Таргетинговая реклама что это такое

Привет 👋 Друзья! В этой статье я расскажу Вам, что такое таргетинговая реклама и как её правильно настраивать. Итак поехали!

Таргетинг что это такое

Таргетинговая реклама что это такое

Таргетинг – демонстрация рекламы только выделенным пользователям. То есть, реклама не показывается всем подряд – только тем, кого она заинтересует. Это позволяет сэкономить и максимизировать пользу от рекламы, не переплачивая за нецелевую аудиторию.

Мужчинам бесполезно предлагать маникюр, а пользователи старше 50 лет вряд ли заинтересуются скейтбордами. Принцип избирательности позволяет существенно сократить расходы на рекламу, исключив показ тем пользователям, которым будет неинтересен рекламируемый товар или услуга. При такой рекламе можно предположить, какой будет результат, и сколько клиентов следует ожидать в ближайшие дни, есть время подготовиться. А если пользователь нуждается в товаре или услуге с периодичностью, таргетинговая реклама поможет сделать его постоянным клиентом рекламодателя.

Как работает таргетинговая реклама

Чем больше система знает о пользователях, тем точнее способна выбрать для них подходящую рекламу. Лучший пример – социальные сети, где люди сами публикуют информацию о себе. При подаче объявления, рекламодателю остаётся только правильно отрегулировать параметры пользователей, которых можно считать целевой группой, добавить изображение и текст рекламы, после чего данные отправляются на модерацию. Процесс рассмотрения может занять от нескольких секунд до нескольких дней. Важно знать, что есть определённые условия, несоблюдение которых приведёт к тому, что модератор не примет рекламу:

  1. В рекламе не должно содержаться эротического или порнографического характера.
  2. Объявление не должно содержать персональных данных конкретных пользователей.
  3. Реклама бирж или финансовых пирамид тоже будет отклонена.
  4. Запрещено рекламировать алкогольные или табачные изделия.
  5. Использовать чужую интеллектуальную собственность, такую как логотипы, нельзя.
  6. Лучше всего ознакомиться со списком условий непосредственно перед подачей объявления, так как он может меняться в зависимости от места, куда подаётся реклама.

Чем отличаются таргетинговая и классическая реклама

По сути, любая реклама преследует одни и те же задачи, такие как рост продаж, формирование положительного мнения о продавце, привлечение внимания. Но таргетинговая реклама действует точечно, в отличие от обычной рекламы, которая демонстрируется всем. Рекламодатель может сэкономить, не потеряв целевую аудиторию.

Типы таргетинговой рекламы

  1. Тематический таргетинг. Суть в совмещении тематики ресурса, на котором публикуется реклама, и тематики самой рекламы. Пример, реклама магазина автозапчастей на форуме автомобилистов.
  2. Географический таргетинг. Реклама, рассчитанная только на ближайшее окружение. Отличное решение для небольших предприятий, которые, например, осуществляют доставку только по определённому району.
  3. Временной таргетинг. Такой тип рекламы подразумевает её демонстрацию пользователям только в определённое время. Например, в часы работы предприятия, или в выходные, когда тема, которую затрагивает объявление, более актуальна, чем в будни.
  4. Демографический таргетинг. Широкие настройки выбора пользователей, которые увидят рекламу. Можно выбрать пол, возраст, место проживания. Наиболее гибкая настройка, ориентированная на социальные сети.

Как подать рекламное объявление правильно

Этой теме я посвятил отдельную статью на своём сайте, которая называется — «как не слить бюджет в Яндекс Директ«. Рекомендую к прочтению!

Для того, чтобы получить от рекламы максимум пользы, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Составление портрета целевой аудитории. Более-менее чёткая характеристика потенциальных клиентов, на которых будет ориентирована реклама.
  2. Выбор изображения. Оно должно не только бросаться в глаза, но и соответствовать требованиям ресурса, на котором размещается.
  3. Конфигурация целевой аудитории. При размещении указать как можно более точные данные потенциального клиента.
  4. Заголовок и текст рекламы. Стоит поразмыслить над этим, чтобы текст получился броским, и отображал суть предложения.
  5. Ценовое решение. Рекламодатель выбирает сам, за что именно он будет платить: за показ объявления, или за клик пользователя по нему. Стоимость также зависит от ресурса, который предлагает такую услугу.

Таргетинговая реклама – отличный способ добиться максимальной пользы от рекламы, и не переплатить за неё. Правильно поданное объявление принесёт прибыль, и поможет добиться положительного результата в любом деле.

Обучение продвижению сайтов

Подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*