Привет, Друзья! Я понял для себя, что Яндекс Директ уже не тот, что был раньше и его эффективность сегодня приближается к нулю. Ну а новый сервис Яндекс Бизнес оказался вообще откровенным днищем, которое не то что бы ноль, а даже минус.
Лучше всех в Яндексе работает только Платон Щукин))))). Пишет откровенный бред, за то уверенно!!! Как же быть бизнесу в такой ситуации, когда ни один сервис толком не работает??? Где эффективно рекламироваться??? И вот на горизонте забрезжила надежда — оплата за конверсии Яндекс Директ.
Оплата за конверсии Яндекс Директ | Как это работает
Если честно, то я лютый противник всего того, что связано с платной контекстной рекламой Яндекса. Как «хорошо» она работает я слушаю от своих клиентов на протяжении 10 лет. В основном, 98% моих заказчиков — это уставшие от Яндекс Директ бизнесмены.
По началу (в нулевых годах) Яндекс Директ действительно работал, а сегодня бюджетом миллион рублей в месяц в таких высококонкурентных городах как Москва и Санкт-Петербург уже никого не удивишь. И ладно был бы эффект от потраченных денег. Так его нет от слова совсем!!!
У меня есть клиенты, которых я буквально спас от банкротства их бизнеса. Они безрезультатно платили по 700 000 рублей в месяц на контекстную рекламу Яндекс Директ. Результата как вы понимаете не было.
Дальше все стандартно. Они ввели запрос в поиске: «как продвинуть сайт в Яндексе». Нашли меня, так как мой сайт выдается по этой фразе на первых местах (можете проверить). Этот запрос вводят все, кто устал листать в Директ деньги и решил для себя понять, как продвигаться в естественном поиске Яндекса и не платить ни копейки в контекстную рекламу.
Изучив мои SEO подвиги и мой подробный мануал про соскакивание с директовской иглы, они позвонили мне и заказали услугу SEO продвижение сайта в Яндексе под ключ. Все клиенты о которых я пишу уже три года со мной сотрудничают и никуда не хотят уходить. Я бы даже сказал их не выгнать.
Магнетизм в этой ситуации элементарный. Раньше они платили по 700 000 рублей ежемесячно в Яндекс Директ и толку не было — ни звонков, ни продаж. А теперь платят мне всего 60 000 рублей и идут продажи полным ходом. Магия!!! Поэтому и очередь на мои услуги (грамотную SEO оптимизацию) растянулась уже на три месяца вперед.
Но сейчас не об этом. Я решил для себя затестить новую услугу — оплата за конверсии в Директе. Понять работает эта модель оплаты за конверсии или это очередной разводняк, как и все остальные сервисы Яндекс.
Стратегия оплаты за конверсию в Яндекс Директ
Итак, начинаем новый SEO эксперимент. Для того, чтобы стратегия «оплата за конверсии Директ» заработала, её нужно в течении 2-х недель обучить. Необходимо предварительно выполнить грамотную настройку рекламной компании, проставить цели и первоначально для обучения программы выставить на пару недель стратегию оптимизация конверсий (ниже на фото), с ограничением недельного бюджета, но без установки цены конверсии.
По истечении 2-х недель алгоритм Яндекса найдёт конверсии и соберёт по вашей компании статистику. На основе этих данных можно будет определить цену конверсии для дальнейшей настройки. Если цена конверсии получилась выше ожидаемой, то придется поработать с таргетингами, креативами и конверсионностью посадочной страницы.
Как только все будет выполнено, останется перевести свою кампанию на оплату за конверсии (ниже на фото). В этом случае вы будете платить исключительно за целевое действие. В моем случае за звонок по телефону.
Я пока цену за конверсию не поставил, так как только начал обучении стратегии. Думаю в течении месяца я сделаю для себя все выводы — работает оплата за конверсии Яндекс Директ или нет. Ну и конечно опишу эти результаты здесь.
Особенности кампаний с оплатой за конверсии от Яндекса
- Вы платите за те конверсии, которые случились в течение 21 дня с момента клика.К примеру, если пользователь кликнул по объявлению 20 апреля, то все конверсии, атрибуцированные к этому клику до 11 мая, будут оплачиваться.Подробнее о моделях атрибуции в оплате за конверсии.
- Израсходованный недельный бюджет продолжает учитываться без перезапуска, если вы меняете любые настройки стратегии, кроме самого недельного бюджета.Допустим, вы установили недельный бюджет 7 000 рублей. К четвергу потрачено 3 800 рублей, и вы меняете цену конверсии. В таком случае оставшийся бюджет не пересчитывается — до конца недели остается 3 200 рублей.
- Когда у кампании мало или совсем нет конверсий, в интерфейсе появляется предупреждение об этом. Чтобы получить больше конверсий, обратите внимание на наши советы.
- Если при небольшом бюджете вы установили слишком высокую цену конверсии, недельный бюджет может распределяться неравномерно. Он может быть израсходован для оплаты конверсий в начале периода показов, но кампания продолжит работать до конца недели.
- Желательно не использовать опцию Оплата за конверсии одновременно с назначением дневного бюджета общего счета. Так как это приводит к перерасходу дневного бюджета на 30% и более или к его излишней экономии. Чтобы избежать перерасхода, лучше ограничивать недельный бюджет на уровне кампании.
Вместо заключения
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.
Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.