Почему сайт не продает

Сегодня поговорим о том, почему сайт не продает и о причинах плохой конверсии WEB проекта.

Почему сайт не продает

Почему сайт не продает

Рынок электронной коммерции становится быстрее, и веб-сайт — более посещаемым с каждой секундой, в связи с чем производительность вашего ресурса становится по важности на первое место. Онлайн-покупатели имеют сейчас такой большой выбор, что даже небольшая задержка или проблемы с со скоростью загрузки могут увести ваших потенциальных покупателей в руки конкурентов.

Далее вы узнаете три общие для электронной коммерции проблемы, которые могут повлиять на доходность вашего бизнеса.

Сайт слишком долго загружается

Современные онлайн-покупатели слишком нетерпеливы, особенно когда это касается ожидания загрузки сайта. В соответствии с обзором Kissmetrics, фактически средний покупатель ожидает загрузки сайта в течение двух секунд или менее, и почти половина из них говорит о том, что они, скорее всего, покинут сайт совсем, если он не загрузился в течение трех секунд.

Если вы потеряли покупателя, то ваши шансы заполучить его назад близки к нулю. Почти 80% пользователей, столкнувшихся с проблемами производительности сайта, заявляют, что они не вернутся на этот ресурс.

При этом половина из них говорит о том, что они расскажут своим друзьям о неудачном опыте покупки. А это уже означает, что проблемы со скоростью загрузки страниц вашего сайта выльются не только в потерю существующих покупателей, но и отпугнут ваших потенциальных клиентов.

Один из способов улучшить время загрузки вашего сайта — начать с создания мобильной версии сайта. Благодаря этому, ваш сайт будет сокращенным и экономичным настолько, насколько это возможно, что, в свою очередь, обеспечит спокойную и быструю работу пользователям.

Вы можете также подумать о переходе к прокручиваемому типу навигации, который, в отличие от навигации с помощью кликов, сэкономит время на загрузке. Однако, если изменение дизайна такого масштаба вам не доступно в данное время, имеются другие быстрые способы увеличения производительности.

К примеру, если изображения товаров серьезно замедляют ваш сайт, можно рассмотреть применение оптимизации изображений. Такой плагин, как WP Smush, уменьшает размер файла изображения без потери его качества в автоматическом режиме.

Слишком много начинки

В соответствии со знаменитым теперь «джемовым исследованием», проведенным профессором Колумбийского университета Шиной Айенгар (Sheena Iyengar), предлагая покупателям слишком много вариантов выбора, вы можете на самом деле ухудшить свою прибыль.

Исследование заключалось в том, что Шина и ее студенты сидели в киосках в ведущих супермаркетах Калифорнии, предлагая посетителям образцы джема компании Wilkin & Sons.

Исследователи обнаружили, что когда покупателям предлагается 24 различных вкуса, они чаще останавливаются и пробуют образцы, чем когда предлагается шесть вариантов вкуса.

Тем не менее покупатели, остановившиеся у большого стола, а их было 60% против 40%, задержавшихся у меньшего, были в 10 раз меньше намерены сделать покупку.

То есть 30% покупателей у меньшего стола сделали покупку против мизерных трех у стола большого. Итак, что же это означает для нас? Это означает, что покупателей привлекает обилие вариантов товара, но когда они сталкиваются с действительным разнообразием выбора, они не решаются сделать покупку.

Это, конечно, не означает, что вы должны снизить свой ассортимент до шести товаров. Вместо этого вы должны поработать над уменьшением ненужных сложностей и суматохи при совершении покупки вашими клиентами.

Вы можете этого достичь с помощью улучшения поиска товаров и с помощью фильтров для сужения поиска, выбирающих нужный цвет, размер, фасон и так далее. Таким образом, вы можете получить пользу от обоих методов, предложив большой выбор и сразу же дав метод его сужения, чтобы клиент, едва начав просмотр, пожелал бы сразу сделать покупку.

Проблемы с оформлением покупки на сайте

Отлаженный процесс оформления покупки крайне важен для успеха вашего сайта. Страница оформления — это место, где посетитель сайта превращается в покупателя. Здесь покупатель в последний раз оценивает выбранную им вещь и решает, расставаться ему или нет с заработанными нелегким трудом деньгами.

Поэтому функционирование этой страницы так важно. Малейшая проблема в этот момент может отпугнуть нерешительного покупателя, который покинет ваш сайт.

Несколько советов, как получить отлаженный процесс покупки

Несколько способов оплаты. Если покупатель прошел все шаги по оформлению покупки и в конце обнаружил, что вы не принимаете его/ее платежную карту, то вы просто потеряете эту сделку. Конечно, не совсем практично принимать все виды платежей, но надо постараться наладить прием, по крайней мере, наиболее популярных карт, а также PayPal.

Никаких обязательств. Процесс оплаты и так достаточно утомительный, поэтому не заставляйте ваших покупателей создавать аккаунт для совершения покупки. К тому же, заставляя покупателя создавать аккаунт, вы удлиняете процесс покупки, так как добавляются поля для заполнения. А чем дольше процесс покупки, тем больше вы даете поводов покупателям отказаться от нее.

Легкие исправления. Делать небольшие ошибки при заполнении форм – это обычное дело для покупателей. Они могут забыть указать свой почтовый индекс, неверно заполнить информацию по кредитной карте или же указать не то количество. Какая бы ошибка ни была, убедитесь, что ее можно легко обнаружить и исправить. Если покупателю придется вводить всю информацию заново, перезагружать страницу, то, скорее всего, он скажет: «Забудем про это».

Когда вы ищете способы для улучшения продаж, просто взгляните на ваш сайт глазами покупателя. Подумайте, что вы сами захотели бы из предложенного на сайте, поищете способы, которыми вы сможете упорядочить процесс оформления покупок.

Чем быстрее, продуманнее и проще будет ваш сайт, тем более высоким будет показатель переходов у вашего сайта. Ну и конечно же не стоит забывать о качественном SEO родвижении сайта.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности