CTR контекстной рекламы

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о таком показателе как «CTR», что такое CTR в рекламе, как он влияет на заработок в контекстной рекламе и о способах его увеличения. Итак поехали!

Контекстная реклама повышение CTR

CTR контекстной рекламы

Любой веб-ресурс изначально может создаваться по разным мотивам и побуждениям. И пусть он даже изначально создается по причинам, не связанным с доходом, как хобби, например. Но по мере роста и развития ресурса перед его владельцем рано или поздно возникает желание монетизировать свой продукт. Как правило, все веб-сайты зарабатывают благодаря рекламе.

В принципе, можно использовать любые рекламные источники для монетизации своего веб-ресурса. Но знающие люди выделяют среди прочих источников дохода именно контекстную рекламу. Что и не удивительно, так как при правильном подходе именно контекстная реклама может принести наибольший доход.

Кроме этого, настройки контекстной рекламы отличаются простотой, понятностью и надежностью. Но сама оптимизация рекламы на сайте не так проста, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выжать максимум из этого источника необходимо знать о некоторых нюансах.

Что такое CTR в рекламе

Главным показателем, характеризующим величину дохода в контекстной рекламе, является показатель CTR, о чем и пойдет речь ниже.

CTR — процентный показатель части посетителей, перешедших по рекламе. Чтобы понять более точно, что такое CTR, следует привести пример.

Например: имеется два сайта, посещаемость каждого при прочих равных условиях составляет по 1000 человек в сутки. При этом из каждой тысячи посетителей на первом сайте по рекламе перешло 300 человек, а на втором — 100.

Очевидно, что первый сайт заработает больше, нежели второй. На первом сайте CTR составит 30%, а на втором – 10%. Таким образом, CTR — это показатель заинтересованности пользователей рекламными продуктами, размещенными на веб-ресурсе.

CTR контекстной рекламы

В результате становится понятно, что заработок на сайте напрямую зависит от показателя CTR. Чем он выше, тем больше доход. При этом стоит учесть, что сам трафик (то есть количество посетителей) остается неизменным. При низком показателе CTR наращивать трафик нецелесообразно, так как большая часть его оказывается «мусорным», то есть не приносящим доход. Но можно повлиять на показатель CTR.

Как повысить CTR и от чего он зависит

Показатель CTR зависит от множества факторов, но выделим только основные из них:

1. Количество рекламы

Понятно, что чем больше рекламы на сайте, тем больше шансов, что посетители будут по ней кликать. Но в то же время количество рекламных материалов на каждом веб-ресурсе может быть разным. На одном достаточно разместить два рекламных блока, чтобы по ним посетители охотно переходили, на другом – может не хватить и 5 блоков рекламы. Самый важный критерий здесь – чтобы каждый посетитель смог заметить хотя бы одно рекламное объявление.

2. Расположение рекламных материалов

Также CTR зависит от того, где размещается реклама, зависит ее «видимость», заметность для посетителей. Обычно более удобными местами для размещения рекламы считаются те места на странице сайта, где посетитель фокусирует свое внимание: около меню, в контенте статьи, в шапке сайта, рядом с комментариями и т. д.

Единственное условие — реклама не должна мешать пользователям воспринимать основной контент сайта. Очень важно не увлекаться рекламными блоками, иначе это может вызвать отвращение к ресурсу. Тем более, что обилие рекламы мешает пользователям на сайте, и чаще всего они переходят на другой ресурс, более удобный, с меньшим количеством рекламного материала.

3. Оформление рекламных блоков

Еще на повышение показателя CTR влияет грамотное оформление рекламных блоков. На то, как правильно оформить рекламу внутри контента или сайта, существуют сразу две противоположные точки зрения:

  • Одна из них гласит, что реклама должна быть заметной и бросаться в глаза посетителю.
  • Другая – что реклама, наоборот, не должна быть броской, а удачно сочетаться с содержимым сайта.

Что выбрать – зависит от владельца конкретного ресурса. Но стоит отметить, что маскировать рекламу под отдельные элементы сайта нельзя, иначе рекламные сервисы могут серьезно за это наказать.

4. Качество трафика

Ещё один показатель повышения CTR контекстной рекламы. Он во многом зависит от заинтересованности  пользователей в рекламных материалах. А это, в свою очередь, зависит от того, насколько тематика сайта соответствует рекламным продуктам на ее страницах. Поэтому так важно следить за релевантностью контента.

5. Навигация по сайту

Очень важно заинтересовывать посетителей на своем веб-ресурсе, побуждать его задержаться на сайте как можно дольше и посетить как можно больше страниц. Очевидно, что чем больше страниц просмотрит человек, тем больше шансов, что какая-нибудь реклама его заинтересует, и он по ней перейдет. Это важно также и для формирования высокого показателя поведенческих факторов, ну и конечно повышения CTR контекстной рекламы.

Поведение пользователей на сайте определяет SEO-продвижение сайта, его оптимизацию на поиске, а значит, и заработок на контекстной рекламе. Ведь именно эффективность оптимизации является основным критерием того, насколько удачно развивается ресурс.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности