Привет, Друзья! Сегодня поговорим о том, что такое шингл текста и как проверить текст на уникальность.
Как проверить текст на уникальность — шингл
Шингл — это выбранный элемент текста, состоящий из сочетания подряд идущих слов. В переводе с английского языка слово обозначает «кирпич». Шингл является фундаментом для методики проверки текста на уникальность. Оригинальность контента влияет на SEO-продвижение сайта.
При отслеживании уникальности текста размер шингла обычно составляет от 3 до 10 слов. Этот способ позволяет безошибочно определить оригинальность статьи. Для SEO-оптимизации контента работа с шинглом является актуальным вопросом на сегодняшний день.
Как подготовить шингл фразы
Шингл текста состоит из сочетания нескольких слов, обработанных по специальной схеме для проверки статьи. Принцип состоит в исключении из созданного для проверки шаблона предлогов, знаков препинания, междометия.
Как это выглядит на примере следующего предложения:
«Не так сложно без труда написать оригинальную статью».
Нужно составить простые шинглы, состоящие из трёх слов.
- «труда написать оригинальную»
- «написать оригинальную статью»
Если создать более длинный шаблон для проверки, то получится словосочетание:
- «труд писать оригинальность статья»
Надо помнить, что чем меньше диапазон шингла, тем точнее проверка. При этом выполняется более точный анализ. Соответственно при большей длине шаблона допускается погрешность. Приемлемое количество составляет восемь слов. Погрешность проверки прямо зависит от диапазона шингла.
Существует несколько методов формирования фраз:
- «встык»
- «внахлёст»
Правило формирования «внахлёст» заключается в захвате одного или нескольких слов из предыдущего шингла. В основу проверки положен именно этот принцип анализа статей.
Алгоритм шинглов
При сравнении несколько разных статей, определяется повторение словосочетаний. Сервис проверки текста на уникальность практически нельзя обмануть.
Машина проверяет по специальному алгоритму, в результате получается статистика, представленная в цифрах. На основании их определяется оригинальность текста.
Нередко при, проверке текста на уникальность можно получить противоречивые значения от различных программ. Значения получаются разные при различной длине шингла, указанного в настройках сервиса. Длина фразы из трёх слов используется редко. При этих значениях добиться 100 % оригинальности сложно. SEO-оптимизаторами рекомендуется использовать фразы, состоящие от 4 до 8 слов.
Оценка уникальности текстов
Поисковые системы оценивают сайт по уровню оригинальности контента, чтобы исключить заимствование текста. Владельцы ресурсов прибегают к различным способам, чтобы зарегистрировать авторство на материал.
Программы контроля уникальности вычисляют не только повторяющиеся тексты, но и отрывки из них. Ведь новые алгоритмы включают:
- Выбор фразы для отслеживания.
- Определение в поисковых системах заданных шинглов.
- Получение результатов анализа текста.
Схемы работы различных модулей отличаются. Одни проверяют выборочно участки текста, другие производят полный анализ. При работе программы определяются количество совпадений ключевых фраз. На основании полученного значения выводится процент уникальности.
Не всегда надо стремиться к полностью уникальному контенту. Статья может иметь меньше уникальность, но при этом вызвать интерес у пользователей. Количество посещений влияет на продвижение сайта.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.