Привет, Друзья! В этой статье Вы узнаете, что такое ссылочное продвижение сайта и как правильно покупать ссылки чтобы не попасть под фильтр «Минусинск» от поисковика Яндекс. Итак поехали!
Стратегия ссылочного продвижения сайта
Важным элементов оптимизации сайта считается правильная ссылочная стратегия. Под ней понимают целый комплекс мероприятий, который в принципе сводится к одному: размещению бэклинков на других ресурсах с целью привлечения пользователей на свой продвигаемый сайт. Основной целью ссылочного продвижения является увеличение количества бэклинков, ведь существенный объем внешних ссылок приводит к получению более высокой позиции при поиске пользователями информации в поисковиках. Именно из объема внешних ссылок робот поисковика и рассчитывает вес интернет-ресурсов.
Виды ссылочных стратегий
Поисковая оптимизация, как и любое другое современное направление, не стоит на месте и постоянно развивается. Такое развитие привело к появлению нескольких разновидностей ссылочных стратегий. В принципе цель каждой из них одинакова, но она достигается различными методами реализации.
Некоторые SEO-оптимизаторы работают по не совсем честной схеме и стремятся улучшить свою позицию в поисковике быстрым путем. Зачастую такие специалисты используют покупные ссылки, которые не связаны тематически с продвигаемым ресурсом или пользуются таким методом серого продвижения, как ссылочный взрыв. Но стоит отметить, что чаще всего последствия такой оптимизации для продвигаемого сайта через некоторое время плачевны. Поисковый робот может и пропустить такие методы оптимизации, но последний этап проверки – асессор поисковика непременно заметит нарушение и применит к ресурсу соответствующие санкции.
Если оптимизатор стремится к длительному и функциональному использованию продвигаемого ресурса, то ссылочное продвижение сайта должно основываться на длительной и продуманной работе. Такой вариант раскрутки подразумевает постепенное наращивание качественных внешних ссылок, которые непосредственно связаны одной темой с ресурсом. Стоит отметить, что такая работа может растянуться даже на несколько месяцев. Современные поисковые системы борются за естественность интернета, поэтому длительное ссылочное продвижение сайта воспринимается весьма благосклонно, да и на качество WEB-ресурса оно действуют положительно.
Нужно отметить, что в период, когда происходит наращивание ссылочной массы, вебмастер может заниматься улучшением сайта. Например, может доработать его дизайн или актуализировать контент, улучшить инструментарий для пользователей. Как результат — выход в ТОП 10 позиций в поисковике, которые не теряются долгое время.
Оптимальный вариант ссылочного продвижения
Из многолетнего опыта SEO-оптимизаторов можно составить приблизительный внешний вид наиболее оптимальной и результативной ссылочной стратегии.
В общем, она будет выглядеть следующим образом. В первую очередь при создании нового интернет-ресурса оптимизатору следует заняться наращиванием числа и качества постоянных ссылок. Ошибиться с выбором довольно сложно, так как методов мало. Наиболее результативным станет размещение бэклинков в каталогах, в том числе отраслевых и общего назначения.
Но стоит быть готовым к тому, что работа по SEO-продвижению предстоит грандиозная. Но и результат будет соответствующим. Из наиболее уважаемых каталогов стоит выделить DMOZ, Апорт, Майл.Ру, Яндекс.Каталог и другие. Стоит отметить, что попасть в такие каталоги достаточно сложно, но усилия вознаграждаются. И уже спустя несколько месяцев можно заниматься покупкой постоянных ссылок естественного характера. Неопытные оптимизаторы начинают именно с покупки, так как технически этот процесс намного проще, что и приводит к определенным трудностям.
Применять ссылочное продвижение сайта на первых порах следует очень аккуратно или вообще потерпеть до приобретения сайтом определенного веса. Если изучить советы опытных и успешных оптимизаторов, то можно сделать вывод, что наибольшего успеха можно достичь только естественным способом наращивания ссылочной массы. А покупкой внешних ссылок следует заняться только перед непосредственным выходом в топ список.
Кроме поисковой оптимизации есть и другие методы, которые не такие результативные, но также могут оказать определенную помощь. Например, SMM и SMO продвижение. Первоначально может показаться, что продвижение с использованием форумов и социальных сетей не принесет должного эффекта.
Но это на первый взгляд. Напрямую может и не получится сделать сайт популярным, но такое продвижение может оказаться полезным при поисковой оптимизации. Если проявить настойчивость и «пиарить» свой сайт многим пользователям социальной сети или форума, то ссылка на ресурс распространится на огромное количество сайтов (расшарится). Естественно, есть вероятность, что они не будут тематическими. Правда, никто не заставляет оставлять свои бэклинки об интернет-магазине продуктов на строительных форумах.
Результативность такого способа зависит от коммуникабельности оптимизатора. Ведь купить на бирже сто внешних ссылок очень легко, а уговорить столько же человек разместить ссылки на свой ресурс намного сложнее. Но не стоит такой способ оптимизации воспринимать и использовать, как основной. Это дополнительный вариант.
Нужно заметить, что оптимизатор, который хочет добиться существенных результатов в своей сфере деятельности, должен использовать все возможные варианты ссылочного продвижения сайта, естественно, в разумных пределах.
Комплексная оптимизация
Таким образом, для успешной оптимизации следует использовать комплекс методов, чтобы в итоге выбранная ссылочная стратегия дала положительные результаты. В любом случае SEO-продвижение – это огромный многоступенчатый комплекс мероприятий, в состав которого и входит ссылочное продвижение сайта.
Обучение SEO оптимизации сайта
Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!
На этом всё, всем удачи и до новых встреч!