Ключевым и значимым элементом раскрутки сайтов в поисковых системах считается грамотная SEO оптимизация текста под поисковые запросы. Для того чтобы сайту оказаться в топе, оптимизация текста под поисковый запрос должна быть выполнена идеально. Успешность сайта в его продвижении зависима от размещённых статей. И для того, чтобы нужная информация была найдена и прочитана одного добавления их на сайте не достаточно.
Оптимизация текста под поисковый запрос
Качественное наполнение сайта (Копирайтинг) влияет на его рейтинг, снижает вес страницы и увеличивает поисковый трафик. Перед тем как материал будет опубликован, его стоит отредактировать неким способом. Или иными словами сделать Seo оптимизацию текстов под поисковые запросы.
Благодаря этим запросам, сайт окажется в топовых лидерах, что существенно влияет на количество посетителей. Отсюда следует, что наполненность сайта оказывает влияние на его рейтинг, поэтому такое большое значение уделяется оптимизации текста именно под поисковые запросы пользователей.
Уникальный контент для сайта
Важную роль при продвижении сайтов играет уникальный контент и соответственно сама оптимизация текста под поисковый запрос. Если вы хорошо умеете писать тексты, то сможете прокормить себя на сто процентов и стать профессиональным копирайтером. Даже лучшая оптимизация не поможет вывести сайт в лидеры, если наполнение страниц низкое по качеству и не пользуется спросом у посетителей сайта. Таким образом, контент и оптимизация находятся в тесной взаимосвязке. Поисковые системы предпочтение отдают текстам, которые:
- Полезные.
- Познавательные.
- Уникальные.
- Дают исчерпывающую информацию на вопросы.
- Оптимизированы.
Текстовый материал для сайта
Самым распространённым видом контента является статья. Поэтому подробно остановимся на том, как её оптимизировать под поисковые запросы. Написание качественного статейного материала не считается простой и лёгкой задачей. Для этого необходимы навыки, грамотность и владение информацией, которую планируется раскрыть в тексте. Статья создаётся при соблюдении следующих правил:
Выбор темы. Она должна быть популярна, интересна и востребована. Весь материал, который публикуется в интернете, рассчитан на людей, какие ищут ответы на свои вопросы. И от подачи информации зависит известность и посещаемость сайта.
Статьи можно писать самостоятельно, потратив при этом время или приобрести на текстовых биржах.
Ключевые слова. Приступая к написанию статьи, ориентируются под ключевые запросы, которые используются в тексте в необходимом количестве. Ключевые слова – это содержание и ядро страницы и то, что ищут поисковые системы. Важно не переусердствовать с их добавлением в публикуемый материал. Достаточно не более 3 ключевых запросов.
Статья
В период написания текстов требуется применение заранее выбранных ключевых слов. При этом большое их сосредоточение должно быть в начале публикации. Когда плотность ключевиков преобладает, поисковые системы посчитают сайт заспамленным и не выведут его на первые позиции.
Для проверки плотности используются специальные сервисы. Особое внимание уделяется грамотности поданного материала.
Наличие ошибок влияет на сортировку страниц, которую используют Яндекс и Гугл. Правильное выделение абзацев также значимо для оптимизации. Статья должна хорошо читаться, иметь маркированные списки. И в ней исключена тавтология, то есть повторения одних и тех же фраз.
Название статьи
Заголовок текстового материала напрямую и косвенно влияет на оптимизацию статьи. Поэтому так важно придумать интересное название, способное привлечь и заинтриговать гостей страницы.
Уникальность и оптимизация текстов
Перед тем, как статья размещается на сайте, необходимо проверить уникальность материала. Оптимальным является показатель 95 – 100 %. Но поисковики хорошо индексируют страницы с более низкой уникальностью. Поэтому, лучше не публиковать статьи со сторонних сайтов, где возможно выложены материалы, не отвечающие требованиям поисковых систем. Неуникальные странички не проходят в поисковики, остаются невостребованными и удаляются из индекса.
Мета теги
Оптимизация текста под поисковый запрос немыслима без мета тегов, а грамотное их заполнение способствует продвижению. Теги обязаны присутствовать на каждой странице сайта, в особенности в статьях. Важным тегом является – заголовок страницы. Его отличие от названия статьи состоит в том, что он предназначен в основном для поисковиков. Поэтому он обычно краткий, имеет ключевые слова и характеризует тему материала.
Значимую роль играет и внешний вид текста. Красиво оформленная страничка ресурса, независимо от того какой вопрос в ней раскрывается, вызывает у гостей сайта положительное впечатление.
Когда текстовый материал преподносится презентабельно, а содержание отвечает ожиданиям читателей, то аудитория быстро формируется в постоянных посетителей. А это способствует увеличению продаж и совершенствованию бизнеса. Точно по таким же принципам происходит раскрутка канала в YouTube.
Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. Удачи!
Давно хотелось посоветоваться. Текст на сайтах в основном чёрный. Я заметил, что если добавить в него чуть-чуть тёмной зелени, то для глаза вроде-бы легче. Никто не пробовал?