Сегодня поговорим о правильном составлении ключевых слов, а конкретно о том, как выполнить подбор семантического ядра для сайта онлайн. Огромное количество запросов на мою почту, приходит именно по теме семантики.
Подбор семантического ядра онлайн
На страницах этого сайта я подробно рассказывал, что такое семантическое ядро ,и снова «разжёвывать» эту тему не буду. Стоит отметить лишь то, что без хорошо подобранной семантики в начале жизни сайта, Вы далеко не уедите. Нет ключей — нет заходов, и как следствие, нет клиентов! И наоборот.
Когда речь заходит о подборе семантического ядра, все сразу представляют в голове специальный сервис Яндекса — Wordstat. Это действительно полезный инструмент, позволяющий определить популярность (частотность) того или иного поискового запроса.
Пример составления семантического ядра для сайта
К примеру, Ваша компания хочет начать заниматься бизнесом по ремонту айфонов в Санкт-Петербурге. Чтобы определить сколько потенциальных покупателей к вам может прийти в месяц, переходим в сервис Wordstat и вводим интересующие нас запросы (я выбрал для начала такие):
- Ремонт айфонов
- Ремонт айфонов в Санкт-Петербурге
- Ремонт айфонов в СПБ
Сначала анализируем фразу «ремонт айфонов». Вбиваем её в вордстат Яндекса и нажимаем подобрать. Вот что мы видим:
Такую фразу запрашивают в месяц 98 600 раз, и этот запрос является высокочастотным. И если по этому ключу вывести свой сайт в ТОП 10 Яндекса, то трафик на WEB-ресурс будет точно хороший. Но нам нужен не просто трафик, а целевой трафик. Нам не нужны звонки из Петропавловска-Камчатского, ведь мы хотим делать бизнес в Санкт-Петербурге. Поэтому запрашиваем следующий ключ: «Ремонт айфонов в Санкт-Петербурге».
Видите как уменьшилось число запросов? Всего 178 человек в месяц интересовались этой услугой. И это, на самом деле, не плохой результат. Если вывести свой сайт на первые места и получать хотя бы сто клиентов в месяц по этому ключу, то со средним ремонтом в 2000 рублей своих 200 000 в месяц можно делать. А если свой сайт вывести по нескольким таким ключевым словам, то оборот в 1000 000 рублей в месяц может быть вполне реален!
Следующей фразой, которую нужно проверить на частотность будет: «Ремонт айфонов в СПБ»
И этот ключ в 18 раз больше имеет запросов, чем предыдущий, и если по этой фразе выйти в ТОП 3, то заработок также увеличиться в 18 раз (условно).
Но этот ключ тоже является высокочастотным, и скорее всего, выйти по нему на первые места у Вас не получиться даже с большим бюджетом. Это до 2015 года, те у кого бюджет был больше на продвижение, занимали первые места в Яндексе.
А сегодня, имея даже 10 000 000 рублей на раскрутку, можно спустить деньги впустую, не получив результата и наоборот, продвинуть сайт в ТОП 10 бесплатно (как я). Для этого нужны знания в SEO-продвижении.
Чтобы вывести свой сайт на первые места, многие предлагают продвигать его не по высокочастотным запросам, а по низкочастотным. Это правильно, но очень условно. Так как низкочастотный ключ может быть высококонкурентным. Написав сотни статей с такими ключами, результат будет нулевой, и Ваш сайт никогда не выйдет на посещаемость 1000 человек в сутки, как мой.
В заключении о семантике
Как подбирать ключи, которые будут приносить целевые заходы, я рассказываю на своих онлайн-уроках (в конце статьи). Если вам самим некогда заниматься этим, то я могу Вам в этом помочь и выполнить подбор семантического ядра для сайта онлайн.
Этот процесс не быстрый и как следствие не бесплатный. Обращайтесь и договоримся. Могу сказать лишь то, что каждая из моих SEO-оптимизированных статей, приносит минимум 10 человек в сутки, а есть и такие, которые дают трафик 100 человек в сутки.
И все они написаны с интеграцией в текст низкоконкурентных ключевых слов. Другими словами, семантическое ядро моего сайта собрано правильно и эффективно работает.
Но не думайте, что выполнив подбор семантического ядра для сайта и написав под эти ключи статьи, Ваш сайт сразу займёт первые места. Спешу разочаровать, не возьмёт! Для этого нужно выполнить очень много действий по его внутренней и, если необходимо, то и внешней оптимизации.
Первые места сайта как и в спорте, занимаются не просто так, а постоянным и упорным трудом. И других вариантов (лёгкой раскрутки) сегодня, к сожалению, нет!
Если Вам предложат раскрутить ваш WEB-проект за 15 000 рублей в месяц, знайте, Вас обманывают! Прочитайте мою статью — как обманывают SEO-оптимизаторы и всё поймёте (рекомендую). Также, я написал ещё одну интересную статью — сколько стоит продвижение сайта в месяц. В ней указаны реальные затраты на месячную раскрутку.
Друзья, как Вы уже догадались, подбор семантического ядра для сайта, это лишь пол дела по дороге к успеху. О другой половине я подробно рассказываю на своих онлайн уроках (ниже).
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.