Любая SEO стратегия в маркетинге должна иметь цель, быть управляемой и приносить ожидаемый результат. Для достижения авторитетности, окупаемости и иных факторов успешности требуется время. С учетом подобной особенности важно заложить достаточный лимит времени, чтобы не прогадать и не остаться в итоге в убытке. Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о недолгосрочности SEO-стратегии.
Повторяющийся контент
Некоторые владельцы ресурсов допускают возможность использования повторяющихся заголовков (метатегов). Нередко подаются одинаковые мысли и идеи, а изменению подлежит лишь форма подачи и слова. При использовании подобного подхода легко столкнуться с ситуацией, когда удается набрать первоначальную аудиторию или получить толчок для роста ранжирования.
Для долгосрочной работы такая стратегия абсолютно не подходит, поэтому для поддержания успеха необходимо уделять время созданию уникального, полезного, оригинального и продающего SEO контента. В противном случае полученные в первые месяцы результаты можно легко потерять.
Непостоянство в сотрудничестве со специалистами
Владельцы ресурсов могут использовать различные варианты работы с SEO-специалистами. Нередко они прибегают к услугам агентства, содержат в штате постоянного сотрудника или нанимают фрилансера. Каждый из перечисленных способов имеет определенные преимущества и недостатки. Важно соблюдать свойство последовательности в действиях и не метаться в разные стороны, пробуя сотрудничать с различными фирмами или людьми.
Используемые организациями подходы и взгляды на SEO могут существенно различаться. Нередко отличается опыт и навыки специалистов, и каждая команда предлагает свой путь к достижению успеха. В случае непостоянства и постоянных метаний сложно выбрать правильный путь и держаться заданной траектории.
Отсутствие четко разработанного плана
В начале пути не требуется уделять повышенного внимания долгосрочным перспективам, так как большинство применяемых стратегий способны приводить к улучшению позиции в ранжировании и авторитетности домена.
Спустя несколько месяцев после старта можно столкнуться с ситуацией замедления движения (роста трафика и позиций), что свидетельствует о необходимости изменения вектора выбранной стратегии. Без четкого видения будущего бизнеса невозможно выбрать правильные направления развития, что чревато риском стагнации.
Попытки мошенничества в линкбилдинге
Для постоянного повышения авторитетности домена в высококонкурентных тематиках можно усилить позиции за счет использования внешних ссылок с тематических и трастовых сайтов. Немаловажную роль играет способ их получения и качество, поэтому рекомендуется работать над хорошим контентом и публиковать его на популярных ресурсах. Желательно заниматься гостевым постингом, а соблюдение подобных правил позволит получить хорошую ссылочную базу.
Лучше сразу отказаться от жульничества и использования «черных» SEO-способов (Black SEO). Подобные действия могут обеспечить краткосрочные результаты и непродолжительный успех. В худшем случае будут получены штрафные санкции от Яндекс и Google, что приведет к «обнулению» ранее достигнутых результатов и остановит процесс развития.
Высокая стоимость работы SEO-агентства
Для продвижения ресурса требуется много времени и труда, поэтому работа SEO-специалистов не может стоить дешево. Низкая стоимость услуг может свидетельствовать о попытках SEO мошенничества либо полученный результат окажется далек от ожидаемого.
Если организация предъявляет слишком высокие расценки за базовые опции, то необходимо задуматься над правильностью выбора партнера. Большие затраты также выступают признаком недолгосрочности стратегии, так как немногие организации могут позволить себе вкладывать в развитие столь значительные ресурсы на постоянной основе.
Незначительные корректировки в стратегии
В некоторые моменты могут наблюдаться скачки в выдачах, а конкуренты способны оказаться в лидерах при ранжировании. Некоторые тактики и SEO приемы со временем перестают работать или оказываются менее эффективными. В таких ситуациях внесение в стратегию незначительных корректировок не принесет желаемых результатов, а лишь на время отсрочат наступление стагнации.
Нежелание работать над авторитетностью бренда
Определяющим компонентом успеха SEO-кампании выступает постоянная работа над повышением авторитетности домена. Достигнув определенного уровня, можно добиться привлечения большего количества внешних естественных ссылок и предложений о сотрудничестве с популярными сайтами.
Важно помнить, что в сфере SEO постоянно появляются новые тренды и технологии. Прогрессивные и популярные на текущий момент способы продвижения через некоторое время устаревают и теряют свою актуальность.
Заключение
Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.
Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за пару месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс. Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение.