SEO контент для сайта

Друзья, всем привет. Сегодня мы поговорим о такой важной вещи без которой любое продвижение в интернете просто невозможно — это SEO контент для сайта. Контент – основная причина существования поисковых систем.

SEO контент для сайта

SEO контент для сайта

Ли Одден (Lee Odden), Главный исполнительный директор TopRank Marketing предсказывает, что через два года SEO контент-маркетинг станет отраслью с оборотом в $300 млрд долларов. Эти цифры не должны показаться удивительными, учитывая то необъятное количество контента, которое производится каждый день.

Но проблемой для малого бизнеса является конкуренция в этой области, когда все заняты заимствованием любого доступного вида контента из блогов, статей, видео, инфографики.

Создавать SEO контент для сайта становится все сложнее, и трудности только увеличиваются. Например, алгоритм Hummingbird от Google лишил ключевые слова былой власти, а алгоритм Panda снизил значимость неинформативного, «тонкого» контента.

Все это означает, что SEO контенту на сайте необходимо быть более информативным, ценным, уникальным и оптимизированным для удовлетворения нужд пользователей и требований поисковых машин.

Вы должны писать SEO тексты, думая не только о поисковых машинах, и в то же время представляя, как контент будет рассматриваться и анализироваться ботами. В этом заключается суть SEO продвижения сайта.

Если ваш бренд упорно стремится к достижению значительных результатов своими усилиями в контентном маркетинге, то здесь вы можете получить все, что вам необходимо знать для оптимизации усилий в SEO.

Узнайте все о своей целевой аудитории

Для получения SEO контента, который будет хорошо ранжироваться, вам необходимо писать тексты, действительно необходимые читателям. Вы должны узнать интересы аудитории, ее наболевшие проблемы, поведенческие шаблоны и другие отличительные особенности.

Это невозможно сделать с помощью догадок или предположений. Самый простой способ – спросить у самих потенциальных клиентов, кто они, где они живут, что любят. Обзоры из раздела «Голос потребителя» являются бесценными в определении этих параметров.

Создание персонифицированной модели типичного покупателя поможет определить его потенциальные интересы, чтобы вы могли создать адресный SEO контент.

Выполнение этих двух пунктов позволит вам узнать, для кого вы пишете, что эти люди ищут в Интернете. Но ваши поиски после этого могут не закончиться…

Изучите конкуренцию

У вас есть конкуренты в вашей нише, производящие свой SEO контент для сайта, поэтому начните с них. Изучите темы, которые они рассматривают, и то, как их контент работает. Это поможет вам определить нереализованные возможности и не создавать похожие материалы, иначе эффективность снизится.

То же самое касается и обсуждаемых тем: если вы уже заимствуете их у конкурентов, то хотя бы более полно и интересно их раскрывайте, повышайте ценность контента.

Инструменты QuickSprout и Buzzsumo помогут вам больше понять о стратегии конкурентов и о том, как лучше SEO оптимизировать свои тексты, чтобы превзойти соперников.

Определите благоприятные ключевые слова

Эффективность применения ключевых слов уже не такая значительная, как была раньше, но их использование по-прежнему является главной стратегией при определении конкретных тем и покупательских намерений.

Проведите исследование ключевых слов с целью обнаружения благоприятных идей для SEO контента, которые будут идеально подходить к тому, что люди ищут в вашей нише рынка. После этого начните подбирать фразы, которыми можно выразить намерения пользователей и сформулировать их потребности в вашем контенте.

Оформите стратегию документально

Это один из главных пунктов. По значению он совпадает со старой поговоркой «Отсутствие плана есть запланированная неудача».

68% специалистов интернет-маркетинга признаются в отсутствии задокументированной SEO-стратегии, а 60% B2B контента никогда не публикуется. Заметили соответствие? Не попавший в направленную стратегию SEO контент часто остается напрасным усилием.

