Оптимизация семантического ядра сайта эффективно влияет на его продвижение. Но необходимо знать, какое количество ключей является приемлемым в рамках построения семантического ядра для рекламных кампаний?
Оптимизация семантического ядра сайта
Разработке любой рекламной кампании всегда предшествует выбор ключевых слов, фраз.
Причина: без них ваша целевая аудитория не сможет выйти на торговые предложения вашей компании.
Итак, сколько же ключей должно функционировать в рекламно-контекстной кампании? Конкретного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от установленных вами заранее бизнес-целей.
Семантическое ядро кампании — это перечень слов и/или словосочетаний, тесно связанных с вашим бизнесом. Учтите, что именно эти ключи будут использоваться рекламными сервисами при показе объявлений в ответ на поисковые запросы пользователей.
Формирование семантического ядра для компании
На стадии формирования семантического ядра ориентируйтесь на следующее правило: чем больше ключевых фраз в него будет входить, тем больше целевых клиентов вы сможете привлечь.
Задачи кампании напрямую влияют на принципы выбора ключей. Например, для повышения интереса максимального количества пользователей к продукту следует применять конкретные (точные) поисковые запросы, а также похожие на них по смыслу слова, брендовые словесные конструкции и т. д.
Что же касается демонстрирования рекламных блоков в контекстно-медийной сети и РС Яндекса, то в этом случае предпочтение желательно отдать использованию общих ключевых слов, а именно:
- околотематических запросов;
- запросов с так называемой широкой смысловой релевантностью.
Примечание: также в процессе работы с сетями в семантическое ядро можно добавить слова «сравнение», «видео», «отзывы» и т. д.
Сколько должно быть ключевых слов в рекламной кампании
Рекламодатели рекомендуют к рассмотрению два сценария подбора ключевых запросов:
- использование точных ключей продающего характера + демонстрирование рекламных объявлений по базовым целевым запросам;
- целенаправленное увеличение списка ключей посредством добавления в СЯ их различных словесных модификаций.
Какой вариант построения СЯ является самым эффективным
Прежде всего нужно уяснить один факт: каждый бизнес-проект – это уникальный торговый инструмент. Например, для двух кампаний, функционирующих в одной отрасли, может понадобиться кардинально отличающееся количество ключевых слов.
Структура семантического ядра также может меняться ввиду показа рекламных объявлений в том или ином регионе, фактора сезонности в рамках реализации продукции, актуальных изменений товарного ассортимента и т. д.
Правило №1: при подборе ключей руководствуйтесь не только результатами анализа рекламной деятельности прямых конкурентов, но и целями запуска собственной кампании.
Особое внимание уделяйте не количеству ключей, а их качеству
Очень часто мы сталкиваемся с кампаниями, содержащими огромное количество запросов. И такие контекстно-маркетинговые инструменты, как правило, характеризуются:
- неправильным составлением рекламных объявлений;
- малоэффективным использованием потенциала семантического ядра.
Первостепенная ошибка заключается в стартовом накоплении множества поисковых запросов и последующей привязке к ним 3-4 рекламных блоков. Дело в том, что такие кампании достаточно тяжело вести по причине внедрения в них большого потока данных.
Рекомендация
Используйте описанную рекламную стратегию в самую последнюю очередь. Разъяснения:
- на поиск и обработку большого количества ключей уйдет много времени;
- на запуск такой кампании придется потратить намного больше средств, чем на создание узконаправленного рекламно-контекстного инструмента.
Обнаружение ключевых слов конверсионного типа
Заранее заложите в SEO-продвижение этап тестирования рекламных объявлений. Не пытайтесь в самом начале работать с объемными кампаниями, лучше займитесь выявлением ключей, а также площадок, потенциально эффективных с точки зрения получения реальной прибыли в ближайшей перспективе.
Типы ключей для оптимизации рекламных кампаний
- прежде всего осуществите сбор максимально продающих и целевых (клиентоориентированных) запросов (мы говорим о словесных конструкциях, содержащих в себе слова «стоимость», «приобрести», «оформить заказ» и т. д.; помните, что ввод запросов типа «купить бюджетный смартфон», «заказать продвижение сайтов» свидетельствует о покупательской готовности пользователей);
- при условии применения околотематических ключей (примеры: «как эффективно продвинуть сайт», «какой выбрать ноутбук») ориентируйтесь на то, что вам придется взаимодействовать с потенциальными покупателями напрямую в рамках стимулирования предконверсионного трафика (одним из методов такого взаимодействия является перенаправление целевой аудитории на сайт с полезным информационным контентом);
- на этапе подбора ключей и оптимизации семантического ядра, обращайте внимание на частоту отправки пользователями тех или иных поисковых сигналов (выявить текущий спрос по запросам можно с помощью Yandex.Вордстат или Планировщика от Google);
- работая с указанными выше сервисами, более детально изучите потенциал среднечастотных поисковых запросов;
- включайте в СЯ кампании как прямые запросы, так и схожие по смыслу с ними слова, фразы (пример: «продвижение сайта — раскрутка в поисковых системах — SEO-оптимизация»).
Удачи вам в процессе оптимизации рекламных кампаний!
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.