Региональное продвижение сайтов

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о таком понятии, как региональное продвижение сайтов и почему в наши дни такому типу раскрутки необходимо уделять наибольшее внимание. Итак, поехали!

Региональное продвижение сайтов в Яндексе

Региональное продвижение сайтов

Несмотря на то, что технологии вывода сайта в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса относительно просты для понимания даже неподготовленным специалистом, их практическое применение стоит сил, времени, а при заказе в веб-студии или SEO-специалисту – еще и достаточно больших финансовых вложений. Поэтому для владельцев бизнеса, которые планируют развивать свою деятельность с помощью ресурса коммерческой направленности, крайне важно хотя бы в общих чертах представлять, как это работает и каким образом можно сэкономить на SEO продвижении веб-сайта и получению требуемого потока посетителей.

По факту сеошникам не всегда выгодно предлагать экономные, но эффективные технологии, поскольку от их использования напрямую зависит общий бюджет услуги и время, в течении которого ведутся работы по привлечению требуемого трафика. Использование географической привязки сайта к конкретному региону можно назвать одним из лучших методов недорого, быстрого и эффективного продвижения, который дает результат очень быстро даже для молодых веб-проектов.

На чем основано региональное продвижение сайтов

Само понятие регионального продвижения стало возможным после того, как поисковые системы стали оптимизировать выдачу по запросу с учетом региона проживания пользователя. То есть и Яндекс, и Гугл практически всегда достоверно определяют, через какого провайдера из какого населенного пункта пользователь ввел свой запрос, например, «заказать продвижение сайта».

При формировании выдачи значительный приоритет в ней получат ресурсы, которые предлагают такие услуги в этом же регионе. Логика здесь проста: клиенту обычно проще воспользоваться сервисом по месту, лично пообщаться с продавцом товара или услуги. В некоторых случаях, особенно при заказе услуг, приходиться пользоваться только местными предложениями, поскольку, например, для ремонта печи или котла в загородном доме заказ услуг специалиста из другого региона возможен, но обойдется слишком дорого с учетом расходов на дорогу и проживание.

Поисковая система сразу предлагает в выдаче ресурсы из региона проживания пользователя, которые в этом случае способны обойти даже очень именитые и хорошо раскрученные сайты по высокочастотным запросам, например, «ремонт квартир» или «разработка веб-сайта». Осталось только разобраться, как сообщить поисковой системе о региональной принадлежности сайта и какие преимущества это дает при продвижении ресурса.

Как предоставить поисковой системе информацию о регионе деятельности веб-сайта

Географическое позиционирование сайта или его геопривязка выполняется достаточно просто, в основном, с помощью внутренней оптимизации ресурса и несложной настройки в Яндекс Вебмастере. Чтобы дать поисковым системам максимум информации о принадлежности веб-проекта к региону, следует:

  • Дополнить средне и высокочастотные ключи названием города либо области, например, «ремонт квартир в Пензе»;

  • Создать страницу контактов, открытую для индексирования, с обязательным указанием полного адреса, городского телефона с указанием кода города. Также можно добавить Яндекс карту с указанием места расположения офиса;

  • В разделе новостей или блоге компании следует указывать географические названия из целевого региона;

  • В настройках Яндекс Вебмастера следует явно указать целевой регион. Делать это желательно уже после индексации сайта.

При наращивании ссылочной массы также желательно искать сайты-доноры, которые принадлежать к тому же региону, что и продвигаемый сайт.

Какие преимущества дает региональное продвижение сайтов

Привязка веб-ресурса к географическому региону оптимальна для компаний, которые нацелены на небольшой регион, например, город или область и позволяет:

  • В разы сократить расходы на раскрутку сайта в поисковых системах даже по высококонкурентным и высокочастотным запросам;

  • Сократить время выхода в ТОП до 2-4 месяцев даже для молодых сайтов;

  • Получить целевой трафик только из своего региона, что улучшает конверсию и поведенческие факторы.

В любом случае, при заказе услуги SEO продвижения ресурса, обязательно рассмотрите возможность его региональной привязки. Геопривязка сайта значительно сократить время вывода в ТОП выдачи и бюджет на продвижение.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.