Оптимизация конверсии на сайте — это главная задача любого современного бизнеса. Постоянно растущая конкуренция не дает права расслабляться, а оффлайн бизнес не приносит уже таких стабильных доходов, как раньше. Путь один — SEO продвижение!
Оптимизация конверсии на сайте
Владея онлайн-бизнесом или сайтами любой тематики, можно столкнуться с трудными задачами. Это станет особенно проблематично, если у вас нет правильных SEO-инструментов для подобной работы.
Помните, что поисковые системы ранжируют все сайты по популярности, поэтому используемый контент должен быть полезен для пользователей. Именно для таких целей в Интернет-маркетинге необходимо в первую очередь научиться анализировать конверсию, или CRO, и оптимизировать ее.
Что же такое оптимизация конверсии
Перед разъяснением главных принципов оптимизации конверсии сайта, важно понять, что же такое сама конверсия.
Конверсия —это соотношение посетителей вашего сайта с любыми произведенными ими действиями. Это может быть что угодно: совершение покупки, скачивание файла, регистрация или подписка. Основным показателем хороших конверсионных действий, является совершение покупок на коммерческих сайтах, менее значительными считаются подписки на блоги.
CRO (оптимизация конверсий) — это система, которая может позволить вам увеличить посещаемость сайта. При оптимизации ресурса владельцу будет полезно использовать CRO для привлечения именно той доли трафика, для которой сайт интересен.
Коэффициент конверсии — это важный элемент рынка, особенно в цифровом формате. Данный параметр позволяет отследить эффективность маркетинговых кампаний.
CRO идет рука об руку с А/В-тестированием, или сплит-тестированием (мультивариантным). Данный анализ необходим для сравнения двух макетов страниц и выяснения, какой работает лучше. Используя этот метод, вы предлагаете посетителям сразу две версии вашего сайта одновременно.
Тот вариант, который дает большую конверсию или преобразование, является, соответственно, оптимальным. Таким образом, А/В-тестирование вносит значимый вклад в оптимизацию конверсии сайта.
Для чего необходима оптимизация конверсии сайта
Самое основное — это для гарантированного получения вами отдачи от вложенных инвестиций. Приобретать платный трафик довольно затратно, а финансовое обеспечение оптимизации конверсии обойдется вам значительно дешевле. Поработав над оптимизацией, вы сможете увеличить количество лидов (потенциальных клиентов) и продаж в разы.
Вторым по значимости, но не менее важным, является возможность получения вами «правильных» посетителей. Оптимизация конверсии сайта (CRO) помогает не только удерживать клиентов, но и привлекать новых.
Большинство пользователей, посещающих сайт, будет состоять из тех, кто оценил вашу продукцию и заинтересован в сотрудничестве. Если предложение нравится клиентам, то они, скорее всего, предпочтут именно ваш ресурс, и, возможно, помогут в его продвижении.
Также оптимизация CRO способствует привлечению большего внимания. Одно из правил Интернет-бизнеса гласит, что всегда нужно быть сосредоточенным. Система CRO поможет вам выявить недостатки сайта и своевременно устранить их.
Таким образом, он станет еще более целенаправленным, соответственно, и бизнес станет ориентированным на обеспечение достойного качества и оптимальной стоимости товаров.
Реальные доказательства того, что CRO творит чудеса
Jumia – один из ведущих коммерческих веб-сайтов. Недавно компания решила выйти на южноафриканский рынок, точнее, в Кению. В настоящий момент это самый крупный Интернет-ресурс, осуществляющий электронную коммерцию в Кении. Сотни тысяч людей совершают здесь покупки каждую неделю.
Компания запустила огромное количество рекламы в социальных и вещательных СМИ, а также провела большую работу над CRO для увеличения продаж. Сайт отслеживает продукты, которые вы покупаете через Интернет.
Если вы часто приобретаете телефоны, то вам будет предложено несколько вариантов этой техники. В случае частого интереса к конкретной модели вы гарантировано увидите ее в первом же предложении.
Если вы хотите получить наибольший эффект от CRО, то необходимо использовать определенные инструменты для работы, а именно:
- Аналитику;
- Сплит-тестирование (А/В-тестирование);
- Опросы и тестирования на юзабилити (удобство интерфейса).
Вывод
Эти инструменты очень просты в использовании. Помимо удобства для пользователя, они эффективны в решении проблемы оптимизации конверсии. Вы будете уверены, что находитесь на пути к успеху, если в своей работе используете перечисленные методы. Не стоит просто размещать контент и с надеждой ждать, что конверсия сайта сама собой увеличится.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.