материала.
Единственное, что я бы посоветовал копирайтеру для сбора действительно качественного контента, это тематические форумы. Как правило, там большая концентрация полезной информации, которой можно воспользоваться для наполнения сайта.
5. Большое семантическое ядро
В поиске новых тем поможет Яндекс Вордстат. Качественно подобранное семантическое ядро — это успех продвижения любого сайта.
6. Плотность ключевых слов 2-3%
Без SEO оптимизации выйти в ТОП10 Яндекс практически невозможно. Но нужно помнить о таком понятии, как переоптимизация. Плотность ключевых слов не должна превышать 3% если конечно вы не хотите загнать ваш ресурс под фильтры Яндекса.
7. Академическая тошнота менее 9%
На первой странице Яндекс почти все тексты имеют академическую тошноту ниже 9%, и это не случайно. Если у автора богатый словарный запас, он будет писать тексты которые сразу выходят в ТОП.
8. Заполнение метатегов Title, Descripton
Метатеги сайта станет возможно редактировать, если на WordPress подключить плагин Yoast SEO. Ключевая фраза должна фигурировать во всех метатегах, но не только.
К примеру, если ключ «Сдать квартиру», то заголовок будет «Сдать квартиру дорого в Москве», а описание — «Чтобы сдать квартиру в Москве по хорошей цене, нужно следовать инструкциям статьи».
9. Перелинковка должна быть на сайте
Чтобы улучшить фактор глубины просмотра и передавать внутренний вес статей, нужно вставлять в новые статьи по 1-2 ссылки на уже опубликованные ранее тексты. Тогда у пользователей будет повод остаться на вашем сайте дольше, а вес страниц будет передан на те рубрики, которые вы хотите видеть в ТОП10 поисковой выдачи Яндекс.
10. Повышение скорости сайта
Любая страница должна загружаться максимум за 3 секунды. Ускорить работу WordPress сайта поможет плагин Super Cache.
Внутренняя SEO-оптимизация — первый шаг на пути к SEO-продвижению сайта. Второй этап — наращивание ссылочной массы.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.