Оптимизация семантического ядра

Привет 👋 Друзья! Оптимизация семантического ядра сайта эффективно влияет на его продвижение. Но необходимо знать, какое количество ключей является приемлемым в рамках построения семантического ядра для рекламных кампаний в 2018 году?

Оптимизация семантического ядра сайта

Оптимизация семантического ядра

Разработке любой рекламной кампании всегда предшествует выбор ключевых слов, фраз.

Причина: без них ваша целевая аудитория не сможет выйти на торговые предложения вашей компании.

Итак, сколько же ключей должно функционировать в рекламно-контекстной кампании? Конкретного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от установленных вами заранее бизнес-целей.

Семантическое ядро кампании – это перечень слов и/или словосочетаний, тесно связанных с вашим бизнесом. Учтите, что именно эти ключи будут использоваться рекламными сервисами при показе объявлений в ответ на поисковые запросы пользователей.

Формирование семантического ядра для компании

На стадии формирования семантического ядра ориентируйтесь на следующее правило: чем больше ключевых фраз в него будет входить, тем больше целевых клиентов вы сможете привлечь.

Задачи кампании напрямую влияют на принципы выбора ключей. Например, для повышения интереса максимального количества пользователей к продукту следует применять конкретные (точные) поисковые запросы, а также похожие на них по смыслу слова, брендовые словесные конструкции и т. д.

Что же касается демонстрирования рекламных блоков в контекстно-медийной сети и РС Яндекса, то в этом случае предпочтение желательно отдать использованию общих ключевых слов, а именно:

  • околотематических запросов;
  • запросов с так называемой широкой смысловой релевантностью.

Примечание: также в процессе работы с сетями в семантическое ядро можно добавить слова «сравнение», «видео», «отзывы» и т. д.

Сколько должно быть ключевых слов в рекламной кампании

Рекламодатели рекомендуют к рассмотрению два сценария подбора ключевых запросов:

  1. использование точных ключей продающего характера + демонстрирование рекламных объявлений по базовым целевым запросам;
  2. целенаправленное увеличение списка ключей посредством добавления в СЯ их различных словесных модификаций.

Какой вариант построения СЯ является самым эффективным

Прежде всего нужно уяснить один факт: каждый бизнес-проект – это уникальный торговый инструмент. Например, для двух кампаний, функционирующих в одной отрасли, может понадобиться кардинально отличающееся количество ключевых слов. Структура семантического ядра также может меняться ввиду показа рекламных объявлений в том или ином регионе, фактора сезонности в рамках реализации продукции, актуальных изменений товарного ассортимента и т. д.

Правило №1: при подборе ключей руководствуйтесь не только результатами анализа рекламной деятельности прямых конкурентов, но и целями запуска собственной кампании.

Особое внимание уделяйте не количеству ключей, а их качеству

Очень часто мы сталкиваемся с кампаниями, содержащими огромное количество запросов. И такие контекстно-маркетинговые инструменты, как правило, характеризуются:

  • неправильным составлением рекламных объявлений;
  • малоэффективным использованием потенциала семантического ядра.

Первостепенная ошибка заключается в стартовом накоплении множества поисковых запросов и последующей привязке к ним 3-4 рекламных блоков. Дело в том, что такие кампании достаточно тяжело вести по причине внедрения в них большого потока данных.

Рекомендация

Используйте описанную рекламную стратегию в самую последнюю очередь. Разъяснения:

  • на поиск и обработку большого количества ключей уйдет много времени;
  • на запуск такой кампании придется потратить намного больше средств, чем на создание узконаправленного рекламно-контекстного инструмента.

Обнаружение ключевых слов конверсионного типа

Заранее заложите в SEO-продвижение этап тестирования рекламных объявлений. Не пытайтесь в самом начале работать с объемными кампаниями, лучше займитесь выявлением ключей, а также площадок, потенциально эффективных с точки зрения получения реальной прибыли в ближайшей перспективе.

Типы ключей для оптимизации рекламных кампаний

  • прежде всего осуществите сбор максимально продающих и целевых (клиентоориентированных) запросов (мы говорим о словесных конструкциях, содержащих в себе слова «стоимость», «приобрести», «оформить заказ» и т. д.; помните, что ввод запросов типа «купить бюджетный смартфон», «заказать продвижение сайтов» свидетельствует о покупательской готовности пользователей);
  • при условии применения околотематических ключей (примеры: «как эффективно продвинуть сайт», «какой выбрать ноутбук») ориентируйтесь на то, что вам придется взаимодействовать с потенциальными покупателями напрямую в рамках стимулирования предконверсионного трафика (одним из методов такого взаимодействия является перенаправление целевой аудитории на сайт с полезным информационным контентом);
  • на этапе подбора ключей и оптимизации семантического ядра, обращайте внимание на частоту отправки пользователями тех или иных поисковых сигналов (выявить текущий спрос по запросам можно с помощью Yandex.Вордстата или Планировщика от Google);
  • работая с указанными выше сервисами, более детально изучите потенциал среднечастотных поисковых запросов;
  • включайте в СЯ кампании как прямые запросы, так и схожие по смыслу с ними слова, фразы (пример: «продвижение сайта — раскрутка в поисковых системах — SEO-оптимизация»).

Удачи вам в процессе оптимизации рекламных кампаний!

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*