Сайты реципиенты

Привет, Друзья! Сегодня Вы узнаете, что такое сайты реципиенты и зачем они нужны. Итак поехали!

Сайты реципиенты что это такое

Сайты реципиенты

Термином реципиент называется сайт, на который пользователей сети направляют ссылки, размещенные на других сайтах.

То есть сайт реципиент – это продвигаемый WEB-ресурс, раскрутка которого выполняется с помощью ссылок, ведущих на него. Сайты, на которых размещены эти ссылки, называются донорами. Нельзя отделить два разных типа сайтов друг от друга, так что метафора действительно подобрана довольно удачно. Однако сайты реципиенты обладают некоторыми особенностями, которые отличают их от коллег.

Новички в сети

Разумеется, реклама более всего необходима тем сайтам, что созданы лишь недавно. Здесь и состоит то самое отличие реципиента от других сайтов. Часто реципиент – сайт, возникший не так давно. Разумеется, даже сайты – в возрасте не могут обойтись без рекламы. Ресурсы, которые обладают проверенной репутацией, не должны забывать о раскрутке. Она необходима всегда, ведь и конкуренты не дремлют.

Сайты – ветераны должны непрерывно планировать различные способы рекламы для того, чтобы сохранять пальму первенства. Для таких сайтов реклама уже не является первостепенной задачей, на которую имеет смысл расходовать значительные ресурсы. Безусловно, простейшим и наиболее эффективным способом SEO-продвижения является размещение на сайтах-донорах ссылок, ведущих на сайты реципиенты.

Иногда SEO-оптимизаторы слишком усердно «рвутся в бой» и размещают ссылки на реципиент на чересчур большом количестве доноров. Это — так называемый агрессивный маркетинг, который часто приводит к негативным последствиям. Поисковики чаще всего выдают такой сайт в выдаче одним из последних. Для того чтобы избежать подобной неприятности, нужно точно знать действия, способные привести к столь неприятным последствиям.

Не надо использовать максимально возможное количество доноров. В таком случае поисковики понимают, что сайт вылезает в топы не за счет ценности размещенной на нем информации, а за счет чересчур агрессивного маркетинга. К тому же нельзя использовать доноров, чья тематика слишком отличается от реципиентов. Наконец, никогда нельзя употреблять методы серой и черной оптимизации. Названные условия могут привести к штрафам со стороны поисковых систем или к другим негативным последствиям.

Пример из медицины

Агрессивную рекламу сайта реципиента можно сопоставить с тщетными попытками реанимировать смертельно пораженного больного. Это подходит в том случае, если бы переливание крови было единственно возможной панацеей.

Попробуйте вообразить, что недоучка-врач разом переливает несколько десятков литров, вместо положенных 100 граммов. Или же доктор использует кровь, неподходящую больному. Вот подобное происходит и с чрезвычайно активным использованием сайтов доноров. Это только вредит реципиенту, загоняя его на задворки сети. Слишком большое количество доноров – перенасыщенность кровью. Отличие тематики доноров от реципиентов – неверный подбор группы крови.

Существует два правила, которым необходимо неукоснительно и безоговорочно следовать. Первое – ни в коем случае не перебарщивайте с количеством доноров. Второе – тематика доноров должна быть максимально приближена к тематике реципиентов. Это очень важно условие, если вы не хотите показаться поисковику подозрительным, что может повлечь за собой различные нежелательные санкции.

Впрочем, рекламируемый сайт может стать реципиентом даже в том случае, если он продвигается с помощью социальных сетей. Положительная сторона этой методики заключается в том, что реклама в группах социальных сетей кажется поисковикам не столь подозрительной, как использование сайтов доноров. В подобных случаях пример с медициной будет не вполне уместен.

Нельзя назвать донорами социальные сети Вконтакте или Одноклассники. Да и сайт, который пытаются продвинуть за их счет не может называться полноценным реципиентом. При определенном стечении обстоятельств пользователи могут начать продвигать ваш сайт самостоятельно. Это серьезно сэкономит ваши ресурсы и время. В подобной особенности и заключается сильная сторона рекламы на форумах или в социальных сетях.

Успех сайта реципиента

Высшая степень успеха реципиента — трансформация в донора. Действительно, порою происходит и такое. Впрочем, это большая удача, которой не стоит ожидать в первые месяцы начала продвижения сайта.

Но, надо сказать, что поистине успешный сайт навсегда останется реципиентом. К счастью, на просторах интернета никогда не иссякнет число доноров, готовых за небольшой бонус продвигать развивающийся сайт.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.