Как привлечь трафик на сайт

В этой статье Вы узнаете как привлечь трафик на сайт и что это вообще такое, а также как трафик с сайта можно монетизировать.

Трафик на сайте

Как привлечь трафик на сайт

В переводе с английского термин трафик (траффик) имеет несколько значений — движение, транспорт, груз, а также означает совокупность пассажиров, перевезенных за конкретный период времени. Последнее определение используется в разрезе поисковой оптимизации и обозначает количество посетителей интернет-ресурса.

Высокие показатели посещаемости — главная цель оптимизатора. Весь набор механизмов и SEO-инструментов, которые он использует, работает на достижение данной цели. Профессиональная терминология описывает такой процесс, как «подъем трафика».

Привлечение трафика на сайт

Сегодня перед оптимизаторами открывается широкий спектр возможностей подъема трафика. При этом все методы можно разделить на две большие группы.

Первая группа состоит из способов SEO-продвижения ресурса в поисковиках. С помощью данных методов оптимизатор поднимает репутацию сайтов в поисковых системах, таким способом продвигая их в ТОП 10 позиции выдачи:

  • Пример 1: наполнение сайта контентом, соответствующим популярным запросам в поисковых системах.
  • Пример 2: размещение на чужих сайтах текстовых ссылок на ваш ресурс (больше ссылок — выше позиция).

Ко второй группе методов относят SMO и SMM, то есть оптимизацию и раскрутку сайтов в социальных сетях.

  • Пример SMO: трансформация контента сайта под целевую аудиторию конкретных социальных медиа.
  • Пример SMM: размещение ссылок на ваш ресурс в соцсетях.

Мониторинг и статистика трафика

Чтобы оценить результативность методов продвижения сайта, обязательно нужно вести статистику посещений. Сегодня существует масса программ, выполняющих эту функцию. Все они работают по схожим принципам: фиксируют количество уникальных посетителей и просмотров, выводя данные на счётчики посещаемости.

Отдельное ПО показывает постоянных посетителей и случайных визитеров. Практически все подобные программы отслеживают и способы попадания на сайт: через внешние ссылки на других ресурсах, переходы из конкретных соцсетей, отклики на поисковую выдачу и т. д. В последнем случае вы сможете узнать даже текст запроса.

Зачем это делают?

В целях контроля финансового успеха ресурса владелец сайта может проанализировать, насколько удачны те или иные средства оптимизации. Если трафик на сайте не растет, то и смысла вкладывать деньги в какие-то мероприятия нет.

Контроль человеческих ресурсов

Иногда работодатели мониторят внутренний трафик организации, определяют, куда и зачем «ходят» сотрудники, а после блокируют ресурсы, которые не касаются прямых обязанностей подчиненных.

Оптимизация нагрузки на домен/сервер или сеть

Иногда на сайтах, рассчитанных на определенную посещаемость, происходят всплески трафика, которые могут надолго вывести ресурс из строя. Учет посещаемости позволяет в дальнейшем распределять поток визитеров более равномерно.

Для защиты от вирусов и DDoS-атак. Есть разновидности вирусных программ, которые «едят» трафик. Специальное ПО дает возможность оперативно распознать вирус или атаку и отличить их от реальной посещаемости.

Как монетизировать трафик сайта

Есть несколько способов получить экономическую выгоду. Интернет-ресурсы, которые продают товары или услуги, благодаря трафику получают клиентов. Но существуют и непрямые способы монетизации трафика сайта. К примеру, можно торговать людьми. Конечно, не в буквальном смысле.

Сайты с хорошей посещаемостью нередко «продают» своих посетителей, размещая на своих страницах ссылки, баннеры сторонних ресурсов или даже целые RSS-ленты. Каждый клик по баннеру или ссылке имеет денежный эквивалент.

Отследить, откуда пользователь пришел, достаточно просто. Фальсифицировать процесс нельзя, ведь программы учета безошибочно фиксируют точное число кликов, оберегая «покупателя» от недобросовестных продавцов трафика.

Его стоимость бывает разной, но формируется она по определенным критериям: в соответствии с расположением баннеров/ссылок, их размером, заметностью и т. д.

Расчет, в большинстве случаев, происходит за установленное количество переходов: 100, 1000 и т. д. За тысячу переходов цена может колебаться от 5 центов до 5 долларов. Самые большие категории покупателей трафика в последние годы — банки, брокеры, дистанционные курсы и тренинги, онлайн-игры и казино, сайты знакомств и так далее.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и получить расчёт стоимости SEO продвижения



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности