Как продвигать сайт ссылками

Привет Друзья! Снова я делюсь с вами премудростями SEO и в этот раз поговорим о том, как продвигать сайт ссылками и не попасть при этом под фильтры поисковых систем.

Продвижение сайта ссылками

Как продвигать сайт ссылками

Изначально, линкбилдинг имел единственную схему SEO-продвижения: увеличение ссылочной массы — чем больше оставлено ссылок на внешних проектах, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче. Если сегодня разместить массу фиктивных ссылок на внешних ресурсах, то поисковые системы пессимизируют сайт (понизят влияние сайта в поисковой выдаче). Такие способы раскрутки сайтов в наши дни уже относятся к чёрным методам.

Сегодняшний линкбилдинг отличается от подобной работы несколько лет назад: у поисковых систем появилось множество более современых алгоритмов, по которым они оценивают ссылки.

На что обращают внимание поисковые системы

1 — Естественность ссылок — поисковые роботы умеют отличать купленные ссылки от естественных.

Естественные ссылки — это те ссылки, которые пользователи добровольно размещают на внешних сайтах: человеку понравился контент на сайте? Он разместил ссылочку на данную страницу в социальных сетях.

При продвижении интернет-проекта большую роль играет ценность этого самого проекта: если люди довольны контентом, то они будут проявлять активность: жать на социальные кнопки, сохранять контент во внешней среде. Возникает естественное наращивание ссылочной массы, веб-мастеру не нужно прилагать особых усилий при таком методе раскрутки проекта.

2 — Авторитетность сайта — лучше разместить десять ссылок на авторитетных площадках, нежели сотню ссылок на малопопулярных веб-ресурсах. Мало того, за размещение некачественных ссылок могут последовать санкции от поисковых систем.

Авторитетный веб-ресурс:

  • Наполнен полезным SEO-контентом.
  • Имеет высокую посещаемость — большинство переходов на сайт из поисковых систем.
  • Работает более 2-х лет во Всемирной паутине.
  • Видны следы высокой активности: много комментариев, подписчиков.

3 — Местоположение ссылки — контент превыше всего: наилучший эффект будет от ссылки, размещенной непосредственно в контенте. Посетители ресурса должны обратить внимание на внешнюю ссылку: предпочтительным вариантом является публикация рекламной статьи, где весь контент посвящен рекламе продвигаемого сайта.

На что уделять внимание при ссылочном продвижении сайта

SEO-советы от экспертов:

  1. Веб-мастеру необходимо вкладывать деньги и силы в контент, если он хочет добиться естественного прироста ссылок. Поисковики оценивают статьи на сайтах: чем больше страниц займут топовые места в поисковой выдаче, тем быстрее ресурс наберет ссылочную мощность. Занять приоритетное место в поисковой выдаче возможно качественной странице: полностью отвечающей на тот или иной поисковой вопрос пользователя.
  2. Внешнее воздействие контента — размещают «гостевые посты» на тематических и популярных ресурсах. Смысл ссылочного продвижения заключается в грамотной рекламе своего ресурса: веб-мастеру нужно публиковать интересные и объемные статьи на сторонних ресурсах — если статьёй заинтересуются обычные люди, то следом на неё обратят внимание и поисковые системы.
  3. Ссылочная стратегия. Владельцы авторитетных ресурсов публикуют лишь качественный контент на своем сайте. Оптимизатору нужно постараться, чтобы разместить кликабельную ссылочку на популярной площадке. У молодого сайта нет ссылочной мощи и посещаемость маленькая. Веб-мастеру придётся прибегнуть к эффективной линкблидинг-стратегии: размещать качественный контент на таких же малопопулярных ресурсах, чтобы вырасти и начать публикацию контента на более зрелых площадках.
  4. Грамотная подача. Скрытая реклама — это сложный, но важный элемент ссылочного продвижения. Пользователи не станут кликать по рекламе, где написано «у нас вы можете купить товар по привлекательной цене». Реклама фигурирует на каждом сайте, посетителей сайтов она раздражает, а особенно, они с негативом относятся к рекламе в просматриваемом контенте.

Где размещают ссылки? В тех местах, где читатели будут им рады:

  1. Приветствие — Добрый день, с вами основатель портала — (https://).
  2. В конце статьи — С уважением Владислав Иванов — (https://).
  3. В любом месте контента — если статья полностью посвящена рекламе продвигаемого сайта, товара или услуги.

Раньше были популярны многочисленные способы контент-продвижения: инфографика, каталоги и пресс-релизы — в этом контенте помещалась ссылка и она работала, люди обращали на неё внимание. Сегодня большинство уловок не актуальны для пользователей, они приелись: людей интересует только конкретика в публикуемой информации и ссылках.

Поисковые системы до сих пор ценят ссылки, но только естественные: те, что приносят пользу посетителям сайтов. Однако существуют компании, профессионально занимающиеся линкбилдингом. Сотрудники данных компаний нанимают людей, которые пытаются «обдурить поисковые системы» — данные люди заходят на сайты, ссылающиеся на ресурсы клиентов, и начинают проявлять фиктивную активность, в том числе и нажимать на ссылочки клиента.

Хорошая ссылка интересна посетителям, а не поисковым системам: понравившись пользователям, сайт будет высоко оцениваться и поисковыми системами. Интересы посетителя – вот на что нужно ориентироваться при ссылочном продвижении, именно от его заинтересованности зависит эффект от проводимой линкбилдинг-стратегии.

Как я продвигаю свой сайт внутренними ссылками

На этом всё, всем удачи и до новых встреч.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*