Привет, Друзья! Сегодня описываю ещё один свой кейс, продвижение сайта туристической компании. Начинал раскручивать туристический сайт Aviamaniya.ru я с нуля. До начала продвижения посещаемость сайта была нулевая, а сегодня красуется цифра на счетчике Liveinternet превышающая 1000 человек в сутки! Это и есть эффективное SEO продвижение!
Продвижение сайта туристической компании в интернете
На самом деле, туристический сайт aviamaniya.ru это еще один мой личный WEB проект, посвященный самостоятельным путешествиям по миру. Создал этот сайт я с нуля и всего за год вывел его в ТОП10 Яндекс, по огромному количеству тематических запросов. Как следствие, посещаемость данного ресурса перевалила за 1000 уникальных посетителей в сутки.
Основные позиции туристического сайта Aviamaniya.ru
Вот лишь несколько ключевых запросов из 1000, которые вышли на первое место в Яндекс и начали приносить трафик.
- Распродажи в Милане
- Санкт-петербург достопримечательности цены
- Что посмотреть в москве за 1 день самостоятельно летом
- Куда можно съездить в карелию на своей машине
- Скидки в милане 2020 когда
- Куда слетать на выходные
- Куда поехать в сентябре на море в италию
- Что посмотреть в сочи в январе
- Куда дешево слетать на уикенд
- Хайнань самостоятельные экскурсии
- Город пальманова майорка отзывы
- Где недорого отдохнуть зимой в европе
- Где в россии лучше отдыхать в сентябре на море
- Достопримечательности в болгарии солнечный берег
- Таллин достопримечательности за один день
И так далее……Всего в ТОП 1 Яндекс вышло более 1000 различных запросов и они начали приносить целевых клиентов на сайт.
Задачи туристического сайта aviamaniya.ru
Основной целью было вывести туристический сайт на хорошую посещаемость и начать зарабатывать на контекстной рекламе. И я этого добился!
Но позднее, после раскрутки и популяризации ресурса, он начал приносить очень хорошие деньги от прямых рекламодателей. И самое главное, дал возможность всей моей семье путешествовать совершенно бесплатно — за рекламу.
Параллельно сайту был создан одноимённый Ютуб канал о путешествиях — Авиамания. Все свои вылеты в разные страны мы снимаем на камеру и выкладываем на этот канал. Вот кстати, одно из таких видео:
Ютуб канал о путешествиях в связке с туристическим сайтом создали такую мощную синергию продвижения, что SEO эффект от этой стратегии удивил даже меня))))
Задача — продвижение сайта туристической компании выполнены мной на 200% и это меня очень радует!
Особенности продвижения туристических сайтов
Выполняя продвижение туристического сайта каждый SEO оптимизатор должен учитывать основные особенности тематики о путешествиях, такие как:
- Тип туристического сайта
- Сезонность
- Региональность итд
Типы туристических сайтов и их продвижение
Сайты о путешествиях разделяются на очень много параметров. Вот некоторые из них:
- Сайт по одной стране
- Сайт по разным странам
- Сайт туроператора
- Туристический портал
- Тематический сайт о путешествиях
- Промо-сайт о путешествиях
И это только основные виды туристических сайтов. На самом деле их в разы больше.
Фактор сезонности в продвижении туристического сайта
Думаю, даже ребенку понятно, что туристический бизнес очень зависим от сезонности. Если конечно регион продвижения вашего сайта не Канарские острова))) Там круглый год +23 градуса. Вот еще одно из наших видео с Канарских островов:
Что касается сезонности, то в тур бизнесе существуют высокие и низкие туристические сезоны. В период низкого туристического сезона количество продаж путевок существенно снижается, либо приближается к нулю. Чтобы выжить в этот период, туристической компании жизненно необходимо использовать для продвижения своего бизнеса грамотную SEO стратегию.
Главная задача продвижения сезонного туристического бизнеса, это максимально собрать всю семантику по сезонным запросам и подготовить по ним, высококачественные продающие LSI тексты.
Пример сезонного запроса для туристического сайта:
«Куда поехать в сентябре на море в Италию»
И по этому запросу мой сайт первый в Яндекс и приносит целевой трафик и прямых рекламодателей.
На мой сайт по данному запросу заходит много пользователей и рекламодатели (владельцы бизнесов в Италии) хотят видеть свои бизнес услуги (курорты, гостиницы, рестораны итд) в этой статье. По сути, мой сайт является посредником между продавцов и покупателем. Так это и монетизируется!
Стратегии продвижения туристического сайта
Для того чтобы выполнить эффективное продвижение туристического сайта, необходимо совместно использовать сразу три стратегии раскрутки:
- Оптимизацию сайта под органическую выдачу — SEO
- Контекстную рекламу Директ и Эдвордс
- Продвижение сайта в социальных сетях — SMM
Надеюсь объяснять не нужно, что каждый пункт из себя представляет. Единственное, что нужно отметить, это продвижение на первом этапе контекстной рекламой Директ. Пока сайт молодой, это единственная правильная возможность привлечения быстрого и целевого трафика на сайт.
После того, как начнет работать SEO и на сайт пойдут посетители из естественной поисковой выдачи Яндекс (органики), платную рекламу Директ можно будет выключить.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.