Хорошо задокументированная стратегия продвижения сайта поможет вам убедиться, что вы имеете достаточно подготовленный контент для того, чтобы заставить говорить о себе, своих продуктах и услугах, и чтобы эти разговоры никогда не прекращались.

Создайте и SEO оптимизируйте контент

Имея в руках стратегию и ключевые слова, начинайте развитие SEO контента по выбранным темам. Используйте свои ключевые слова, но делайте это продуманно. Целью является создание свободно излагаемого контента, который отвечает на поисковые запросы пользователей.

Также удостоверьтесь, что выбранные ключевые слова эффективно используются в заголовках H1, H2, H3 и H4. Вам захочется также включить их в URL, но об этом мы поговорим ниже.

Не пренебрегайте изображениями

Оптимизация изображений – ключевой компонент для SEO, хотя многие маркетологи, бизнесмены и блогеры часто отказываются от осуществления такой стратегии.

Для эффективного использования изображений в целях SEO важно, чтобы вы использовали ключевые слова в названиях изображений. Удостоверьтесь в использовании наиболее важных ключевых слов.

Не забывайте включать краткие описания изображений в соответствующие поля. Не заполняйте эти поля ненужной информацией и следите, чтобы описания были точными и выглядели естественно.

Создавайте превосходные мета-описания

Хотя мета-описания не оказывают прямого влияния на SEO продвижение сайта, они влияют на восприятие пользователем страницы и на то, захочет ли он посетить ее еще раз. А чем больше переходов вы получаете, тем лучше для рейтинга.

Для более эффективного прихода пользователей на вашу страницу со страницы результатов поиска напишите точное и привлекательное описание этой страницы, а также те проблемы, которые можно решить с ее помощью. При наличии небольшой практики и огромного желания вы справитесь с этой задачей. Имеет значение реакция целевой аудитории, а контент с большим количеством переходов из поисковой машины попадает точно в цель.

Используйте URL в полной мере

Единый указатель ресурса, или URL, имеет важное значение для того, как ранжируется страница. Достаточно насыщенный, но не переполненный ключевыми словами URL ранжируется лучше, чем указатели, менее соответствующие предложениям на странице. Вы можете включить любые ключевые слова или фразы (в том числе длинные) для предоставления поисковым машинам более полной информации о последующем содержании страницы.

Улучшайтесь постоянно

Как и мета-описания, социальные сети не имеют прямого влияния на SEO, но, продвигая в них свои сайты, вы привлечете больше переходов и посещений, а это улучшит ранжирование поисковыми машинами.

Не забывайте продвигать блоги, инфографики, видео и другие формы контента во всех социальных сетях для увеличения количества лайков, перепостов и других форм вовлеченности.

Если бюджет позволяет, продвигайте SEO контент с помощью рекламы в социальных сетях. Это прекрасный способ распространить информацию о контенте.

Выполняя все эти шаги, вы сможете хорошо оптимизировать SEO контент для сайта. Каждое из вышеуказанных действий позволит достигнуть еще более высокого рейтинга в результатах поиска. Просто не забывайте создавать всеобъемлющий контент, удовлетворяющий нужды пользователя. Это секретное оружие придаст бизнесу небывалую мощность.

Всем кто хочет научиться продвигать сайт в поисковых системах, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. В качестве доказательства эффективности обучения могу предложить вам посмотреть на счётчик посещаемости моего сайта. Я раскрутил уже не один ресурс и смогу научить этому Вас!

1 Коменнтарий на SEO контент для сайта

  1. Haшa чудeснaя kомaндa делaем интepнeт свoбoдней! Bы бyдущий влaдeлец заpабoтkа в 5 000 рублей в день! Это элемeнтapно прoстoй и пoлнoстью нaдежный cepвиc для пoлучeния доходa, кoторый пpийдетcя пo душe всем. Bыплaчено за эти сyтkи: 656 974.38 руб. Нa самoм дeле вcе пpосто Haм вcего нaвсего нужнo… j.mp/2yseJw4

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*