Как SEO оптимизировать контент

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как SEO оптимизация контента для поисковых систем будет влиять на посещаемость вашего web-сайта. Итак поехали!

SEO оптимизация контента для поисковых систем

SEO оптимизация контента для поисковых систем

SEO-продвижение, разумеется, всегда будет оказывать значительное влияние на формирование рейтинга площадки в поисковой выдаче. Однако без релевантного пользовательским запросам наполнения вам не удастся улучшить показатели активности посетителей контентных web-проектов.

В этом году интернет-аудитория совершила прорыв в рамках так называемого осознанного мониторинга текстовых публикаций. Сегодня пользователи:

  • могут отличить ценные и качественные статейные материалы от SEO-контента, написанного исключительно для поисковых машин;
  • отдают предпочтение практическому информационному продукту, а не текстам, которые располагаются в ТОПе выдачи поисковой системы.

Примечание: если раньше многие люди не хотели утруждать себя исследованием результатов второй и третьей страницы выдачи, то сейчас в процессе поиска действительно полезных, информативных продающих статей они готовы выполнять более тщательный, углубленный анализ поисковой ленты.

Ниже представлены рекомендации, которые помогут вам повысить посещаемость площадки в максимально сжатые сроки.

Рекомендации по увеличению посещаемости сайта

1 Правило

Не публикуйте слишком короткие тексты. Запись длиной 500-2000 символов не сможет полностью раскрыть ту или иную тему. Следует также помнить, что в последнее время спросом пользуются объемные статьи (лонгриды). Если хотите удержать посетителя на сайте или блоге, создавайте длинный контент (оптимальный минимум – 5000-7000 символов).

Преимущества:

  • развернутые статьи способствуют накоплению большего количества обратных ссылок;
  • длинные посты чаще расшариваются целевой аудиторией;
  • лонгриды стимулируют формирование потока целевых переходов (чем больше переходов, тем выше показатель активности пользовательской аудитории, учитываемый поисковиком при ранжировании сайта).

Рекомендации:

  • подробно изучите выбранную тему, обработайте ряд (3-4) авторитетных информационных источников;
  • найдите интервью с экспертами в своей нише, выделите ключевые аспекты диалога, составьте тезисы и включите их в статью;
  • продемонстрируйте собственные практические наработки.

2 Правило

Сформируйте списки тематических статей. Актуальным считается способ привлечения лояльного трафика, базирующийся на объединении записей по определенным признакам, характеристикам. Благодаря ему:

  • повышается интерес к сайту посредством добавления элемента интриги (аудитория будет пытаться понять, что ее ждет в рамках анализа той или иной статьи);
  • оптимизируется процесс поиска схожих текстов в пределах интересующей пользователя темы;
  • улучшается запоминаемость web-проекта в целом.

3 Правило

Руководствуйтесь правилом «качество наполнения важнее SEO-оптимизации». Контент-маркетинговая стратегия и поисковая оптимизация дополняют друг друга, а также способствуют успешному продвижению бизнеса только в том случае, если SEO органично и корректно внедряется в статейное сопровождение сайта. Речь идет:

  • о равномерном распределении ключевых слов по тексту (не нужно прописывать несколько прямых вхождений ключа в одном небольшом абзаце);
  • об изменении падежей или окончаний, разделении элементов ключевой конструкции с помощью предлогов;
  • об устранении переспамленных текстов с сайта (если таковые имеются).

Неестественное употребление ключей ухудшает восприятие контента и обуславливает увеличение показателя отказов. Не хотите терять читателей? Используйте разбавленные вхождения ключей.

4 Правило

Создайте цепляющий и запоминающийся заголовок. Он должен:

  • быть интересным, нестандартным (без штампов);
  • быть релевантным содержанию статьи.

Воспользуйтесь следующими тактиками:

  • начинайте заголовок со слова «как» (примеры: «как продвинуть сайт», «как привлечь новых клиентов» и т. д.);
  • включите в заголовок такие компоненты: число, прилагательное, ключ, разъяснение и предполагаемый результат (пример: «7 проверенных методов продвижения сайта, которые помогут вам привлечь лояльную потребительскую аудиторию»);
  • формируйте заголовки на основе формулы «как + число + ключ + перспектива» (пример: «как с помощью 5 инструментов раскрутить сайт в рамках увеличения его рейтинга в поиске»).

5 Правило

Разбавьте текст графическим контентом. Как правило, отсутствие визуального наполнения негативно влияет на посещаемость площадки в целом.

Причина: сплошное текстовое полотно (даже с самым информативным, полезным содержанием)

Примечание: досконально изучите портрет представителя своей целевой аудитории, определите, какая подача контента сможет побудить читателей вернуться на сайт при первой необходимости (оптимальной альтернативой изображениям является структурирование текста при помощи небольших абзацев, разноформатных списков, подзаголовков и символов в предложениях типа «->», «<->» и т. д.; также можете рассмотреть вариант представления ключевых тезисов в виде формул (простой пример: SEO + контент-маркетинг + вирусный постинг в соцсетях = улучшение ранжирования web-сайта)).

Рекомендации:

  • не используйте стоковые изображения;
  • разработайте авторский графический контент (для этого воспользуйтесь любым графическим редактором с пакетом базовых функций);
  • поместите в материал 2-3 скриншота, демонстрирующих процесс изготовления продукции, разработки торгового предложения, оказания той или иной услуги.

6 Правило

Подключайте к продвижению авторитетные тематические сайты. Речь идет о взаимном обмене информационной продукцией. Ресурсы-партнеры должны обладать статусом эксперта и большим охватом пользователей.

Алгоритм действий:

  • свяжитесь с администрацией сайта, спросите, можно ли использовать их контент в качестве источника информации;
  • после публикации обязательно оставьте свой комментарий под постом;
  • разъясните аудитории ценность стороннего текста.

Примечание: если сайт-партнер согласится сделать репост вашего контента, вы сможете получить уникальных посетителей на свою площадку.

7 Правило

Регулярно работайте с внешним ссылочным материалом.

Рекомендации:

  • внешние ссылки должны функционировать в пределах авторитетных доменов, тематика же сайтов-доноров должна быть аналогичной целевому назначению вашего проекта;
  • убедитесь в том, что внешняя ссылочная масса не содержит битых ссылок.

8 Правило

Разработайте инфографику, выделите для контента такого типа несколько отдельных страниц. Инфографика позволяет:

  • доступно объяснить читателю сложные информационные сведения;
  • увеличить объем обратной ссылочной массы.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

На этом пока все. Надеюсь, что приведенные рекомендации помогут вам оптимизировать SEO контент-стратегию. Удачи!

    Связаться со мной и задать вопрос



    1 комментарий к “Как SEO оптимизировать контент”

    1. AlekBolFrach

      лучше подобрать себе Премиум тему для сайта здесь — WPRIPPER точка RU, несколько плагинов там взял, обновления также присутствуют.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности