Событийный маркетинг: как использовать?

Для своих постоянных клиентов многие крупные бренды устраивают встречи, которые могут проходить в виде презентаций. Это и называется событийным маркетингом. Другими словами, бренд рекламирует новые продукты, взаимодействуя с целевой аудиторией напрямую. Такое событие запоминается, вызывает приятные эмоции, и обеспечивает увеличение продаж.

Не только известные компании используют этот вид маркетинга, но и маленькие. Например, на открытие нового магазина тоже приглашают покупателей с помощью флаеров. На таком празднике обычно дарят скидки, и разыгрывают призы.

Эффективность событийного маркетинга

Событийный маркетинг

Главная особенность заключается в том, что событийный маркетинг вызывает положительные эмоции, следовательно, клиенты остаются довольными. Они теперь ассоциируют компанию с удовольствием, ведь организованное брендом мероприятие оказалось чудесным событием в их жизни. Реклама обычно не дает такого мощного эффекта.

Если клиент привязан эмоциями, то прибыль возрастает. Такой покупатель будет приобретать в два раза больше товаров, а также советовать знакомым и друзьям совершить покупку. С помощью событийного маркетинга можно заполучить в кратчайшие сроки лояльных и верных покупателей, а также сделать хорошую рекламу своего бренда.

Виды событийного маркетинга

Событийное мероприятие организовывают самостоятельно, или же присоединяются к другой компании, выступая партнером или спонсором. Открытие (салона, магазина, аптеки и т. д.) важно продумать тщательно, так как первое впечатление должно быть хорошим.

  1. Презентация. Такой формат подходит брендам, которые демонстрируют новый продукт или услугу.
  2. Праздник. Приближающийся юбилей бренда является отличным поводом, чтобы пригласить на событие клиентов.
  3. Бесплатный мастер-класс. Прекрасная возможность заявить о себе и своей услуге.
  4. Акция. Тоже может стать хорошей рекламой.
  5. Партнерство. Стать спонсором или партнером другого бренда – прекрасная возможность сделать рекламу, а также оказать взаимовыгодную помощь.

Мероприятия и событийный маркетинг

Чтобы сделать праздник незабываемым для гостей, необходимо подготовиться к нему.

  1. Поставить цель и прописать задачи. Это может быть привлечение новых покупателей, реклама, смена имиджа, взаимодействие со СМИ и многое другое.
  2. Определиться с целевой аудиторией. Следует учесть, кто будет гостями мероприятия, продумать их число, угощения и организацию.
  3. Выбрать площадку и написать сценарий. У мероприятия должна быть тема и сценарий. Исходить нужно из интересов целевой аудитории.
  4. Привлечь СМИ и специалистов. Чтобы организовать встречу, необходимо привлечь людей для ее реализации. Потребуется немалый бюджет для такого события.
  5. Рассказать о предстоящем мероприятии можно с помощью постов в социальных сетях, рекламы на улицах; там, где находится целевая аудитория.

Успешность

  1. Успех событийного маркетинга зависит от соблюдения важных условий.
  2. Событие должно быть уместным. Устраивать праздник во время траура – плохая идея.
  3. Участников вовлекают в процесс по максимуму. На мероприятии можно сделать игровые зоны для детей и взрослых, а также вовлекать гостей в шоу.
  4. Событие должно приносить пользу и клиентам, и бренду. К пользе относят подарки, акции, бонусы, приятные эмоции и новую информацию.
  5. Логотипы бренда присутствуют на площадке и на подарках.

К инструментам событийного маркетинга относят оформление праздника и активность. Это свет, розыгрыши, музыкальное сопровождение, конкурсы, фотозоны, еда и напитки.

Рассылка

Отправление приглашений по электронной почте служит в маркетинге целью информирования. В письме указывают, когда и где будет проходить событие, из чего будет состоять и какую цель преследовать. В приглашении прописывают все самое интересное, чтобы убедить человека посетить событие. Если мероприятие планируется масштабное, то создается серия писем.

Настраивать Email-рассылки можно в программе SendPlus. Это триггеры, которые напоминают аудитории о предстоящем событии. В качестве организатора как дополнительный инструмент нередко выступает чат-бот. Его создают для того, чтобы отвечать автоматически на важные вопросы о мероприятии, а также для регистрации людей.

Чтобы письмо было максимально эффективным, его строят по методу AIDA, то есть привлекают красивой картинкой и интересным заголовком. Интригой может выступать розыгрыш крупного приза или выступление известного человека.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности